View unanswered posts | View active topics It is currently Fri Dec 15, 2017 1:03 pm



Reply to topic  [ 14 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Опыт использования различных коммутаторов (напр. 0529.3734) 
Author Message
LQFP144 - On Top Of The Game
User avatar

Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Posts: 2415
Location: Ukraine, Kiev
Свои отзывы и предложения по поводу опыта использования различных коммутаторов (по англ. igniters) пишите в этой теме. Например, народ уже неоднократно жаловался что при использовании коммутаторов ВТН 0529.3734 у них был свист в катушках.
p.s. У меня не было проблем с этими коммутаторами, возможно поменялась схемотехника и т.д. У кого возникали проблемы, пожалуйста разберите один из коммутаторов и выложите здесь фотографию платы.

_________________
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook


Fri May 20, 2011 9:41 am
Profile ICQ WWW
LQFP144 - On Top Of The Game
User avatar

Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Posts: 2415
Location: Ukraine, Kiev
DGrees
Сильного нагрева коммутаторов и свиста быть не должно. У меня к тебе вопрос. Ты как подключил землю и питание на коммутаторы? Землю нужно подключать толстыми и короткими проводами, питание брать отдельным проводом (не объединять с питанием катушек).

_________________
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook


Fri May 20, 2011 9:59 am
Profile ICQ WWW
LQFP112 - Up with the play

Joined: Tue Dec 07, 2010 9:36 am
Posts: 248
Схему на коммутатор 0529.3734 брал здесь http://monitor.net.ru/forum/05293734-do ... 30061.html дорисовывал временные в теме "Управление накоплением энергии катушек зажигания" viewtopic.php?f=52&t=1003 проблем не было, плюс взят с одной точки(катушки и коммутатор). Вполне может быть стоят другие выходные транзисторы и возбуждается токовый компаратор (данный эфект проявлялся при пробах, по теме "Управление накоплением энергии катушек зажигания" при переборе транзисторов, приходилось менять RC-цепочку)


Fri May 20, 2011 10:37 am
Profile
LQFP112 - Up with the play

Joined: Sun Dec 19, 2010 7:47 pm
Posts: 209
STC wrote:
DGrees
Сильного нагрева коммутаторов и свиста быть не должно. У меня к тебе вопрос. Ты как подключил землю и питание на коммутаторы? Землю нужно подключать толстыми и короткими проводами, питание брать отдельным проводом (не объединять с питанием катушек).

Земля коммутаторов: Коммутаторы закреплены на правом брызговике саморезами. Земля взята от этих саморезов.
Питание сделано следующим образом. К клемме + аккумулятора дополнительно закреплено 3 провода сечением 2.5. 2 провода идут к катушкам, один провод идет к реле, которое включается при подаче зажигания. После (или до) реле стоит предохранитель ампер на 10, точно не помню. После предохранителя питание идет на клемму wago с рычажками, в ней 5 проводов со страшной силой объединяются в одну точку. К клемме подключено: + питания от реле, электробензонасос, коммутатор 1, коммутатор 2, секу-3.
Во всех соединениях (кроме пайки) применена смазка для контактов ликви-моли, изоляция термоусадкой.
Немного колхозненько смотрится ворох проводов, но как это все сделать неколхозненько, ума не приложу.


Attachments:
File comment: Питание
DSC01510.jpg
DSC01510.jpg [ 176.24 KiB | Viewed 10945 times ]
File comment: Земля мутатора
DSC01507.jpg
DSC01507.jpg [ 184 KiB | Viewed 10945 times ]
Fri May 20, 2011 12:19 pm
Profile
TO220 - Visibile

Joined: Mon Dec 20, 2010 1:01 pm
Posts: 11
Location: Ukraine, Zaporozhye
У меня стоят 0729 ВТН. Свиста неслышу, нагрев в пределах нормы. От 0529 отличаются наличием контроллера.


Fri May 20, 2011 3:15 pm
Profile
LQFP112 - Up with the play

Joined: Sun Dec 19, 2010 7:47 pm
Posts: 209
Dmitrich2 wrote:
дорисовывал временные в теме "Управление накоплением энергии катушек зажигания" viewtopic.php?f=52&t=1003 проблем не было, плюс взят с одной точки(катушки и коммутатор). Вполне может быть стоят другие выходные транзисторы и возбуждается токовый компаратор (данный эфект проявлялся при пробах, по теме "Управление накоплением энергии катушек зажигания" при переборе транзисторов, приходилось менять RC-цепочку)

Перезалей пожалуйста схему на хост форума, этот радикал задрал. не открывается увеличенная(


Fri May 20, 2011 5:58 pm
Profile
LQFP112 - Up with the play

Joined: Sun Dec 19, 2010 7:47 pm
Posts: 209
Свист чуть подутих.
Менял недавно ВВ провода на горячем двигателе. Когда дергал за колпачок, провод под ним порвался, клемма осталась на свече а провод у меня в руках. Поиспособил провод от центрального вывода трамблера. Свист стал еле слышен.
Сегодня поставил новые провода Тесла - свист вовсю.
То есть на нормальном режиме работы катушки снова засвистели. Мдэ.


Sun May 22, 2011 5:12 pm
Profile
LQFP112 - Up with the play

Joined: Sun Dec 19, 2010 7:47 pm
Posts: 209
Почему греются коммутаторы и свистят катушки: когда наблюдаются эти явления, напряжение в бортсети меньше 13 вольт. У меня вообще 12.2. ПРи напряжении порядка 14 все зашибись.


Wed May 25, 2011 8:31 pm
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Posts: 1664
Location: г Уфа
Запустился на 36.3734 ,покупалась два штука очень давно , на коробке была надпись - плазменный запуск ) ... катушка отпиленая от ВАГ модуля моновпрыскового , итог --- на низких оборотах и очень больших нагрузках (трогаемся в пол на 3 передаче) пропуски зажигания , дерганья и прочая чуш .
куплен 529.3734, так как других боле менее "честных" у нас нет , есть еще Астро но к ним доверия нет . итог - пропусков нет , на любых нагрузках , в любых экстремальных режимах. Нагрева , свиста , нет ... но у меня один канал , так что он в штатном режиме , как будет работать на в двое уменьшенной частоте - не знаю.
36 коммутатор , вскрыт , итог - на платке горка smd транзисторов , на выходе безкорпусник на медной пластине , без обозначения . даже аналога 497 нету ))) .... вот так вот дурят народ )))

_________________
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г


Mon Aug 15, 2011 6:29 pm
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Posts: 309
Location: Україна, Луцьк
egor_mih wrote:
У меня стоят 0729 ВТН. Свиста неслышу, нагрев в пределах нормы. От 0529 отличаются наличием контроллера.

аналогично теперь юзаю 0729 ВТН.
стоит один 0729.3734 и масляная катушка Bosch. распределение искры трамблером.
свистов нет. както щупал мотор фоноскопом и тыкнул заодно в катушку. там только ритмичные щелчки.

_________________
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)


Tue Aug 16, 2011 1:18 am
Profile
Display posts from previous:  Sort by  
Reply to topic   [ 14 posts ]  Go to page 1, 2  Next

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software for PTF. ColorizeIt.