вот вам лексус . чтобы уже забыли наконец про ксенон
ДХО
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
про дальний же написано - Не менее 5 градусов! во все стороны!
6.1.5 Геометрическая видимость
Видимость освещающей поверхности, в том числе ее видимость в зонах, кажущихся неосвещенными в рассматриваемом направлении наблюдения, должна обеспечиваться внутри расширяющегося пространства, ограниченного образующими, опирающимися на весь контур освещающей поверхности и составляющими с исходной осью фары угол не менее 5°. Основанием углов геометрической видимости служит периметр проекции освещающей поверхности на поперечную плоскость, касательную к крайней передней части фары
ближний свет
6.2.5 Геометрическая видимость
Определяется вертикальными α и горизонтальными β углами (2.13):
α = 15° вверх и α =10° вниз,
β = 45° наружу и β =10° внутрь.
Поскольку фотометрические параметры, которым должны отвечать фары ближнего света, соблюдаются не во всех зонах геометрического поля обзора, для сертификации по типу конструкции необходимо, чтобы минимальная сила света в таких «остаточных» зонах составляла 1 кд. Наличие стенок или другого оборудования, расположенного вблизи фары, не должно давать побочного эффекта, причиняющего неудобства другим участникам дорожного движения.
ну и каким боком СТРОГО РЕГЛАМЕНТИРУЕМЫЙ , и проверяемый на ТО ближний свет - такой Чтобы НЕ СЛЕПИЛ ни водителей встречных , ни пешеходов - отвечает требованиям ДХО ?????
езда на ближнем -
минусы -
1 расход электроенергии , мне влом покупать дорогие лампы , и я пользуюсь дешевыми 100ватками , + переделка оптики так чтобы они вписывались в углы . итого 200ват света против 60 ват в режиме ДХО
2 включенные на 100% лампы , особенно все дорогие типо найт брекеров , перегорают за год - полтора , естсественно при исправном 14.2 вольт напряжении в сети
3 в случае включения ближнего , по требованию ГОСТ , необходимо чтобы горели также габариты + еще ват 40-50 , и износ еще кучки лампочек.
плюсы -
не знаю таковых
установка "диодиков"
минусы -
1 нужно их купить - дешевые = говно , дорогие = дорого!
2 не факт что они соответвуют ГОСТ , особенно дешевые
3 нужно кудато их прикрутить , испортить екстерьер авто - не по феншую!
плюсы -
1 значительное снижение потребление электро енергии
2 основные лампы вообще не тратят свой ресурс
установка ШИМ на дальний
минусы -
1 какой бы малый не был но идет износ ламп
2 не на всех авто возможно углы впишутся в ГОСТ
3 несколько завышеное потребление по сравнению с диодиками
плюсы
1 нет вмешательств в штатную оптику
2 цена вопроса 100рублей
3 МЕНТЫ - а это главное!! не придераются!
4 сокрашение энергопотребления
5 продление срока службы ламп
ну както так ..
да И
все это ТОЛЬКО ДЛЯ МЕНТОВ!!!
реальная статистика говорит что днем , что со светом , что без света - разница в пределах статистической погрешности! что пешеходам что водителям .
это примерно тоже самое - что тех осмотр . дтп от неисправных авто - не превышает статистической погрешности . однако кормушка для ментов и прочего - ЕСТЬ!
да и - вы хоть сами смотрели на машину , с моей высоты 182см , с диодиками , ближним , и 30 дальнего?
так вот - днем ближний ВААЩЕ не видать!! так как он светит мне в коленки!!!
диодики - только дорогие видать - китай да еще колхозно стоящий - ваще только на ха ха пробивает .
а вот 30% дальнего , лупит как раз в глаза!!
свое мнение высказал - всем удачи . и подальше от ментов!