View unanswered posts | View active topics It is currently Sun Dec 17, 2017 12:38 pm



Reply to topic  [ 127 posts ]  Go to page Previous  1 ... 9, 10, 11, 12, 13
ДАД (MAP сенсоры) (MAP sensors) 
Author Message
LQFP112 - Up with the play

Joined: Wed Oct 05, 2011 8:55 pm
Posts: 116
Location: Ukraine, Kharkov
malishka wrote:
Читал, читал и толком не понял как правильно подсоединить к колектору трубочку для ДАД, в месте с ВУТ нельзя, так что делать еще одно отверстие под штуцер?

Если это классика, то как в старших моделях (2106, 2107) со штуцера для вакуума на трамблер (тот который с коллектора торчит, возле штуцера для ВУТ)


Sat May 04, 2013 7:59 pm
Profile
TO220 - Visibile
User avatar

Joined: Tue Apr 30, 2013 8:08 pm
Posts: 6
Location: Odessa
У меня Москвич 412, там от куда лучше брать?


Sat May 04, 2013 11:40 pm
Profile
LQFP112 - Up with the play

Joined: Wed Oct 05, 2011 8:55 pm
Posts: 116
Location: Ukraine, Kharkov
malishka wrote:
У меня Москвич 412, там от куда лучше брать?

с впускного коллектора:
если с него берется вакуум на трамблер - в место трамблера
если вакуум берется на трамблер с карбюратора - то в коллекторе установить новый штуцер (ближе к середине коллектора но не ближе 2см от края штуцера для ВУТ)


Sun May 05, 2013 6:29 am
Profile
TO220 - Visibile
User avatar

Joined: Tue Apr 30, 2013 8:08 pm
Posts: 6
Location: Odessa
у меня вакуум берется от карба, так что придется сверлить рядом с соком для ВУТа.


Sun May 05, 2013 3:53 pm
Profile
LQFP112 - Up with the play

Joined: Wed Oct 05, 2011 8:55 pm
Posts: 116
Location: Ukraine, Kharkov
malishka wrote:
у меня вакуум берется от карба, так что придется сверлить рядом с соком для ВУТа.

да
по типу как у ваз 2106,2107
ближе к центру (лучше прямо под карбом, или рядом)
для врезки, можно купить штуцер для врезки в коллектор (продается для ГБО 4го покол)
он с конусом (для лучшего уплотнения на скругленных и неровных участках)


Sun May 05, 2013 6:02 pm
Profile
TO220 - Visibile

Joined: Fri Feb 10, 2012 9:01 pm
Posts: 9
Вопрос: а зачем ДАД размещать внутри блока secu-3 и получается внутри салона автомобиля? (и отдельно ДАД зачем внутри салона тоже?)
Это же будет некая длинная линия до датчика ДАД - вдруг будет погрешность.
Ну и прокладка трубки тоже может быть сложнее ли прокладки провода.


Sun May 12, 2013 4:34 pm
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game
User avatar

Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Posts: 2415
Location: Ukraine, Kiev
Не все ставят в салон и не увсех даже в салоне очень длинная трубка получается. А в остальном удобно, так как не нужно подключать и устанавливать ДАД.
ДАД внутри корпуса устанавливается под заказ, можно не ставить.

_________________
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook


Sun May 12, 2013 9:17 pm
Profile ICQ WWW
Display posts from previous:  Sort by  
Reply to topic   [ 127 posts ]  Go to page Previous  1 ... 9, 10, 11, 12, 13

Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot] and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software for PTF. ColorizeIt.