Эмуляторы ДПКВ (CKP sensor simulators)
Moderator: STC
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Эмуляторы ДПКВ
у меня почти так и сделано , только программа на PIC и генератор на 555 , программа "выбивает" два зуба из входного сигнала прямоугольной формы и выдает 60-2 тоже прямоугольной . PIC самый простой 8и ножковый 629
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
- Vestnik
- QFP80 - Contributor
- Posts: 34
- Joined: Fri Sep 09, 2011 2:02 pm
- Location: Петрозаводск
- Contact:
Re: Эмуляторы ДПКВ
Взял для пробы 58х-генератор с чиптюнера, так вот когда все запускаю то появляется разница в оборотах.
Например в генераторе 1200об/мин, в менеджере ~1000-950об/мин, и чем выше ставишь в генераторе обороты тем больше разница с менеджером. А при оборотах больше 4000 генератора, менеджер останавливается на 3х с копейками и больше не показывает.
Это так и должно быть? просто на машине проверить не могу по причине не установленного шкива и генератора
Например в генераторе 1200об/мин, в менеджере ~1000-950об/мин, и чем выше ставишь в генераторе обороты тем больше разница с менеджером. А при оборотах больше 4000 генератора, менеджер останавливается на 3х с копейками и больше не показывает.
Это так и должно быть? просто на машине проверить не могу по причине не установленного шкива и генератора
ВАЗ 21093 99г.в.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 358
- Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
- Location: украина, Горловка
Re: Эмуляторы ДПКВ
да, корявая прога,(или дрова) но тем не менее дешево и сердито.
Re: Эмуляторы ДПКВ
Dmitrich2 писал. Собрал эмулятор для проверки SECU . Использовал исходник teuer на имитатор ДПКВ немного изменив управление (от кнопок), добавил имитаторы ДТОЖ, ДАД, а также на выходы реле светодиоды. Схему выложу в репозитории.
Парни а тыкните пальцем где конкретно ето лежит.
Парни а тыкните пальцем где конкретно ето лежит.
Re: Эмуляторы ДПКВ
Oleg
Смотрите здесь : http://atl-svn.assembla.com/svn/secu3doc/ /Dmitrich2/secu3_BK/p-cad_bk/dpkv.sch
Смотрите здесь : http://atl-svn.assembla.com/svn/secu3doc/ /Dmitrich2/secu3_BK/p-cad_bk/dpkv.sch
Re: Эмуляторы ДПКВ
Dmitrich2 схему посмотрел,
Re: Эмуляторы ДПКВ
а можно поподробней, печатку, прошивку, и т/д а то я слесарь мне надо конкретно, тогда соберу.
Re: Эмуляторы ДПКВ
Oleg
Печатку не делал, на макетке, если надо на днях сделаю и выложу, корпус брал Z-70 трансформатор с приемника, разъем на шлейфе 50 см, прошивку скину сегодня.
Печатку не делал, на макетке, если надо на днях сделаю и выложу, корпус брал Z-70 трансформатор с приемника, разъем на шлейфе 50 см, прошивку скину сегодня.
Re: Эмуляторы ДПКВ
Еще пару вопросов, J1 DB25. и P1 DB25, Зачем их два? Я так понимаю что схема подключается последовательно. Следующий вопрос, наверно надо было спрашивать его первым. Я собрал SECU-3, запрограммировал но на авто пока не ставил, можно ли с помощью вашей схемы проверить работоспособность SECU-3.
Re: Эмуляторы ДПКВ
Oleg
Выложил в репозиторий печать на змулятор дпкв. DB25 2 шт служит как переходник для подключения в машине и за одно удобно при комплексной проверке.(при подключенном коммутаторе или проверки датчиков)
(можно ли с помощью вашей схемы проверить работоспособность SECU-3.)
По моему вполне реально, все прослеживается, от запуска до ХХ, также регулировка от ХХ до 8000 и обратно, есть возможность на любых оборотах проследить изменение угла и срабатывание ЭПХХ, а также изменение угла при работе на ХХ.
Выложил в репозиторий печать на змулятор дпкв. DB25 2 шт служит как переходник для подключения в машине и за одно удобно при комплексной проверке.(при подключенном коммутаторе или проверки датчиков)
(можно ли с помощью вашей схемы проверить работоспособность SECU-3.)
По моему вполне реально, все прослеживается, от запуска до ХХ, также регулировка от ХХ до 8000 и обратно, есть возможность на любых оборотах проследить изменение угла и срабатывание ЭПХХ, а также изменение угла при работе на ХХ.