Page 1 of 13

ДАД (MAP сенсоры) (MAP sensors)

Posted: Sun May 22, 2011 11:22 am
by STC
Обсуждение MAP сенсоров (Датчики Абсолютного Давления).

Re: ДАД (MAP сенсоры)

Posted: Sun May 22, 2011 2:30 pm
by DGrees
Спрошу теперь здесь. ДАДы меняются как то во времени?
СНачала, когда установил систему, давление на хх было около 70. Многовато. Поездил немного, поменял трубку, поставил специальную для вакумных регуляторов, измерил, стало еще ниже, на ХХ под 80. С чем может быть связано такое стремное давление?

Re: ДАД (MAP сенсоры)

Posted: Sun May 22, 2011 3:33 pm
by STC
Вот тут спецификация http://subversion.assembla.com/svn/secu ... cation.pdf
Проверь мультиметром что выдает твой ДАД. Россия делает очень плохие ДАД 45.3829 (низкое качество)...
Лучше использовать аналог (12.569.240), MPX4250 или другие импортные.

Re: ДАД (MAP сенсоры)

Posted: Sun May 22, 2011 3:42 pm
by DGrees
Ааа блин, у меня как раз 45.3829, именно его я выбрал потому что на странице http://secu-3.org/secu-3_functional_scheme.htm именно он :)
Попробую посмотреть аналоги. Блин, эта хрень - самый дорогой компонент системы.........

Re: ДАД (MAP сенсоры)

Posted: Sun May 22, 2011 4:20 pm
by Alex_2103
DGrees
Пугаться не надо.Всё правильно.Просто специальный вакуумный шланг более плотно
сидит на штуцере ДАД и нет подсоса постороннего воздуха - система стала более герметична.
Потому ДАД и показывает большее разряжение.
Моя рекомендация - делать отбор разряжения на ДАД параллельно с вакуумным корректором
распределителя, т.е. с карбюратора.
В этом случае (при закрытой заслонке) на ДАД не воздействует экстремально низкое разряжение в режиме принудительного холостого хода, которое может вывести его из строя.
Обычно ломается сенсорная пластинка датчика. У меня было именно так.
Внимательно прочти название страны изготовителя.
Если написано "Сделано в РОСNN", то это китайская подделка!
Первый ДАД у меня был такой. Проработал меньше месяца и сломался сенсор.
Купил фирменный 45.3829, но уже дороже. Пока работает.

Re: ДАД (MAP сенсоры)

Posted: Sun May 22, 2011 4:55 pm
by DGrees
Alex_2103 wrote:DGrees
Пугаться не надо.Всё правильно.Просто специальный вакуумный шланг более плотно
сидит на штуцере ДАД и нет подсоса постороннего воздуха - система стала более герметична.
Потому ДАД и показывает большее разряжение.
Моя рекомендация - делать отбор разряжения на ДАД параллельно с вакуумным корректором
распределителя, т.е. с карбюратора.
В этом случае (при закрытой заслонке) на ДАД не воздействует экстремально низкое разряжение в режиме принудительного холостого хода, которое может вывести его из строя.
Обычно ломается сенсорная пластинка датчика. У меня было именно так.
Внимательно прочти название страны изготовителя.
Если написано "Сделано в РОСNN", то это китайская подделка!
Первый ДАД у меня был такой. Проработал меньше месяца и сломался сенсор.
Купил фирменный 45.3829, но уже дороже. Пока работает.
ДАД показывает большее давление, разрежение то есть хуже, то есть ниже. Но от трубки это не зависит, ее длина все равно всего 20см.
Если подключить ДАД к карбюратору, то кардинально меняется логика работы. При ХХ разрежение практически отсутствует, оно появляется только при нажатии на гашетку. Изначально то наоборот. При ХХ разрежение максимально, при нажатии на газ оно уменьшается.
Блин, нигде в зоне видимости аналогичного датчика нет, чтобы посмотреть как оно работает.

Re: ДАД (MAP сенсоры)

Posted: Sun May 22, 2011 5:04 pm
by DGrees
Насчет датчиков. Если у кого есть на столе, проверьте пожалуйста - какое вы можете создать разрежение ртом?
Я когда тестил, у меня максимум получилось 69. И сейчас, при работе двигателя, у меня ни разу не получилось опустить стрелку ниже этой цифры.

Re: ДАД (MAP сенсоры)

Posted: Sun May 22, 2011 5:44 pm
by Alex_2103
DGrees
1.Длина трубки не влияет на показания ДАД.А вот герметичность, да.
2.Программно ДАД не работает на ХХ и ПХХ (когда замкнут концевик карбюратора).
3.Напряжение на выходе датчика в зависимости от разряжения (кПа) и расход воздуха (ед):

750мм.рт.ст. 100 кПа - 4,28 В 16 ед
95 кПа - 4,07 В 15 ед
675мм.рт.ст. 90 кПа - 3,80 В 14 ед
85 кПа - 3,55 В 13 ед
600мм.рт.ст. 80 кПа - 3,35 В 12 ед
75 кПа - 3,12 В 11 ед
525мм.рт.ст. 70 кПа - 2,82 В 10 ед
65 кПа - 2,63 В 09 ед
450мм.рт.ст. 60 кПа - 2,34 В 07 ед
55 кПа - 2,18 В 06 ед
375мм.рт.ст.50 кПа - 1,85 В 05 ед
45 кПа - 1,61 В 04 ед
300мм.рт.ст. 40 кПа - 1,36 В 03 ед
35 кПа - 1,15 В 02 ед
225мм.рт.ст.30 кПа - 0,82 В 01 ед
25 кПа - 0,64 В 01 ед
150мм.рт.ст.20 кПа - 0,39 В 01 ед

Re: ДАД (MAP сенсоры)

Posted: Tue May 24, 2011 6:59 am
by DGrees
Alex_2103 wrote:DGrees
1.Длина трубки не влияет на показания ДАД.А вот герметичность, да.
2.Программно ДАД не работает на ХХ и ПХХ (когда замкнут концевик карбюратора).
3.Напряжение на выходе датчика в зависимости от разряжения (кПа) и расход воздуха (ед):
1. Ясно, и не смоневался. длина трубки влияет тольок на "скорость" изменения давления в датчике. Но это все равно не существенно.
2. Ясно, логично.
3. Спасибо!

Сегодня у меня на ХХ ДАД в менеджере вовсе 90 показал. Забил, поставил 90 как начальное и ездил. Буду разбираться, но мне кажется ДАД неисправен.

Re: ДАД (MAP сенсоры)

Posted: Tue May 24, 2011 10:27 am
by STC
Купи MPX4250