ДАД (MAP сенсоры) (MAP sensors)
Moderator: STC
Re: ДАД (MAP сенсоры)
а какие мысли насчёт mpx4100ap?
Re: ДАД (MAP сенсоры)
DGrees
Ртом у меня где то так же получалось, около 70. Шприцом до 30кПа.
ender11
У меня стоит МРХ4100АР. 2года уже, подключен в коллектор. Пока работает нормально. Даже купагие маслом выдержал. Я уже писал, его лучше или сам блок если он в блок впаян как у меня, ставить выше впускного коллектора и "пипкой" вниз.
Ртом у меня где то так же получалось, около 70. Шприцом до 30кПа.
ender11
У меня стоит МРХ4100АР. 2года уже, подключен в коллектор. Пока работает нормально. Даже купагие маслом выдержал. Я уже писал, его лучше или сам блок если он в блок впаян как у меня, ставить выше впускного коллектора и "пипкой" вниз.
Re: ДАД (MAP сенсоры)
Спасибо, попробую еще раз!Romchik58 wrote:DGrees
Ртом у меня где то так же получалось, около 70. Шприцом до 30кПа.
Насчет всяких МПХ. Вы их без разъема делаете, намертво припаиваете провода?
Re: ДАД (MAP сенсоры)
DGrees
У меня он впаен непосредственно в плату СЕКУ. На конференции ixbt в моём фотоальбоме есть фотки.
У меня он впаен непосредственно в плату СЕКУ. На конференции ixbt в моём фотоальбоме есть фотки.
Re: ДАД (MAP сенсоры)
Ага, у тебя я видел как сделано. У меня так не получится(((Romchik58 wrote:DGrees
У меня он впаен непосредственно в плату СЕКУ. На конференции ixbt в моём фотоальбоме есть фотки.
Поэтому и спросил
Re: ДАД (MAP сенсоры)
Я разгадал тайну ДАД-а
Он исправен, работает вполне нормально И двигатель исправен, и ВУ исправно
Полез я сегодня снова делать разрежение ртом, чтобы проверить работу ДАДа.
На впускном коллекторе стоит штуцер для ВУ и эконометра, вот вместо эконометра у меня подключен ДАД. Эконометр подключен прямо около ВУ. И случайно приложил усилие к пипке сбоку. Эта вся конструкция провернулась. "Нифига себе, откуда там разрежение то будет тогда" подумал я. Но это еще ниче. Закрутил, затянул. ПРоверил ДАД ртом - так же как и впервые, дотянул разрежение до 70 с лишним, больеш напрягаться не стал, и так ясно что ДАД своего состояния не изменил.
Запускаю двигатель - та же фигня, 90 на ХХ.
Значит наверное надо закрутить с герметиком. Снял шланг ВУ, открутил штуцер ВУ, снял пипку и офигел: Назвать ЭТО отверстием язык неповорачивается.
Замотал дыру изолентой, одел шланг ДАДа, прикрутил как было без герметика, завожу - 28 на ХХ :shok:
Ну, 28 - это может быть и неправильно, я немного с наклоном ДАД возился, ранее
Но факт налицо - с мотором все нормально, с ДАДом тоже
И тормоза стали четче работать, и двигатель ровнее
Он исправен, работает вполне нормально И двигатель исправен, и ВУ исправно
Полез я сегодня снова делать разрежение ртом, чтобы проверить работу ДАДа.
На впускном коллекторе стоит штуцер для ВУ и эконометра, вот вместо эконометра у меня подключен ДАД. Эконометр подключен прямо около ВУ. И случайно приложил усилие к пипке сбоку. Эта вся конструкция провернулась. "Нифига себе, откуда там разрежение то будет тогда" подумал я. Но это еще ниче. Закрутил, затянул. ПРоверил ДАД ртом - так же как и впервые, дотянул разрежение до 70 с лишним, больеш напрягаться не стал, и так ясно что ДАД своего состояния не изменил.
Запускаю двигатель - та же фигня, 90 на ХХ.
Значит наверное надо закрутить с герметиком. Снял шланг ВУ, открутил штуцер ВУ, снял пипку и офигел: Назвать ЭТО отверстием язык неповорачивается.
Замотал дыру изолентой, одел шланг ДАДа, прикрутил как было без герметика, завожу - 28 на ХХ :shok:
Ну, 28 - это может быть и неправильно, я немного с наклоном ДАД возился, ранее
Но факт налицо - с мотором все нормально, с ДАДом тоже
И тормоза стали четче работать, и двигатель ровнее
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 309
- Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
- Location: Україна, Луцьк
Re: ДАД (MAP сенсоры)
кто ездит с газом, подскажите каков должен быть характер коррекции по ДАД при работе движка на газе.
такой же как и для бензина?
просто полностью взять бензиновый УОЗ вместе с расходами и поднять грабоговоря на несколько градусов?
и ещё такое пожалуста подскажите.
у меня ДАД Denso 079 800-3260
и чтоб в менеджере при заглушеном движке показометр показал 100 кПа (атмосферное) пришлось на вкладке 7:ADC error corr. вот так вот задрать значения.
это нормально, или стоило как то по иному сделать?
такой же как и для бензина?
просто полностью взять бензиновый УОЗ вместе с расходами и поднять грабоговоря на несколько градусов?
и ещё такое пожалуста подскажите.
у меня ДАД Denso 079 800-3260
и чтоб в менеджере при заглушеном движке показометр показал 100 кПа (атмосферное) пришлось на вкладке 7:ADC error corr. вот так вот задрать значения.
это нормально, или стоило как то по иному сделать?
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 358
- Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
- Location: украина, Горловка
Re: ДАД (MAP сенсоры)
это датчик для двигла с наддувом, может и пойдет если у него линейная хар.-ка в диапазоне 0-100 кПа соответствует 0-5 в грубо
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 309
- Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
- Location: Україна, Луцьк
Re: ДАД (MAP сенсоры)
да, он для турбовых моторов, но 26-100 должно хватить атмосфернику.
характеристика по идее линейная должна быть. к сожалению никакого даташита не удалось наколупать.
что означает "0-5 в грубо"?
какую коррекцию правильно набрать в седьмую закладку?
характеристика по идее линейная должна быть. к сожалению никакого даташита не удалось наколупать.
что означает "0-5 в грубо"?
какую коррекцию правильно набрать в седьмую закладку?
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 358
- Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
- Location: украина, Горловка
Re: ДАД (MAP сенсоры)
датчик должен выдавать примерно 4.5 в при 100 кПа и около 0.3 в при 20 кпа короче соответствовать характеристике ВАЗ или ланос, если не так то тебе не повезло. я купил с разбитого ланоса за 50 гр.
вот мои карты УОЗ для газа, характеристика- "испытание", но это для моего двигла, ВАЗ 2101 v 1.5 л с укороченными шатунами и т. д.
короче "тракторный "
почитай здесь http://secu-3.org/faq.html
вот мои карты УОЗ для газа, характеристика- "испытание", но это для моего двигла, ВАЗ 2101 v 1.5 л с укороченными шатунами и т. д.
короче "тракторный "
почитай здесь http://secu-3.org/faq.html
- Attachments
-
- 02022011.rar
- (9.88 KiB) Downloaded 593 times