View unanswered posts | View active topics It is currently Mon Dec 18, 2017 8:01 am



Reply to topic  [ 127 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  Next
ДАД (MAP сенсоры) (MAP sensors) 
Author Message
LQFP144 - On Top Of The Game
User avatar

Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Posts: 2415
Location: Ukraine, Kiev
Обсуждение MAP сенсоров (Датчики Абсолютного Давления).

_________________
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook


Sun May 22, 2011 11:22 am
Profile ICQ WWW
LQFP112 - Up with the play

Joined: Sun Dec 19, 2010 7:47 pm
Posts: 209
Спрошу теперь здесь. ДАДы меняются как то во времени?
СНачала, когда установил систему, давление на хх было около 70. Многовато. Поездил немного, поменял трубку, поставил специальную для вакумных регуляторов, измерил, стало еще ниже, на ХХ под 80. С чем может быть связано такое стремное давление?


Sun May 22, 2011 2:30 pm
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game
User avatar

Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Posts: 2415
Location: Ukraine, Kiev
Вот тут спецификация http://subversion.assembla.com/svn/secu ... cation.pdf
Проверь мультиметром что выдает твой ДАД. Россия делает очень плохие ДАД 45.3829 (низкое качество)...
Лучше использовать аналог (12.569.240), MPX4250 или другие импортные.

_________________
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook


Sun May 22, 2011 3:33 pm
Profile ICQ WWW
LQFP112 - Up with the play

Joined: Sun Dec 19, 2010 7:47 pm
Posts: 209
Ааа блин, у меня как раз 45.3829, именно его я выбрал потому что на странице http://secu-3.org/secu-3_functional_scheme.htm именно он :)
Попробую посмотреть аналоги. Блин, эта хрень - самый дорогой компонент системы.........


Sun May 22, 2011 3:42 pm
Profile
QFP80 - Contributor

Joined: Thu Dec 09, 2010 1:24 pm
Posts: 51
Location: Ukraine, Kiev
DGrees
Пугаться не надо.Всё правильно.Просто специальный вакуумный шланг более плотно
сидит на штуцере ДАД и нет подсоса постороннего воздуха - система стала более герметична.
Потому ДАД и показывает большее разряжение.
Моя рекомендация - делать отбор разряжения на ДАД параллельно с вакуумным корректором
распределителя, т.е. с карбюратора.
В этом случае (при закрытой заслонке) на ДАД не воздействует экстремально низкое разряжение в режиме принудительного холостого хода, которое может вывести его из строя.
Обычно ломается сенсорная пластинка датчика. У меня было именно так.
Внимательно прочти название страны изготовителя.
Если написано "Сделано в РОСNN", то это китайская подделка!
Первый ДАД у меня был такой. Проработал меньше месяца и сломался сенсор.
Купил фирменный 45.3829, но уже дороже. Пока работает.


Sun May 22, 2011 4:20 pm
Profile
LQFP112 - Up with the play

Joined: Sun Dec 19, 2010 7:47 pm
Posts: 209
Alex_2103 wrote:
DGrees
Пугаться не надо.Всё правильно.Просто специальный вакуумный шланг более плотно
сидит на штуцере ДАД и нет подсоса постороннего воздуха - система стала более герметична.
Потому ДАД и показывает большее разряжение.
Моя рекомендация - делать отбор разряжения на ДАД параллельно с вакуумным корректором
распределителя, т.е. с карбюратора.
В этом случае (при закрытой заслонке) на ДАД не воздействует экстремально низкое разряжение в режиме принудительного холостого хода, которое может вывести его из строя.
Обычно ломается сенсорная пластинка датчика. У меня было именно так.
Внимательно прочти название страны изготовителя.
Если написано "Сделано в РОСNN", то это китайская подделка!
Первый ДАД у меня был такой. Проработал меньше месяца и сломался сенсор.
Купил фирменный 45.3829, но уже дороже. Пока работает.


ДАД показывает большее давление, разрежение то есть хуже, то есть ниже. Но от трубки это не зависит, ее длина все равно всего 20см.
Если подключить ДАД к карбюратору, то кардинально меняется логика работы. При ХХ разрежение практически отсутствует, оно появляется только при нажатии на гашетку. Изначально то наоборот. При ХХ разрежение максимально, при нажатии на газ оно уменьшается.
Блин, нигде в зоне видимости аналогичного датчика нет, чтобы посмотреть как оно работает.


Sun May 22, 2011 4:55 pm
Profile
LQFP112 - Up with the play

Joined: Sun Dec 19, 2010 7:47 pm
Posts: 209
Насчет датчиков. Если у кого есть на столе, проверьте пожалуйста - какое вы можете создать разрежение ртом?
Я когда тестил, у меня максимум получилось 69. И сейчас, при работе двигателя, у меня ни разу не получилось опустить стрелку ниже этой цифры.


Sun May 22, 2011 5:04 pm
Profile
QFP80 - Contributor

Joined: Thu Dec 09, 2010 1:24 pm
Posts: 51
Location: Ukraine, Kiev
DGrees
1.Длина трубки не влияет на показания ДАД.А вот герметичность, да.
2.Программно ДАД не работает на ХХ и ПХХ (когда замкнут концевик карбюратора).
3.Напряжение на выходе датчика в зависимости от разряжения (кПа) и расход воздуха (ед):

750мм.рт.ст. 100 кПа - 4,28 В 16 ед
95 кПа - 4,07 В 15 ед
675мм.рт.ст. 90 кПа - 3,80 В 14 ед
85 кПа - 3,55 В 13 ед
600мм.рт.ст. 80 кПа - 3,35 В 12 ед
75 кПа - 3,12 В 11 ед
525мм.рт.ст. 70 кПа - 2,82 В 10 ед
65 кПа - 2,63 В 09 ед
450мм.рт.ст. 60 кПа - 2,34 В 07 ед
55 кПа - 2,18 В 06 ед
375мм.рт.ст.50 кПа - 1,85 В 05 ед
45 кПа - 1,61 В 04 ед
300мм.рт.ст. 40 кПа - 1,36 В 03 ед
35 кПа - 1,15 В 02 ед
225мм.рт.ст.30 кПа - 0,82 В 01 ед
25 кПа - 0,64 В 01 ед
150мм.рт.ст.20 кПа - 0,39 В 01 ед


Sun May 22, 2011 5:44 pm
Profile
LQFP112 - Up with the play

Joined: Sun Dec 19, 2010 7:47 pm
Posts: 209
Alex_2103 wrote:
DGrees
1.Длина трубки не влияет на показания ДАД.А вот герметичность, да.
2.Программно ДАД не работает на ХХ и ПХХ (когда замкнут концевик карбюратора).
3.Напряжение на выходе датчика в зависимости от разряжения (кПа) и расход воздуха (ед):


1. Ясно, и не смоневался. длина трубки влияет тольок на "скорость" изменения давления в датчике. Но это все равно не существенно.
2. Ясно, логично.
3. Спасибо!

Сегодня у меня на ХХ ДАД в менеджере вовсе 90 показал. Забил, поставил 90 как начальное и ездил. Буду разбираться, но мне кажется ДАД неисправен.


Tue May 24, 2011 6:59 am
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game
User avatar

Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Posts: 2415
Location: Ukraine, Kiev
Купи MPX4250

_________________
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook


Tue May 24, 2011 10:27 am
Profile ICQ WWW
Display posts from previous:  Sort by  
Reply to topic   [ 127 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  Next

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software for PTF. ColorizeIt.