Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke control)

Обсуждение аппаратной части ("железо"). Discussion about hardware.

Moderator: STC

Post Reply
Dmitrich2
LQFP112 - Up with the play
Posts: 248
Joined: Tue Dec 07, 2010 9:36 am

Re: Управление воздушной заслонкой карбюратора

Post by Dmitrich2 »

dimonfish
Не смотрел, какое потребление 2170-8127100 моторчика? В принципе написал прогу на меге8, если есть желание тестировать напиши.
Serj_K
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 330
Joined: Thu Dec 09, 2010 12:55 pm
Location: Kyiv, Ukraine

Re: Управление воздушной заслонкой карбюратора

Post by Serj_K »

Тоже недавно разбирался с шаговиками для других задач.
Есть хорошие контроллеры, объединённые с выходными драйверами, от allegromicro для управления по шаг/направление. В них и ШИМ стабилизация выходного тока и уменьшение выходного тока при "простое" через нужное время и т.д. Схема подключения очень простая с мимнимумом обвески, выходные силовые ключи на MOSFETах - не будут греться. Например А3984, в Имраде стоит 44грн. Это под биполярные шаговики.
примерчик на связке L397/398,
Наверное всё таки L297 и L298. Это будет дороже примера выше и рассыпухи больше.
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Управление воздушной заслонкой карбюратора

Post by dimonfish »

парни, я извиняюсь, но я на некторое время выпал совсем из всех тем, вернусь недельки через 2, может раньше.
msmer
TO220 - Visibile
Posts: 13
Joined: Fri Feb 03, 2012 3:30 am

Re: Управление воздушной заслонкой карбюратора

Post by msmer »

Всем добрый день. Я сделал привод воздушной заслонкой срво приводом, от радио управляемых машин. Характеристики серво привода: питание 4.8 вольт, усилие 3кг\см. Пока все работает на столе. Проверял на морожзе -36 все работала замечательно. Возможно на той недели уже опробую на машине. Если нужны фото то выложу. Вообщем спрашивайте кому надо.
User avatar
Vestnik
QFP80 - Contributor
Posts: 34
Joined: Fri Sep 09, 2011 2:02 pm
Location: Петрозаводск
Contact:

Re: Управление воздушной заслонкой карбюратора

Post by Vestnik »

msmer, было бы интересно посмотреть на фото, и скажи, что у тебя управляет сервоприводом?
ВАЗ 21093 99г.в.
msmer
TO220 - Visibile
Posts: 13
Joined: Fri Feb 03, 2012 3:30 am

Re: Управление воздушной заслонкой карбюратора

Post by msmer »

За качество извеняюсь нет фотопората. Управляю я сервоприводом мегай16. Пока макт на столе вместо датчика температуры стоит переменный резистор. Если успею на этой недели сделать крепление нормальное и дописать программу что бы была поправка на обороты. В выходные поставлю
Attachments
x4_07-02-12_1124.jpg
(6.06 KiB) Not downloaded yet
x4_07-02-12_1122.jpg
(7.36 KiB) Not downloaded yet
User avatar
SergejGost
LQFP112 - Up with the play
Posts: 144
Joined: Sun Feb 05, 2012 4:24 pm

Re: Управление воздушной заслонкой карбюратора

Post by SergejGost »

Dmitrich2 wrote:dimonfish
Не смотрел, какое потребление 2170-8127100 моторчика? В принципе написал прогу на меге8, если есть желание тестировать напиши.
Так что же,можно посмотреть схему и описание работы?
Думаю многих интересует такая штука. Я не програмист ...не силен в написании прог.
Но интересует привязка к оборотам и t .Даже может привязать все к забортной t при запуске. И запоминании положения заслонки от t за бортом. Ведь по разному будет вытянут механический подсос при разной t .А при некоторых случаях...когда относительно тепло,даже и бывает лишним на всю вытянуть подсос. А ведь датчик охлаждающей жидкости будет именьть какой то граничный предел t . Так что попробовать бы привязаться еще к одному параметру,не только t -двигателя и его обороты.
User avatar
Vestnik
QFP80 - Contributor
Posts: 34
Joined: Fri Sep 09, 2011 2:02 pm
Location: Петрозаводск
Contact:

Re: Управление воздушной заслонкой карбюратора

Post by Vestnik »

Я так думаю что привязка к температуре воздуха, это ИМХО, лишнее усложнение, по сути то - если двигатель остыл, то он остыл до температуры окружающего воздуха, уж ниже ну никак не может. Лучще добавить дополнительных пару точек по температуре двигателя, например 40-50-60-70 градусов. А при запуске открывать всегда на полную, чтобы завестись 100%, затем уже после некоторого времени опускать до нужных оборотов, в зависимости от температуры двигателя.

з.ы. Есессно все только моя точка зрения, в серьез можно не принимать!
ВАЗ 21093 99г.в.
msmer
TO220 - Visibile
Posts: 13
Joined: Fri Feb 03, 2012 3:30 am

Re: Управление воздушной заслонкой карбюратора

Post by msmer »

Я не знаю как у других, но у меня когда мотр теплый градусов 20, подсос ему не нужен.
Вообще интересен алгоритм заводки на других машинах, при холодном моторе и теплам?
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Управление воздушной заслонкой карбюратора

Post by Stranger21 »

на моновпрыске это выглядит так .
не важно какой мотор

РХХ выползает чуть больше чем этого требуется по ДТОЖ , тем самым сразу после запуска , обороты как бы подгазовывают. и мозг РХХ сразу же двигает в положение соответствующее таблице - обороты - температура . ну и все .. дальше по этой таблице . уоз .. ябы сказал что от Т он очень чуууть чууууть добавляеться .. на -20 где то градуса два три не более того
основные моменты это время впрыска .

ХХ на моновпрыске регулируеться отновременно тремя системами , 1 самая медленая = РХХ , 2 УОЗ , и 3 самое быстрое - время впрыска.
все взаимосвязано , и на прогреве просто задаються целевые обороты всей системы из таблицы обороты- температура .

да кстати прогревочные 1200 ) смесь 14.7к1 ))))
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Post Reply