Адаптация системы под современный автомобиль (без впрыска)
Posted: Fri Mar 04, 2011 10:17 pm
Без году неделя стал владельцем народного ныне авто Lanos (Sens, Шанс и т.д.). Старожилы должны помнить, что наряду с самоотвержеными трудами автора системы в теоретической области, мною подтверждались или опровергались оные в практической части. На это ушло огромное количество времени, читай немалая часть жизни. Поэтому в настоящий момент выбросить все это из головы не так то просто, тем более что практические результаты были достигнуты, и лично я на данной системе отъездил более двух лет без сбоев.
Приобретенное б/у авто имеет установленное пропановое ГБО, что являлось обязательным условием при рассмотрении кандидатур. Как оказалось 99% пропанового ГБО на Ланос ставится такое же как и на карбюраторные авто, т.е. эжекторное. А это значит что никакого впрыска там нет, и туда можно смело крутить нашу систему в параллель со штатной.
Преследуемые цели:
1. Иметь разные таблицы УОЗ под бензин и под газ. Для бензина будет использоваться штатное ЭБУ регулирующее УОЗ и впрыск, для газа будет использоваться наша система регулирующая только УОЗ.
2. Обеспечить торможение двигателем на газу. Сейчас на бензине авто очень ощутимо тормозит при включенной трансмиссии и отпущенной педали газа. При работе на газе этого не наблюдается. Эта функция называется ЭПХХ.
3. PXX на газе.
4. Сделать отсутствующий штатно тахометр.
5. Вывести систему на принципиально новую область применения: Инжекторные авто с альтернативными видами топлива.
Буду благодарен за ответы на возникающие с ходу вопросы:
1. Можно ли использовать штатный ДПКВ на два ЭБУ одновременно? Если да, то откуда лучше брать сигнал, с ДПКВ или с разьема штатного ЭБУ?
2. Можно ли использовать штатный ДАД на два ЭБУ одновременно? (тут думаю что да).
3. При условии реализации времени накопления у нас, можно ли будет коммутировать штатные катушки между штатной системой и нашей?
Приобретенное б/у авто имеет установленное пропановое ГБО, что являлось обязательным условием при рассмотрении кандидатур. Как оказалось 99% пропанового ГБО на Ланос ставится такое же как и на карбюраторные авто, т.е. эжекторное. А это значит что никакого впрыска там нет, и туда можно смело крутить нашу систему в параллель со штатной.
Преследуемые цели:
1. Иметь разные таблицы УОЗ под бензин и под газ. Для бензина будет использоваться штатное ЭБУ регулирующее УОЗ и впрыск, для газа будет использоваться наша система регулирующая только УОЗ.
2. Обеспечить торможение двигателем на газу. Сейчас на бензине авто очень ощутимо тормозит при включенной трансмиссии и отпущенной педали газа. При работе на газе этого не наблюдается. Эта функция называется ЭПХХ.
3. PXX на газе.
4. Сделать отсутствующий штатно тахометр.
5. Вывести систему на принципиально новую область применения: Инжекторные авто с альтернативными видами топлива.
Буду благодарен за ответы на возникающие с ходу вопросы:
1. Можно ли использовать штатный ДПКВ на два ЭБУ одновременно? Если да, то откуда лучше брать сигнал, с ДПКВ или с разьема штатного ЭБУ?
2. Можно ли использовать штатный ДАД на два ЭБУ одновременно? (тут думаю что да).
3. При условии реализации времени накопления у нас, можно ли будет коммутировать штатные катушки между штатной системой и нашей?