Разное (Miscellaneous)
Moderator: STC
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Разное (Miscellaneous)
Так, прекращаем флудилку. Толку от этого нет.
Не ссорьтесь. Stranger21 то в принципе говорит правильные вещи, но только немного не в тему. Заземлять экран с двух сторон в некоторых случаях нельзя (в большинстве), в некоторых можно.
Я считаю что подключать SECU-3 прямо на аккумулятор нецелесообразно. У меня подключено к замку зажигания, а заземлено на массе автомобиля. Главное чтобы не было так, что SECU-3 например заземлено на аккумуляторе, а коммутаторы вообще черт знает где и наоборот. В тоже самое время нельзя соединять землю SECU-3 и коммутаторов, а потом вести одним проводом на массу.
Если по шине земли возвращаются большие токи то вешать на эту шину слаботочные и чувствительные устройства нельзя, так как на шине земли будет возникать разность потенциалов и будут пролазить помехи через землю.
Я лично никогда ничего не заземлял прямо на аккумуляторе, заземлял просто на массе и все прекрасно работает. Экран тоже не заземлял с двух концов (это нарисовано в схеме подключения SECU-3).
Не ссорьтесь. Stranger21 то в принципе говорит правильные вещи, но только немного не в тему. Заземлять экран с двух сторон в некоторых случаях нельзя (в большинстве), в некоторых можно.
Я считаю что подключать SECU-3 прямо на аккумулятор нецелесообразно. У меня подключено к замку зажигания, а заземлено на массе автомобиля. Главное чтобы не было так, что SECU-3 например заземлено на аккумуляторе, а коммутаторы вообще черт знает где и наоборот. В тоже самое время нельзя соединять землю SECU-3 и коммутаторов, а потом вести одним проводом на массу.
Если по шине земли возвращаются большие токи то вешать на эту шину слаботочные и чувствительные устройства нельзя, так как на шине земли будет возникать разность потенциалов и будут пролазить помехи через землю.
Я лично никогда ничего не заземлял прямо на аккумуляторе, заземлял просто на массе и все прекрасно работает. Экран тоже не заземлял с двух концов (это нарисовано в схеме подключения SECU-3).
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 309
- Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
- Location: Україна, Луцьк
Re: Разное (Miscellaneous)
так никто и не говорил с двух сторон заземлять. это всем понятно что бред.
Сергей это сам придумал (недочитал, так как он никогда не читает чужие посты полностью), и сам же начал опровергать
спор то начинался о том с какой стороны подключать экран. а не с обоих сразу.
Сергей это сам придумал (недочитал, так как он никогда не читает чужие посты полностью), и сам же начал опровергать

спор то начинался о том с какой стороны подключать экран. а не с обоих сразу.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разное (Miscellaneous)
вот это и итог всех баталий ... я им толкую толкую об этом ... а им все пофиг .. свои законы физики выдумывают и прочую ересь ...Если по шине земли возвращаются большие токи то вешать на эту шину слаботочные и чувствительные устройства нельзя, так как на шине земли будет возникать разность потенциалов и будут пролазить помехи через землю.
все молчу более .. надоело .. кому надо мою мысль поняли . кому нет - не дано значит - судьба вещать конденсаторы на катушки и прочие научные труды изобретать
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 309
- Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
- Location: Україна, Луцьк
Re: Разное (Miscellaneous)
ну так ты ж хоть вчитывайся и вдумывайся в то что написано!)))
если заземлиться на акум, то при работе двигателя, тот кусок толстого провода от масы движка на минус акума (и толстый плюсовый вместе с ним), какраз очутится под нехилыми токами нагрузки. зарядка акума пошла, если не доганяешь.
потому и надо такие вещи как ЭБУ цеплять массой к массе генератора (блока двигателя). так мы не влазим в сильнонагруженные линии массы и плюса по которым текут нехилые токи зарядки на акум, а питаемся непосредственно от источника тока!
дойдёт тебе это или нет???
если заземлиться на акум, то при работе двигателя, тот кусок толстого провода от масы движка на минус акума (и толстый плюсовый вместе с ним), какраз очутится под нехилыми токами нагрузки. зарядка акума пошла, если не доганяешь.
потому и надо такие вещи как ЭБУ цеплять массой к массе генератора (блока двигателя). так мы не влазим в сильнонагруженные линии массы и плюса по которым текут нехилые токи зарядки на акум, а питаемся непосредственно от источника тока!
дойдёт тебе это или нет???
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разное (Miscellaneous)
перечитай еще раз ...цепь - трансформатор , диодный мост , ЕМКОСТЬ ФИЛЬТРА ...
и говори это не мне - а инженерам кто питает все от АКБ и кузова авто во всех современных авто)
и говори это не мне - а инженерам кто питает все от АКБ и кузова авто во всех современных авто)
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Разное (Miscellaneous)
Согласенну так ты ж хоть вчитывайся и вдумывайся в то что написано!)))
если заземлиться на акум, то при работе двигателя, тот кусок толстого провода от масы движка на минус акума (и толстый плюсовый вместе с ним), какраз очутится под нехилыми токами нагрузки. зарядка акума пошла, если не доганяешь.
Народ, я вспомнил что для вас есть отдельная флудилка по теме подключения и питания viewtopic.php?f=52&t=1173
Я ее еще давно создал. Только вы это, конструктивно флудите. Осциллограммы с проводов аккумулятора и прочее только приветствуются !

Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Разное (Miscellaneous)
Позвольте вмешаться в ваш научный и около него спор.
Потребители и источники подключаются по двухпроводной схеме.
На автомобиле одним из проводников является масса кузова, как правило минус.
Вы тут рассуждаете о ёмкости, LC - фильтрах, забывая о том, что есть ещё индуктивность
проводников. Так вот, индуктивность массы намного меньше потенциальных проводов.
Стало быть на меньшей индуктивности выделится меньшее значение ВЧ помехи.
Однако если кузов ржавый, то возрастает его активное сопротивление на котором
будут выделятся широкий спектр помех - от постоянного тока до ВЧ.
Отсюда следствие - кузов должен быть не гнилой, двигатель должен быть соединён с массой
дополнительной шиной с минусом АКБ. И это всё!
Что касается всяческих непонятных эффектов, то оборудование должно подключаться
по массе в любом месте, а + не брать от силовых цепей с переменной нагрузкой,
например, от указателей поворотов.
Обязательно проверить надёжность контакта в блоке предохранителей!
Т.к. на их плохом контакте будут выделятся те же помехи что и при ржавом кузове.
Потребители и источники подключаются по двухпроводной схеме.
На автомобиле одним из проводников является масса кузова, как правило минус.
Вы тут рассуждаете о ёмкости, LC - фильтрах, забывая о том, что есть ещё индуктивность
проводников. Так вот, индуктивность массы намного меньше потенциальных проводов.
Стало быть на меньшей индуктивности выделится меньшее значение ВЧ помехи.
Однако если кузов ржавый, то возрастает его активное сопротивление на котором
будут выделятся широкий спектр помех - от постоянного тока до ВЧ.
Отсюда следствие - кузов должен быть не гнилой, двигатель должен быть соединён с массой
дополнительной шиной с минусом АКБ. И это всё!
Что касается всяческих непонятных эффектов, то оборудование должно подключаться
по массе в любом месте, а + не брать от силовых цепей с переменной нагрузкой,
например, от указателей поворотов.
Обязательно проверить надёжность контакта в блоке предохранителей!
Т.к. на их плохом контакте будут выделятся те же помехи что и при ржавом кузове.
Re: Разное (Miscellaneous)
пробую использовать usb-rs232 переходник на чипе CH341. переходник чмошный, на выходе не 12, а только 0..4В. впрочем, в терминале режимы переключаются, всё нормально. в менеджере же, похоже, с этим проблема. в лучшем случае после долгого ожидания показывает значения датчиков. пытаюсь на другую закладку -- всё, сразу и надолго виснет. думал, не хватает напряжения, но, похоже, не в этом дело. почему в терминате работает, а в менеджере -- нет?
Re: Разное (Miscellaneous)
вдогонку: когда менеджер зависает с надписью "чтение параметров прошивки", я его снимаю и запускаю терминал. и вуаля -- "SECU версии такой-то".
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разное (Miscellaneous)
попробуй поиграть параметрами времени посылки пакетов . мне помогло установка 020 ..
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г