Свои отзывы и предложения по поводу опыта использования различных коммутаторов (по англ. igniters) пишите в этой теме. Например, народ уже неоднократно жаловался что при использовании коммутаторов ВТН 0529.3734 у них был свист в катушках.
p.s. У меня не было проблем с этими коммутаторами, возможно поменялась схемотехника и т.д. У кого возникали проблемы, пожалуйста разберите один из коммутаторов и выложите здесь фотографию платы.
Опыт использования различных коммутаторов (напр. 0529.3734)
Moderator: STC
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Опыт использования различных коммутаторов (напр. 0529.3734)
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Опыт использования различных коммутаторов (напр. 0529.37
DGrees
Сильного нагрева коммутаторов и свиста быть не должно. У меня к тебе вопрос. Ты как подключил землю и питание на коммутаторы? Землю нужно подключать толстыми и короткими проводами, питание брать отдельным проводом (не объединять с питанием катушек).
Сильного нагрева коммутаторов и свиста быть не должно. У меня к тебе вопрос. Ты как подключил землю и питание на коммутаторы? Землю нужно подключать толстыми и короткими проводами, питание брать отдельным проводом (не объединять с питанием катушек).
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Опыт использования различных коммутаторов (напр. 0529.37
Схему на коммутатор 0529.3734 брал здесь http://monitor.net.ru/forum/05293734-do ... 30061.html дорисовывал временные в теме "Управление накоплением энергии катушек зажигания" viewtopic.php?f=52&t=1003 проблем не было, плюс взят с одной точки(катушки и коммутатор). Вполне может быть стоят другие выходные транзисторы и возбуждается токовый компаратор (данный эфект проявлялся при пробах, по теме "Управление накоплением энергии катушек зажигания" при переборе транзисторов, приходилось менять RC-цепочку)
Re: Опыт использования различных коммутаторов (напр. 0529.37
Земля коммутаторов: Коммутаторы закреплены на правом брызговике саморезами. Земля взята от этих саморезов.STC wrote:DGrees
Сильного нагрева коммутаторов и свиста быть не должно. У меня к тебе вопрос. Ты как подключил землю и питание на коммутаторы? Землю нужно подключать толстыми и короткими проводами, питание брать отдельным проводом (не объединять с питанием катушек).
Питание сделано следующим образом. К клемме + аккумулятора дополнительно закреплено 3 провода сечением 2.5. 2 провода идут к катушкам, один провод идет к реле, которое включается при подаче зажигания. После (или до) реле стоит предохранитель ампер на 10, точно не помню. После предохранителя питание идет на клемму wago с рычажками, в ней 5 проводов со страшной силой объединяются в одну точку. К клемме подключено: + питания от реле, электробензонасос, коммутатор 1, коммутатор 2, секу-3.
Во всех соединениях (кроме пайки) применена смазка для контактов ликви-моли, изоляция термоусадкой.
Немного колхозненько смотрится ворох проводов, но как это все сделать неколхозненько, ума не приложу.
Re: Опыт использования различных коммутаторов (напр. 0529.37
У меня стоят 0729 ВТН. Свиста неслышу, нагрев в пределах нормы. От 0529 отличаются наличием контроллера.
Re: Опыт использования различных коммутаторов (напр. 0529.37
Перезалей пожалуйста схему на хост форума, этот радикал задрал. не открывается увеличенная(Dmitrich2 wrote:дорисовывал временные в теме "Управление накоплением энергии катушек зажигания" viewtopic.php?f=52&t=1003 проблем не было, плюс взят с одной точки(катушки и коммутатор). Вполне может быть стоят другие выходные транзисторы и возбуждается токовый компаратор (данный эфект проявлялся при пробах, по теме "Управление накоплением энергии катушек зажигания" при переборе транзисторов, приходилось менять RC-цепочку)
Re: Опыт использования различных коммутаторов (напр. 0529.37
Свист чуть подутих.
Менял недавно ВВ провода на горячем двигателе. Когда дергал за колпачок, провод под ним порвался, клемма осталась на свече а провод у меня в руках. Поиспособил провод от центрального вывода трамблера. Свист стал еле слышен.
Сегодня поставил новые провода Тесла - свист вовсю.
То есть на нормальном режиме работы катушки снова засвистели. Мдэ.
Менял недавно ВВ провода на горячем двигателе. Когда дергал за колпачок, провод под ним порвался, клемма осталась на свече а провод у меня в руках. Поиспособил провод от центрального вывода трамблера. Свист стал еле слышен.
Сегодня поставил новые провода Тесла - свист вовсю.
То есть на нормальном режиме работы катушки снова засвистели. Мдэ.
Re: Опыт использования различных коммутаторов (напр. 0529.37
Почему греются коммутаторы и свистят катушки: когда наблюдаются эти явления, напряжение в бортсети меньше 13 вольт. У меня вообще 12.2. ПРи напряжении порядка 14 все зашибись.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Опыт использования различных коммутаторов (напр. 0529.37
Запустился на 36.3734 ,покупалась два штука очень давно , на коробке была надпись - плазменный запуск ) ... катушка отпиленая от ВАГ модуля моновпрыскового , итог --- на низких оборотах и очень больших нагрузках (трогаемся в пол на 3 передаче) пропуски зажигания , дерганья и прочая чуш .
куплен 529.3734, так как других боле менее "честных" у нас нет , есть еще Астро но к ним доверия нет . итог - пропусков нет , на любых нагрузках , в любых экстремальных режимах. Нагрева , свиста , нет ... но у меня один канал , так что он в штатном режиме , как будет работать на в двое уменьшенной частоте - не знаю.
36 коммутатор , вскрыт , итог - на платке горка smd транзисторов , на выходе безкорпусник на медной пластине , без обозначения . даже аналога 497 нету ))) .... вот так вот дурят народ )))
куплен 529.3734, так как других боле менее "честных" у нас нет , есть еще Астро но к ним доверия нет . итог - пропусков нет , на любых нагрузках , в любых экстремальных режимах. Нагрева , свиста , нет ... но у меня один канал , так что он в штатном режиме , как будет работать на в двое уменьшенной частоте - не знаю.
36 коммутатор , вскрыт , итог - на платке горка smd транзисторов , на выходе безкорпусник на медной пластине , без обозначения . даже аналога 497 нету ))) .... вот так вот дурят народ )))
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 309
- Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
- Location: Україна, Луцьк
Re: Опыт использования различных коммутаторов (напр. 0529.37
аналогично теперь юзаю 0729 ВТН.egor_mih wrote:У меня стоят 0729 ВТН. Свиста неслышу, нагрев в пределах нормы. От 0529 отличаются наличием контроллера.
стоит один 0729.3734 и масляная катушка Bosch. распределение искры трамблером.
свистов нет. както щупал мотор фоноскопом и тыкнул заодно в катушку. там только ритмичные щелчки.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)