ДАД (MAP сенсоры) (MAP sensors)

Русскоязычный форум SECU-3 по общим вопросам. General discussion in Russian language. English sub-forum.

Moderator: STC

ender11
LQFP112 - Up with the play
Posts: 197
Joined: Sat Dec 11, 2010 4:05 pm

Re: ДАД (MAP сенсоры)

Post by ender11 »

а какие мысли насчёт mpx4100ap?
Romchik58
LQFP112 - Up with the play
Posts: 142
Joined: Sat Dec 18, 2010 6:44 pm

Re: ДАД (MAP сенсоры)

Post by Romchik58 »

DGrees
Ртом у меня где то так же получалось, около 70. Шприцом до 30кПа.
ender11
У меня стоит МРХ4100АР. 2года уже, подключен в коллектор. Пока работает нормально. Даже купагие маслом выдержал. Я уже писал, его лучше или сам блок если он в блок впаян как у меня, ставить выше впускного коллектора и "пипкой" вниз.
DGrees
LQFP112 - Up with the play
Posts: 209
Joined: Sun Dec 19, 2010 7:47 pm

Re: ДАД (MAP сенсоры)

Post by DGrees »

Romchik58 wrote:DGrees
Ртом у меня где то так же получалось, около 70. Шприцом до 30кПа.
Спасибо, попробую еще раз!
Насчет всяких МПХ. Вы их без разъема делаете, намертво припаиваете провода?
Romchik58
LQFP112 - Up with the play
Posts: 142
Joined: Sat Dec 18, 2010 6:44 pm

Re: ДАД (MAP сенсоры)

Post by Romchik58 »

DGrees
У меня он впаен непосредственно в плату СЕКУ. На конференции ixbt в моём фотоальбоме есть фотки.
DGrees
LQFP112 - Up with the play
Posts: 209
Joined: Sun Dec 19, 2010 7:47 pm

Re: ДАД (MAP сенсоры)

Post by DGrees »

Romchik58 wrote:DGrees
У меня он впаен непосредственно в плату СЕКУ. На конференции ixbt в моём фотоальбоме есть фотки.
Ага, у тебя я видел как сделано. У меня так не получится(((
Поэтому и спросил :)
DGrees
LQFP112 - Up with the play
Posts: 209
Joined: Sun Dec 19, 2010 7:47 pm

Re: ДАД (MAP сенсоры)

Post by DGrees »

Я разгадал тайну ДАД-а :)
Он исправен, работает вполне нормально :) И двигатель исправен, и ВУ исправно :)
Полез я сегодня снова делать разрежение ртом, чтобы проверить работу ДАДа.
На впускном коллекторе стоит штуцер для ВУ и эконометра, вот вместо эконометра у меня подключен ДАД. Эконометр подключен прямо около ВУ.
место отбора разрежения
место отбора разрежения
И случайно приложил усилие к пипке сбоку. Эта вся конструкция провернулась. "Нифига себе, откуда там разрежение то будет тогда" подумал я. Но это еще ниче. Закрутил, затянул. ПРоверил ДАД ртом - так же как и впервые, дотянул разрежение до 70 с лишним, больеш напрягаться не стал, и так ясно что ДАД своего состояния не изменил.
Запускаю двигатель - та же фигня, 90 на ХХ.
Значит наверное надо закрутить с герметиком. Снял шланг ВУ, открутил штуцер ВУ, снял пипку и офигел:
DSC01523.jpg
(33.61 KiB) Not downloaded yet
выход дырки
выход дырки
Назвать ЭТО отверстием язык неповорачивается.

Замотал дыру изолентой, одел шланг ДАДа, прикрутил как было без герметика, завожу - 28 на ХХ :shok:
Ну, 28 - это может быть и неправильно, я немного с наклоном ДАД возился, ранее :)
Но факт налицо - с мотором все нормально, с ДАДом тоже :)

И тормоза стали четче работать, и двигатель ровнее :)
Voytik
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 309
Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Location: Україна, Луцьк

Re: ДАД (MAP сенсоры)

Post by Voytik »

кто ездит с газом, подскажите каков должен быть характер коррекции по ДАД при работе движка на газе.
такой же как и для бензина?
просто полностью взять бензиновый УОЗ вместе с расходами и поднять грабоговоря на несколько градусов?

и ещё такое пожалуста подскажите.
у меня ДАД Denso 079 800-3260
Image

и чтоб в менеджере при заглушеном движке показометр показал 100 кПа (атмосферное) пришлось на вкладке 7:ADC error corr. вот так вот задрать значения.
Image это нормально, или стоило как то по иному сделать?
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: ДАД (MAP сенсоры)

Post by lsasha7 »

это датчик для двигла с наддувом, может и пойдет если у него линейная хар.-ка в диапазоне 0-100 кПа соответствует 0-5 в грубо
Voytik
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 309
Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Location: Україна, Луцьк

Re: ДАД (MAP сенсоры)

Post by Voytik »

да, он для турбовых моторов, но 26-100 должно хватить атмосфернику.
характеристика по идее линейная должна быть. к сожалению никакого даташита не удалось наколупать.

что означает "0-5 в грубо"?
какую коррекцию правильно набрать в седьмую закладку?
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: ДАД (MAP сенсоры)

Post by lsasha7 »

датчик должен выдавать примерно 4.5 в при 100 кПа и около 0.3 в при 20 кпа короче соответствовать характеристике ВАЗ или ланос, если не так то тебе не повезло. я купил с разбитого ланоса за 50 гр.
вот мои карты УОЗ для газа, характеристика- "испытание", но это для моего двигла, ВАЗ 2101 v 1.5 л с укороченными шатунами и т. д.
короче "тракторный "
почитай здесь http://secu-3.org/faq.html
Attachments
02022011.rar
(9.88 KiB) Downloaded 593 times
Post Reply