DRL - дневные ходовые огни (Daytime running lights)
Moderator: STC
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: DRL - дневные ходовые огни
есть не большая идея. если можно канешн. суть ввести ШИМ при включении на БС и управление шимом включения на 100% ДС. скажем при включении на 100% была пауза скажем на 0.5 сек с половинным напряжением на лампе (50% заполнения ШИМ). ето все чтобы щадить холодную спираль лампы при включении ну и исключить бросок тока. было бы ваще клево. ИМХО
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: DRL - дневные ходовые огни
Alex_2103
что то тут http://subversion.assembla.com/svn/secu3doc/Alex_2103/ пусто, это у меня одного такое?
что то тут http://subversion.assembla.com/svn/secu3doc/Alex_2103/ пусто, это у меня одного такое?
Re: DRL - дневные ходовые огни
Stranger21
Давай ссылку, интересно будет посмотреть на ещё один вариант схемы.
Подтверждаю, потемнения ламп ДС нет.
dimonfish
1.Да, там пусто. Удалил, т.к. эта тема не вызвала ни у кого интереса.
Выложу повторно.
2.Идея специального ограничения тока через холодные нити накаливания ламп.
Теоретически да, а практически из-за реального сопротивления проводов, переходного
сопротивления контактов, коммутирующего ключа, мощности генератора,состояния аккумулятора,
ограничивать ток специально не имеет смысла.
Давай ссылку, интересно будет посмотреть на ещё один вариант схемы.
Подтверждаю, потемнения ламп ДС нет.
dimonfish
1.Да, там пусто. Удалил, т.к. эта тема не вызвала ни у кого интереса.
Выложу повторно.
2.Идея специального ограничения тока через холодные нити накаливания ламп.
Теоретически да, а практически из-за реального сопротивления проводов, переходного
сопротивления контактов, коммутирующего ключа, мощности генератора,состояния аккумулятора,
ограничивать ток специально не имеет смысла.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: DRL - дневные ходовые огни
Alex_2103
ну лично мне алгоритм понравился и собрался себе такое спаять, ну и еще про то что я писал (а шоп було и было несколько спокойней за лампочки, что она вдруг не помрет в неподходящий момент, а нормальные галогенки стоят не мало), очень жду схемку.
с ув. dimonfish
ну лично мне алгоритм понравился и собрался себе такое спаять, ну и еще про то что я писал (а шоп було и было несколько спокойней за лампочки, что она вдруг не помрет в неподходящий момент, а нормальные галогенки стоят не мало), очень жду схемку.
с ув. dimonfish
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: DRL - дневные ходовые огни
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 648&st=280#
ну почитайте там до конца тему .. там в конце покрупнее есть схема ..
ну почитайте там до конца тему .. там в конце покрупнее есть схема ..
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Re: DRL - дневные ходовые огни
dimonfish
Выложил повторно свою схему DRL применительно к схеме наружного
освещения ВАЗ-2103.
http://atl-svn.assembla.com/svn/secu3doc/Alex_2103/DRL/
Схема реально работает на машине с 30.04.11 по настоящее время.
Никаких проблем с тепловым режимом ключа нет.
Ключ работает без дополнительного радиатора и диодов.
Они просто ненужны. Ключ имеет все возможные виды защиты.
Он конечно дороже чем транзистор (12$), но зато по надёжности
и по параметрам ему нет равных.
Проблем с лампами тоже нет.
Установлен 30% режим ПО МОЩНОСТИ (не по напряжению питания ламп) ламп дальнего света.
(Pdrl / P100%)*100%=30% .Средний ток двух ламп ДС 5,5А.
Выложил повторно свою схему DRL применительно к схеме наружного
освещения ВАЗ-2103.
http://atl-svn.assembla.com/svn/secu3doc/Alex_2103/DRL/
Схема реально работает на машине с 30.04.11 по настоящее время.
Никаких проблем с тепловым режимом ключа нет.
Ключ работает без дополнительного радиатора и диодов.
Они просто ненужны. Ключ имеет все возможные виды защиты.
Он конечно дороже чем транзистор (12$), но зато по надёжности
и по параметрам ему нет равных.
Проблем с лампами тоже нет.
Установлен 30% режим ПО МОЩНОСТИ (не по напряжению питания ламп) ламп дальнего света.
(Pdrl / P100%)*100%=30% .Средний ток двух ламп ДС 5,5А.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: DRL - дневные ходовые огни
Alex_2103
Премного благодарен!!! будем паять, но я наверн "допилю" к ней ключ на БС, для плавного включения, по алгоритму включения (бегло глянув) ДС в принципе ниче добавлять не надо. инсталить ето дело буду на таврию, с жигулями оч похоже
еще раз спасибо.
Премного благодарен!!! будем паять, но я наверн "допилю" к ней ключ на БС, для плавного включения, по алгоритму включения (бегло глянув) ДС в принципе ниче добавлять не надо. инсталить ето дело буду на таврию, с жигулями оч похоже
еще раз спасибо.
- SergejGost
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 144
- Joined: Sun Feb 05, 2012 4:24 pm
Re: DRL - дневные ходовые огни (Daytime running lights)
Я не стал сильно заморачитьваться всем этим и параллельно реле лампочки зарядки подключил еще реле на замыкание контактов ( ВАЗ2106 ) вот оно и управляет у меня ходовыми огнями.Лампочки лучше заменить на светодиоды,меньше потребление,ну и как вариант включить коммутацию ,отключение ходовых,при включении габаритов. Есть зарядка,горят огни...нет зарядки...ну и нечего лишний раз засаживать АКБ
Re: Управление вентилятором при помощи ШИМ (Cooling fan & PW
Галогенкам очень вредно работать с низкой температурой нити. Так что для ДХО лучше отдельное что то, а не портить лампы.Stranger21 wrote:Кстати .
применил данный выходной каскад в схеме ДХО . 30% дальнего света . задающий генератора на 555 .
Вместо ШИМ на вентилятор ИМХО проще поставить датчик и мотор с фолькса. Цена вопроса 30$ если новый неоригинал и баксов 10 если с разборки взять. Проводка подвергается минимальным изменениям и надежность растет. Система работает идеально, проверено
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Управление вентилятором при помощи ШИМ (Cooling fan & PW
офф
Заблуждение , что галогенкам вредно )
за три года уже бы разорили мой карман наверное? ))) имено столько на 05 стоит данная схема,
а что то они не перегорают) и не чернееют )
да и в квартирах диммеры не применяли бы на галогенках)
так что .. ой , как говорится .
теория теорией а на практике все работает годами .
Заблуждение , что галогенкам вредно )
за три года уже бы разорили мой карман наверное? ))) имено столько на 05 стоит данная схема,
а что то они не перегорают) и не чернееют )
да и в квартирах диммеры не применяли бы на галогенках)
так что .. ой , как говорится .
теория теорией а на практике все работает годами .
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г