Page 3 of 5

Re: Управление вентилятором при помощи ШИМ (Cooling fan & PW

Posted: Tue Sep 25, 2012 11:49 am
by Qwertty
Вред зависит от конструкции. В раздельных лампах это всего лишь сниженная светоотдача в течении получаса после включения лампы в штатном режиме. А вот там где спирали ближнего и дальнего в одной колбе все хуже. В итоге работы дальнего с недокалом вольфрам с ее нити оседает на стекле, которое имеет низкую температуру. Потом вольфрам испарится и опять вернется на нить, вот только скорее всего не на нить дальнего света, а на ближний. Так что итог - дальний будет просто хуже светить уже в рабочем режиме. Ну и ближний около получаса после включения тоже. Меньше света - больше шанс попасть в аварию ночью. В квартирах это не критично, да и спираль в лампе там одна. Прогрел полчаса на номинале - и лампа снова как новая. В авто за эти полчаса убиться можно успеть.

Re: Управление вентилятором при помощи ШИМ (Cooling fan & PW

Posted: Tue Sep 25, 2012 5:21 pm
by Stranger21
на вкус и цвет ...
докажи цифрами
я глазами описанное тобой не наблюдаю уже несколько лет .
глаза не люкс метр .
так что останемся при своем . мои обе машины довольны такому ДХО , я доволен , менты довольны .
кстати Лексус и еще некоторые топовый марки применяют также ДХО в полнакала дальний свет . только не ШИМ а резистором
тоже дураки? :)
а эти светодиодики китайские - ни на одной из моих машин - не по феншую ...

Re: DRL - дневные ходовые огни (Daytime running lights)

Posted: Wed Sep 26, 2012 3:07 pm
by Qwertty
В Лексусах нет галогеновых ламп в дальнем. Там штатный ксенон. Как к нему резистор приспособить я не знаю. А про режим работы галогенок почитай. Узнаешь почему у них колба маленькая. Светодиодные ДХО вечные, очень мало потребляют и обойдутся в 200р. Кстати в последних топовых авто светодиоды уже и в фарах стоят. Не как ДХО - вместо ламп.

Re: DRL - дневные ходовые огни (Daytime running lights)

Posted: Wed Sep 26, 2012 4:02 pm
by KOT
Я бы все таки светодиод втулил в фару, к примеру XML-t6, 900 люмен для дневных ходовыхогней очень даже..
Вот баловался когда-то для мотоцикла
Где какая фотка незнаю, но там 1 режим якости порядка 3000 люмен, второй на 75-80% от мощности светодиодов.
По дататшиту 1 светодиод способен дать 900-1000 люмен. при токе в 3 ампера и прямом падении 3 вольта.
Снижать яркость галогенок зачем? чтоб не так били по глазам? Зависимость мощность/яркость для лампы накаливания ведь не линейная...
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image

Re: DRL - дневные ходовые огни (Daytime running lights)

Posted: Wed Sep 26, 2012 4:28 pm
by STC
http://www.dealextreme.com/p/ba9s-5w-65 ... 415?item=6

Можно поставить в габариты и мусора будут думать что это свет фар, если конечно яркости хватит.
Народ в отзывах пишет что использует их для DRL.

Re: DRL - дневные ходовые огни (Daytime running lights)

Posted: Wed Sep 26, 2012 4:39 pm
by Stranger21
так все ... прекращаем флуд - кто не в теме как делают DRL из галогенок топовые авто заводы - просьба дальше читать всякие статьи , научно - антинаучного содержания .
если что я работал 6 лет в мультимарочном сервисе доказать свои слова могу , на раз , два три . схемами например .
кратко - в лексусах 90х годов ДХО сделано из ламп дальнего или противотуманного света , путем включения в пол накала через резистор .
середина 00 годов - авто концерна VAG имеют электронные блоки управления светом - в них путем программирования можно например туманки включить в режим ДХО , с нужным % яркости , через ШИМ. например на Шкоде такое есть . на пассате .

это только то что мне пришло на ум первое попавшиеся .

+ такого решение - продлевается срок службы ламп , и самое главное цена вопроса 100р , и НИКАКИХ колхозно прикрученных светодиодиков китайских за 200р . так как даже филипс за 5000 , не всегда по феншую светит на данном конкретном авто . и выглядит пафосно!
а если почитать ГОСТ на ДХО . и начать измерять силу света и главное - УГЛЫ!!!! то ваши китайские диодики - летят в тар тарары!!
а дальний с 30% яркости наиболее вписывается в ГОСТ!

все - закрыт вопрос .
на вкус и цвет ..

Re: DRL - дневные ходовые огни (Daytime running lights)

Posted: Wed Sep 26, 2012 5:13 pm
by DGrees
Да, почти все пишут что юзают как ДХО :)
по идее да, вполне можно.
Каждая лампа ближнего (55Вт) фигачит 1500 люмен ( http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%FE%EC%E5%ED ), но фигачит вниз.
Такая лампочка - всего 270, но фигачит в глаз.
Хз, было бы круто увидеть фотки машины с расстояния метров 20-50 с такими габаритами. Попробую поискать.

Re: DRL - дневные ходовые огни (Daytime running lights)

Posted: Wed Sep 26, 2012 5:33 pm
by STC
Я себе заказал, через месяц отпишусь.

Re: DRL - дневные ходовые огни (Daytime running lights)

Posted: Wed Sep 26, 2012 5:55 pm
by KOT
Мое мнение светодиодные лампы с диалэкстрима долго не проживут, им тепло деть некуда, и не знаю почему но китайские светодиодные лампы все сделаны с номиналом резистора так, что ток превышает максимальный для светодиода.

Re: DRL - дневные ходовые огни (Daytime running lights)

Posted: Wed Sep 26, 2012 6:03 pm
by Qwertty
Stranger21 wrote:так все ... прекращаем флуд - кто не в теме как делают DRL из галогенок топовые авто заводы - просьба дальше читать всякие статьи , научно - антинаучного содержания .
если что я работал 6 лет в мультимарочном сервисе доказать свои слова могу , на раз , два три . схемами например .
кратко - в лексусах 90х годов ДХО сделано из ламп дальнего или противотуманного света , путем включения в пол накала через резистор .
середина 00 годов - авто концерна VAG имеют электронные блоки управления светом - в них путем программирования можно например туманки включить в режим ДХО , с нужным % яркости , через ШИМ. например на Шкоде такое есть . на пассате .
Лексусов без ксенона я не видел ни разу. Даже в 98 году там уже ксенон. Да и в пассате начиная с 5-го в топовых комплектациях опять же ксенон. И я не против делать ДХО из галогенок. Только не в Н4 лампы. Если ближний и дальний раздельно, то почему бы и нет. В совмещенных нельзя.
И можно ссылочку на ГОСТ по ДХО? Или хотя бы его номер
Насчет того что ШИМ на дальнем в качестве ДХО продлевает жизнь лампе - поржал. Поганить лампу недокалом или включить совсем отдельное устройство - для меня очевидно что лампу бережет.

UPD. Нашел ГОСТ на все освещение - http://vsegost.com/Catalog/52/5205.shtml
Требования к ДХО у нас минимальны. Там даже нет параметров источника света, ставь что хочешь выходит. 32 страница. А вот в Европе требования к ДХО куда более конкретные - отдельная лампа 21Вт обязательна. Интересно как быть со светодиодными - они при 21Вт немеряно яркие. В Европе выходит нельзя дальний использовать как ДХО. В США так и вообще ДХО не обязательны. В каждой стране свои причуды.
UPD2. Я таки нашел параметры. Так вот для дальнего света угол допустим в 5 градусов от оси и выше. А для ДХО углы по горизонтали не менее 20, примерно как у ближнего. Итого - дальний как ДХО попросту в ГОСТ не укладывается. Нельзя его использовать независимо от яркости.