Dmitrich2
Собрал модуль зажигания по Вашей схеме. Нашел нужный феррит, трансформатор намотал по описанию.
Преобразователь не работает, да и не должен поскольку с ATmeg' и поступает сигнал частотой всего ~5 кГц.
Что не так ?
Бортовой компьютер для SECU-3
Moderator: STC
Re: Бортовой компьютер для SECU-3
[quote="lsasha7"][/quote]
Собрал твой ВК, прошил. На экране сообщение о том что нет подключения к секу(блок действительно не подключен). А так же горят два светодиода, так и должно быть?
Собрал твой ВК, прошил. На экране сообщение о том что нет подключения к секу(блок действительно не подключен). А так же горят два светодиода, так и должно быть?
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 358
- Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
- Location: украина, Горловка
Re: Бортовой компьютер для SECU-3
привет, у меня вроде 1 горит, ХХ, это нормально, нужно подключить к СЕКУ и все станет нормально
Re: Бортовой компьютер для SECU-3
Подключил, вроде все работает кроме светодиода ЭМР и Газ\Бени.lsasha7 wrote:привет, у меня вроде 1 горит, ХХ, это нормально, нужно подключить к СЕКУ и все станет нормально
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 358
- Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
- Location: украина, Горловка
Re: Бортовой компьютер для SECU-3
привет, на днях залью прошивку из моего репозитория в БК , благо он у меня дома и проверю как все работает для успокоения моей совести да и тебе спокойней будет.
Re: Бортовой компьютер для SECU-3
Привет, и еще часто бывает такое- БК вроде нашел секу но кнопки "влево" и "вправо" ничего не делают хотя и есть звук при нажатии. Кнопка "ред" действует.... ну и еще помелочи. Вообщем буду ждать... какое -нибудь усовершенствование прошивки планируется?lsasha7 wrote:привет, на днях залью прошивку из моего репозитория в БК , благо он у меня дома и проверю как все работает для успокоения моей совести да и тебе спокойней будет.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 358
- Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
- Location: украина, Горловка
Re: Бортовой компьютер для SECU-3
boida
Привет, всех с праздником, заливал прошивку с репозитория М226, все нормально, сделал кое какие поправки в коде, в принципе не на что не влияющие, попробуй прошей, хотя мне кажется у тебя проблемы в железе, установи связь с БК напрямую от меги к меге , замени кварц.
Привет, всех с праздником, заливал прошивку с репозитория М226, все нормально, сделал кое какие поправки в коде, в принципе не на что не влияющие, попробуй прошей, хотя мне кажется у тебя проблемы в железе, установи связь с БК напрямую от меги к меге , замени кварц.
Re: Бортовой компьютер для SECU-3
lsasha7, сделай, пожалуйста, чтобы вместе с оборотами отображалась температура двигателя, а не УОЗ.
Re: Бортовой компьютер для SECU-3
lsasha7
Решил попробовать сделать твой БК.
1.Укажи ,пожалуйста, какие Fuse bit необходимо установить для Atmega.
2.Планируешь ли ты для расширения функциональных возможностей БК
использовать датчик скорости и штатный датчик уровня топлива?
Решил попробовать сделать твой БК.
1.Укажи ,пожалуйста, какие Fuse bit необходимо установить для Atmega.
2.Планируешь ли ты для расширения функциональных возможностей БК
использовать датчик скорости и штатный датчик уровня топлива?
Re: Бортовой компьютер для SECU-3
lsasha7
Несмотря на то, что ответа на вопросы так и не получил, разобрался сам c fuse bit.
Установил:
OCDEN =1, JTAGEN =1, CKOPT=0, EESAVE =1 ,BOOTSZ1 =0, BOOTSZ0 =0, BOOTRST =1,
BODLEVEL =0, BODEN =0, SUT1 =1, SUT0 =1, SKSEL3 =1, SKSEL2 =1, SKSEL0 =1.
Опробовал два варианта прошивки БК.
Протестил макет БК на столе и на машине.
В ходе тестирования выявились недостатки и положительные качества данного устройства.
Недостатки:
1.Баг с листингом страниц есть. После загрузки стартовой страницы, кнопками "влево" "вправо", невозможно перейти
на другие страницы (кнопки исправны). Устраняется баг выкл/вкл питания.
2.Нет памяти последней используемой страницы - загрузка всегда на первую.
3.Если для SECU-3 используется менеджер, в котором отсутствует ШИМ (использую rev211 ),
то числовые значения "OFF = XXX ON = XXX" имеют совершенно не реальные значения и доступны только для уменьшения.
В первом варианте прошивки (без ШИМ) таких проблем нет.
4. Не совсем понял, как работает индикатор ошибок (для первого варианта прошивки).
"ДЕТ ПР ЕЕPR ДПКВ" - что должно быть при возникновении ошибки ?
Достоинства:
1.Малые затраты на реализацию.
2.Нет необходимости в ноутбуке для мониторинга и коррекции основных параметров SECU-3.
3.Возможность на ходу проверить основные параметры системы зажигания и систем двигателя .
4.Малые габариты.
5.Довольно малое потребление (порядка 45 мА без подсветки индикатора).
Резюме.
Назвать данное устройство бортовым компьютером на данном этапе нельзя. Скорее это сервисное устройство
для мониторинга и оперативного управления основными функциями SECU-3.
На мой взгляд, наиболее целесообразно использовать данное устройство в качестве сервисного,
для настройки и периодического контроля SECU-3.
При условии устранения недостатков будет отличное сервисное устройство.
Несмотря на то, что ответа на вопросы так и не получил, разобрался сам c fuse bit.
Установил:
OCDEN =1, JTAGEN =1, CKOPT=0, EESAVE =1 ,BOOTSZ1 =0, BOOTSZ0 =0, BOOTRST =1,
BODLEVEL =0, BODEN =0, SUT1 =1, SUT0 =1, SKSEL3 =1, SKSEL2 =1, SKSEL0 =1.
Опробовал два варианта прошивки БК.
Протестил макет БК на столе и на машине.
В ходе тестирования выявились недостатки и положительные качества данного устройства.
Недостатки:
1.Баг с листингом страниц есть. После загрузки стартовой страницы, кнопками "влево" "вправо", невозможно перейти
на другие страницы (кнопки исправны). Устраняется баг выкл/вкл питания.
2.Нет памяти последней используемой страницы - загрузка всегда на первую.
3.Если для SECU-3 используется менеджер, в котором отсутствует ШИМ (использую rev211 ),
то числовые значения "OFF = XXX ON = XXX" имеют совершенно не реальные значения и доступны только для уменьшения.
В первом варианте прошивки (без ШИМ) таких проблем нет.
4. Не совсем понял, как работает индикатор ошибок (для первого варианта прошивки).
"ДЕТ ПР ЕЕPR ДПКВ" - что должно быть при возникновении ошибки ?
Достоинства:
1.Малые затраты на реализацию.
2.Нет необходимости в ноутбуке для мониторинга и коррекции основных параметров SECU-3.
3.Возможность на ходу проверить основные параметры системы зажигания и систем двигателя .
4.Малые габариты.
5.Довольно малое потребление (порядка 45 мА без подсветки индикатора).
Резюме.
Назвать данное устройство бортовым компьютером на данном этапе нельзя. Скорее это сервисное устройство
для мониторинга и оперативного управления основными функциями SECU-3.
На мой взгляд, наиболее целесообразно использовать данное устройство в качестве сервисного,
для настройки и периодического контроля SECU-3.
При условии устранения недостатков будет отличное сервисное устройство.