Page 7 of 9

Re: Бортовой компьютер для SECU-3

Posted: Thu Apr 12, 2012 7:28 pm
by SvatSV
Для БК применяется индикатор 16х2 (или подобные), можно ли применить индикатор от мобильного телефона? В инете популярна тема подключения дисплеев (nokia 3350, motorola c350) к МК Atmega.

Re: Бортовой компьютер для SECU-3

Posted: Thu Apr 19, 2012 10:45 am
by nikll
Еще удобней юзать телефонные дисплеи на stm32 :), меги достаточно для работы в текстовом режиме, но вот полноценный графический увы недоступен (если только на очень маленьком разрешении минимуме цветов и хреновой частоте обновления).

Re: Бортовой компьютер для SECU-3

Posted: Tue May 15, 2012 8:10 pm
by Romchik58
Всем привет!
Так можно ли приделать индикатор DV-16252 S1FBLY/R. 2-х строчный 16-ти символьный к БК?

Re: Бортовой компьютер для SECU-3

Posted: Fri Aug 24, 2012 12:19 pm
by DIMMONSTR
Спаял вчера вк от Isasha7. Кнопки листинга не работают,хотя пищалка пищит, а при нажатии на среднюю кнопку пишет что параметры сохранены и всё.

Re: Бортовой компьютер для SECU-3

Posted: Fri Sep 07, 2012 8:13 am
by SergejGost
nikll wrote:Еще удобней юзать телефонные дисплеи на stm32 :), меги достаточно для работы в текстовом режиме, но вот полноценный графический увы недоступен (если только на очень маленьком разрешении минимуме цветов и хреновой частоте обновления).
А еще удобнее вообще и тачскрин крикрутить.Сам не программист ,но кто занимался подсказывают что не так уж сложно прикрепить сенсор к дисплею. От сотовых можно использовать вообще и модуль дисплейный довольно приличного размера по разумной цене. Но кто бы замутил такую прошивку то???
Есть варианты купить такие модули или отдельно дисплей+сенсор.
В Воронеже смотрел используемые тут индикаторы ...так цена их от 470 до 600руб . Сам модуль цветной от КПК ...от HTC P3300...с сенсором в продаже есть за 550р.Как вариант от какого либо навигатора присмотреть еще. На таком модуле можно ведь больше информации выводить .Да и пользоваться таким было бы только в удовольствие. Много интереснее было бы и много симпатичнее в итоге.
Если кто заинтересуется,могу поискать варианты различных дисплеев или модулей. Только подскажите какие искать ,вернее какие требования к ним .

Re: Бортовой компьютер для SECU-3

Posted: Fri Sep 07, 2012 5:02 pm
by Stranger21
а зачем вообще БК не показывающий расход топлива ? .. ну вот водителю он зачем ? )))

Re: Бортовой компьютер для SECU-3

Posted: Fri Sep 07, 2012 9:41 pm
by SergejGost
Stranger21 wrote:а зачем вообще БК не показывающий расход топлива ? .. ну вот водителю он зачем ? )))
А где тут речь об этом была? Или что то пропустил?
Да и если я вот прикрутил секу к карбюратору,то каким образом я увижу расход топлива? Я понимаю вести расчеты на впрыске,там по частоте и длительности импульса еще можно вывести....а вот карбюраторщикам это будет лишняя функция.

Re: Бортовой компьютер для SECU-3

Posted: Sat Sep 08, 2012 5:54 am
by Stranger21
SergejGost wrote:...а вот карбюраторщикам это будет лишняя функция.
вот я об этом и говорю - БК в секу 3 Лишняя функция . так как не несет никакой информации для водителя. а все настройки делаються один раз на ноуте .
эконометр можно сделать и вакуумный как на 07 .

для водителя все равно какой там УОЗ , расход воздуха , ему важно во время движение только мгновенный расход топлива .
нет его в БК - не нужен БК . на дорогу нужно смотреть!

Re: Бортовой компьютер для SECU-3

Posted: Sat Sep 08, 2012 6:54 am
by KOT
Мне к примеру интересно сколько у меня машина кушает бензина и при какой темпе езды и в какую погоду, можно косвенно и на карб посчитать - но это как по мне будет оочень приблизительно.
На инже у меня такая шняжка была - было инетересно считать, но нелинейность форсунки я не учитывал, поэтому на ХХ у меня расчет был не совсем верный, но очень правдоподобный ошибался где-то на 0,5 л на 30 литров израсходованного. Хотя и заправки то разные...

Re: Бортовой компьютер для SECU-3

Posted: Sat Sep 08, 2012 8:29 am
by SergejGost
Согласен в необходимости этой функции только с теми...у кого впрыск стоит.
Как не крути и не приворачивай к карбу измерения расхода даже и примерно под впрыск не получится рассчитать. На впрыске и то как бы с погрешностью это выходит,а вот попробуйте привинтить это все к количеству жиклеров и настроек ,используемых, карба приделать)))) Я как бы уверен ,что никто не даст нормальных данных по этому поводу. А заморачиваться в таком случае нет никакого смысла. Проще будет .... отрегулировал все под свой стиль и потом до полного бака ...проехал и посчитал расход....ну или емкость тарированную прикрутить с топливом.
А вот мой знакомый повесил себе какой то бортовик на 4-ку инжекторную. Ну как то радовался этой приблуде ,а потом стал плеваться на не стабильные показания даже при одинаковом стиле езды.Что и как даже не берусь обсуждать...вернее его не расспрашивал. Но вот он однозначно через несколько месяцев сказал,что даже на впрыске и то только примерные показания идут.
Он даже прошивки пробовал менять на инжекторе и самом бортовике,но факт ошибок есть у него. И несколько раз пытался остаток топлива измерять по нему. Данные не сходились в пару литров.А два литра разницы при почти пустом баке-это довольно большая погрешность.
Мне бы в БК было интересно видеть температуру ( как двигателя так и салона или на улице),обороты двигателя,напряжение бортовой сети....думаю кому то было бы интересно и давление в двигателе видеть ( на классике то это все могут себе прикрутить...даже инжекторные),кол во топлива в баке. Ну вот еще тем кто с впрыском поставить и расход ( на карбе можно эту фичу оставить свободной). Ну а все остальное ,возможно и по желанию программиста ...написателей прошивки, вывести через дополнительную функцию.
Вот мою мысль тут пропустили...а вот напомню как бы не кнопочками пользоваться ,а добавить дисплей графический и к нему сенсор резистивный прицепить. Вот сами то сенсоры дешево купить можно и различных размеров....под многие виды дисплеев.