Адаптация системы под современный автомобиль (без впрыска)

Русскоязычный форум SECU-3 по общим вопросам. General discussion in Russian language. English sub-forum.

Moderator: STC

JOleg
QFP80 - Contributor
Posts: 89
Joined: Mon Dec 20, 2010 10:40 am

Re: Адаптация системы под современный автомобиль (без впрыск

Post by JOleg »

По моему чиптюнингом штатного эбу эти вопросы решаются. Эжекторное гбо поставили скорее всего "из экономии" поэтому стоит задуматься о переделке на впрысковое для экономии :) .
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Адаптация системы под современный автомобиль (без впрыск

Post by lsasha7 »

Могу ошибаться но кажется ЭБУ ланоса нельзя сделать двухрежимной
Vpsem
DIP8 - Involved
Posts: 16
Joined: Mon Feb 28, 2011 10:27 pm

Re: Адаптация системы под современный автомобиль (без впрыск

Post by Vpsem »

Mеня интересует возможность суммирования слаботочных сигналов управления МЗ от ДВУХ ЭБУ. Есть штатное ЭБУ которое управляет штатным МЗ следующим образом:
1 - накопление энергии
0 - разряд и запрет накопления
Если взять обычный элемент "И" и на входы пустить сигналы от штатного ЭБУ и Secu, а выход подать на МЗ то в результате:
- штатное ЭБУ не позволит спалить катушки;
- Secu позволит сделать разряд ранее, но не позднее штатной системы.
Верно ли направление мысли или нужно городить огород с мультиплексорами?
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Адаптация системы под современный автомобиль (без впрыск

Post by lsasha7 »

Высокие уровни обоих сигналов чаще всего будут сдвинуты относительно друг друга и исходя из логики "и" выходной высокий уровень сигнала будет меньше активного входного, в результате малое время накопления. нужно городить огород.
Post Reply