ДАД (MAP сенсоры) (MAP sensors)

Русскоязычный форум SECU-3 по общим вопросам. General discussion in Russian language. English sub-forum.

Moderator: STC

Post Reply
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

ДАД (MAP сенсоры) (MAP sensors)

Post by STC »

Обсуждение MAP сенсоров (Датчики Абсолютного Давления).
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
DGrees
LQFP112 - Up with the play
Posts: 209
Joined: Sun Dec 19, 2010 7:47 pm

Re: ДАД (MAP сенсоры)

Post by DGrees »

Спрошу теперь здесь. ДАДы меняются как то во времени?
СНачала, когда установил систему, давление на хх было около 70. Многовато. Поездил немного, поменял трубку, поставил специальную для вакумных регуляторов, измерил, стало еще ниже, на ХХ под 80. С чем может быть связано такое стремное давление?
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: ДАД (MAP сенсоры)

Post by STC »

Вот тут спецификация http://subversion.assembla.com/svn/secu ... cation.pdf
Проверь мультиметром что выдает твой ДАД. Россия делает очень плохие ДАД 45.3829 (низкое качество)...
Лучше использовать аналог (12.569.240), MPX4250 или другие импортные.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
DGrees
LQFP112 - Up with the play
Posts: 209
Joined: Sun Dec 19, 2010 7:47 pm

Re: ДАД (MAP сенсоры)

Post by DGrees »

Ааа блин, у меня как раз 45.3829, именно его я выбрал потому что на странице http://secu-3.org/secu-3_functional_scheme.htm именно он :)
Попробую посмотреть аналоги. Блин, эта хрень - самый дорогой компонент системы.........
Alex_2103
QFP80 - Contributor
Posts: 51
Joined: Thu Dec 09, 2010 1:24 pm
Location: Ukraine, Kiev

Re: ДАД (MAP сенсоры)

Post by Alex_2103 »

DGrees
Пугаться не надо.Всё правильно.Просто специальный вакуумный шланг более плотно
сидит на штуцере ДАД и нет подсоса постороннего воздуха - система стала более герметична.
Потому ДАД и показывает большее разряжение.
Моя рекомендация - делать отбор разряжения на ДАД параллельно с вакуумным корректором
распределителя, т.е. с карбюратора.
В этом случае (при закрытой заслонке) на ДАД не воздействует экстремально низкое разряжение в режиме принудительного холостого хода, которое может вывести его из строя.
Обычно ломается сенсорная пластинка датчика. У меня было именно так.
Внимательно прочти название страны изготовителя.
Если написано "Сделано в РОСNN", то это китайская подделка!
Первый ДАД у меня был такой. Проработал меньше месяца и сломался сенсор.
Купил фирменный 45.3829, но уже дороже. Пока работает.
DGrees
LQFP112 - Up with the play
Posts: 209
Joined: Sun Dec 19, 2010 7:47 pm

Re: ДАД (MAP сенсоры)

Post by DGrees »

Alex_2103 wrote:DGrees
Пугаться не надо.Всё правильно.Просто специальный вакуумный шланг более плотно
сидит на штуцере ДАД и нет подсоса постороннего воздуха - система стала более герметична.
Потому ДАД и показывает большее разряжение.
Моя рекомендация - делать отбор разряжения на ДАД параллельно с вакуумным корректором
распределителя, т.е. с карбюратора.
В этом случае (при закрытой заслонке) на ДАД не воздействует экстремально низкое разряжение в режиме принудительного холостого хода, которое может вывести его из строя.
Обычно ломается сенсорная пластинка датчика. У меня было именно так.
Внимательно прочти название страны изготовителя.
Если написано "Сделано в РОСNN", то это китайская подделка!
Первый ДАД у меня был такой. Проработал меньше месяца и сломался сенсор.
Купил фирменный 45.3829, но уже дороже. Пока работает.
ДАД показывает большее давление, разрежение то есть хуже, то есть ниже. Но от трубки это не зависит, ее длина все равно всего 20см.
Если подключить ДАД к карбюратору, то кардинально меняется логика работы. При ХХ разрежение практически отсутствует, оно появляется только при нажатии на гашетку. Изначально то наоборот. При ХХ разрежение максимально, при нажатии на газ оно уменьшается.
Блин, нигде в зоне видимости аналогичного датчика нет, чтобы посмотреть как оно работает.
DGrees
LQFP112 - Up with the play
Posts: 209
Joined: Sun Dec 19, 2010 7:47 pm

Re: ДАД (MAP сенсоры)

Post by DGrees »

Насчет датчиков. Если у кого есть на столе, проверьте пожалуйста - какое вы можете создать разрежение ртом?
Я когда тестил, у меня максимум получилось 69. И сейчас, при работе двигателя, у меня ни разу не получилось опустить стрелку ниже этой цифры.
Alex_2103
QFP80 - Contributor
Posts: 51
Joined: Thu Dec 09, 2010 1:24 pm
Location: Ukraine, Kiev

Re: ДАД (MAP сенсоры)

Post by Alex_2103 »

DGrees
1.Длина трубки не влияет на показания ДАД.А вот герметичность, да.
2.Программно ДАД не работает на ХХ и ПХХ (когда замкнут концевик карбюратора).
3.Напряжение на выходе датчика в зависимости от разряжения (кПа) и расход воздуха (ед):

750мм.рт.ст. 100 кПа - 4,28 В 16 ед
95 кПа - 4,07 В 15 ед
675мм.рт.ст. 90 кПа - 3,80 В 14 ед
85 кПа - 3,55 В 13 ед
600мм.рт.ст. 80 кПа - 3,35 В 12 ед
75 кПа - 3,12 В 11 ед
525мм.рт.ст. 70 кПа - 2,82 В 10 ед
65 кПа - 2,63 В 09 ед
450мм.рт.ст. 60 кПа - 2,34 В 07 ед
55 кПа - 2,18 В 06 ед
375мм.рт.ст.50 кПа - 1,85 В 05 ед
45 кПа - 1,61 В 04 ед
300мм.рт.ст. 40 кПа - 1,36 В 03 ед
35 кПа - 1,15 В 02 ед
225мм.рт.ст.30 кПа - 0,82 В 01 ед
25 кПа - 0,64 В 01 ед
150мм.рт.ст.20 кПа - 0,39 В 01 ед
DGrees
LQFP112 - Up with the play
Posts: 209
Joined: Sun Dec 19, 2010 7:47 pm

Re: ДАД (MAP сенсоры)

Post by DGrees »

Alex_2103 wrote:DGrees
1.Длина трубки не влияет на показания ДАД.А вот герметичность, да.
2.Программно ДАД не работает на ХХ и ПХХ (когда замкнут концевик карбюратора).
3.Напряжение на выходе датчика в зависимости от разряжения (кПа) и расход воздуха (ед):
1. Ясно, и не смоневался. длина трубки влияет тольок на "скорость" изменения давления в датчике. Но это все равно не существенно.
2. Ясно, логично.
3. Спасибо!

Сегодня у меня на ХХ ДАД в менеджере вовсе 90 показал. Забил, поставил 90 как начальное и ездил. Буду разбираться, но мне кажется ДАД неисправен.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: ДАД (MAP сенсоры)

Post by STC »

Купи MPX4250
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Post Reply