Page 1 of 2
					
				Опыт использования различных коммутаторов (напр. 0529.3734)
				Posted: Fri May 20, 2011 9:41 am
				by STC
				Свои отзывы и предложения по поводу опыта использования различных коммутаторов (по англ. igniters) пишите в этой теме. Например, народ уже неоднократно жаловался что при использовании коммутаторов ВТН 0529.3734 у них был свист в катушках. 
p.s. У меня не было проблем с этими коммутаторами, возможно поменялась схемотехника и т.д. У кого возникали проблемы, пожалуйста разберите один из коммутаторов и выложите здесь фотографию платы.
			 
			
					
				Re: Опыт использования различных коммутаторов (напр. 0529.37
				Posted: Fri May 20, 2011 9:59 am
				by STC
				DGrees
Сильного нагрева коммутаторов и свиста быть не должно. У меня к тебе вопрос. Ты как подключил землю и питание на коммутаторы?  Землю нужно подключать толстыми и короткими проводами, питание брать отдельным проводом (не объединять с питанием катушек).
			 
			
					
				Re: Опыт использования различных коммутаторов (напр. 0529.37
				Posted: Fri May 20, 2011 10:37 am
				by Dmitrich2
				Схему на коммутатор 0529.3734 брал здесь 
http://monitor.net.ru/forum/05293734-do ... 30061.html дорисовывал временные в теме "Управление накоплением энергии катушек зажигания" 
viewtopic.php?f=52&t=1003 проблем не было, плюс взят с одной точки(катушки и коммутатор). Вполне может быть стоят другие выходные транзисторы и возбуждается токовый компаратор (данный эфект проявлялся при пробах, по теме "Управление накоплением энергии катушек зажигания" при переборе транзисторов, приходилось менять RC-цепочку)
 
			
					
				Re: Опыт использования различных коммутаторов (напр. 0529.37
				Posted: Fri May 20, 2011 12:19 pm
				by DGrees
				STC wrote:DGrees
Сильного нагрева коммутаторов и свиста быть не должно. У меня к тебе вопрос. Ты как подключил землю и питание на коммутаторы?  Землю нужно подключать толстыми и короткими проводами, питание брать отдельным проводом (не объединять с питанием катушек).
Земля коммутаторов: Коммутаторы закреплены на правом брызговике саморезами. Земля взята от этих саморезов. 
Питание сделано следующим образом. К клемме + аккумулятора дополнительно закреплено 3 провода сечением 2.5. 2 провода идут к катушкам, один провод идет к реле, которое включается при подаче зажигания. После (или до) реле стоит предохранитель ампер на 10, точно не помню. После предохранителя питание идет на клемму wago с рычажками, в ней 5 проводов со страшной силой объединяются в одну точку. К клемме подключено: + питания от реле, электробензонасос, коммутатор 1, коммутатор 2, секу-3. 
Во всех соединениях (кроме пайки) применена смазка для контактов ликви-моли, изоляция термоусадкой. 
Немного колхозненько смотрится ворох проводов, но как это все сделать неколхозненько, ума не приложу.
 
			
					
				Re: Опыт использования различных коммутаторов (напр. 0529.37
				Posted: Fri May 20, 2011 3:15 pm
				by egor_mih
				У меня стоят 0729 ВТН. Свиста неслышу, нагрев в пределах нормы. От 0529 отличаются наличием контроллера.
			 
			
					
				Re: Опыт использования различных коммутаторов (напр. 0529.37
				Posted: Fri May 20, 2011 5:58 pm
				by DGrees
				Dmitrich2 wrote:дорисовывал временные в теме "Управление накоплением энергии катушек зажигания" 
viewtopic.php?f=52&t=1003 проблем не было, плюс взят с одной точки(катушки и коммутатор). Вполне может быть стоят другие выходные транзисторы и возбуждается токовый компаратор (данный эфект проявлялся при пробах, по теме "Управление накоплением энергии катушек зажигания" при переборе транзисторов, приходилось менять RC-цепочку)
 
Перезалей пожалуйста схему на хост форума, этот радикал задрал. не открывается увеличенная(
 
			
					
				Re: Опыт использования различных коммутаторов (напр. 0529.37
				Posted: Sun May 22, 2011 5:12 pm
				by DGrees
				Свист чуть подутих.
Менял недавно ВВ провода на горячем двигателе. Когда дергал за колпачок, провод под ним порвался, клемма осталась на свече а провод у меня в руках. Поиспособил провод от центрального вывода трамблера. Свист стал еле слышен.
Сегодня поставил новые провода Тесла - свист вовсю. 
То есть на нормальном режиме работы катушки снова засвистели. Мдэ.
			 
			
					
				Re: Опыт использования различных коммутаторов (напр. 0529.37
				Posted: Wed May 25, 2011 8:31 pm
				by DGrees
				Почему греются коммутаторы и свистят катушки: когда наблюдаются эти явления, напряжение в бортсети меньше 13 вольт. У меня вообще 12.2. ПРи напряжении порядка 14 все зашибись.
			 
			
					
				Re: Опыт использования различных коммутаторов (напр. 0529.37
				Posted: Mon Aug 15, 2011 6:29 pm
				by Stranger21
				Запустился на 36.3734 ,покупалась два штука очень давно , на коробке была надпись - плазменный запуск ) ... катушка отпиленая от ВАГ модуля моновпрыскового , итог --- на низких оборотах и очень больших нагрузках (трогаемся в пол на 3 передаче) пропуски зажигания , дерганья и прочая чуш .
куплен 529.3734, так как других боле менее "честных" у нас нет , есть еще Астро но к ним доверия нет . итог - пропусков нет , на любых нагрузках , в любых экстремальных режимах. Нагрева , свиста , нет ... но у меня один канал , так что он в штатном режиме , как будет работать на в двое уменьшенной частоте - не знаю.
36 коммутатор , вскрыт , итог - на платке горка smd транзисторов , на выходе безкорпусник на медной пластине , без обозначения . даже аналога 497 нету ))) .... вот так вот дурят народ )))
			 
			
					
				Re: Опыт использования различных коммутаторов (напр. 0529.37
				Posted: Tue Aug 16, 2011 1:18 am
				by Voytik
				egor_mih wrote:У меня стоят 0729 ВТН. Свиста неслышу, нагрев в пределах нормы. От 0529 отличаются наличием контроллера.
аналогично теперь юзаю 0729 ВТН.
стоит один 0729.3734 и масляная катушка Bosch. распределение искры трамблером.
свистов нет. както щупал мотор фоноскопом и тыкнул заодно в катушку. там только ритмичные щелчки.