Page 2 of 2

Re: Опыт использования различных коммутаторов (напр. 0529.37

Posted: Tue Aug 30, 2011 5:30 am
by ivnsrg
Случайно нашел такую статью.
http://www.zr.ru/articles/53968

Re: Опыт использования различных коммутаторов (напр. 0529.37

Posted: Sun Nov 04, 2012 7:59 am
by kbyk
В интернет-магазине цена 0729.3734 всего на 10 рублей выше 0529.3734.
Вывод очевиден, брать нужно 0729.3734?
Или есть и у него недостатки?

Re: Опыт использования различных коммутаторов (напр. 0529.37

Posted: Sun Nov 04, 2012 2:30 pm
by STC
Основное отличие состоит в наличии 7-го контакта для тахометра. Кроме этого, 0529.3734 более приспособлен к бортовым сетям низкого качества и ток у него на 0.5А больше. Если 7-й контакт не нужен, то я бы брал 0529.3734. Все что я сказал описано на сайте производителя:
http://www.vtnauto.com/ru/0529.html
http://www.vtnauto.com/ru/0729.html

Re: Опыт использования различных коммутаторов (напр. 0529.37

Posted: Sun Nov 04, 2012 6:48 pm
by dimonfish
в данный момент использую два 1103.3734 http://www.vtnauto.com/ru/1103.html причем в корпусе от одного - если разобрать, то второй транзистор используется для клапана ЭПХХ, в нашем случае выкидываем безболезненно, появляется место для установки рядом второго ИГБТ, платки одна над другой - прекрасно накрывается оторваной крышкой, но если сверху припаять лит - то заливаем эпоксидкой. в итоге имеем 2х канальный мутатор в корпусе одного, контактов хватает.