Разное (Miscellaneous)

Русскоязычный форум SECU-3 по общим вопросам. General discussion in Russian language. English sub-forum.

Moderator: STC

User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разное (Miscellaneous)

Post by STC »

Так, прекращаем флудилку. Толку от этого нет.
Не ссорьтесь. Stranger21 то в принципе говорит правильные вещи, но только немного не в тему. Заземлять экран с двух сторон в некоторых случаях нельзя (в большинстве), в некоторых можно.
Я считаю что подключать SECU-3 прямо на аккумулятор нецелесообразно. У меня подключено к замку зажигания, а заземлено на массе автомобиля. Главное чтобы не было так, что SECU-3 например заземлено на аккумуляторе, а коммутаторы вообще черт знает где и наоборот. В тоже самое время нельзя соединять землю SECU-3 и коммутаторов, а потом вести одним проводом на массу.
Если по шине земли возвращаются большие токи то вешать на эту шину слаботочные и чувствительные устройства нельзя, так как на шине земли будет возникать разность потенциалов и будут пролазить помехи через землю.

Я лично никогда ничего не заземлял прямо на аккумуляторе, заземлял просто на массе и все прекрасно работает. Экран тоже не заземлял с двух концов (это нарисовано в схеме подключения SECU-3).
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Voytik
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 309
Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Location: Україна, Луцьк

Re: Разное (Miscellaneous)

Post by Voytik »

так никто и не говорил с двух сторон заземлять. это всем понятно что бред.
Сергей это сам придумал (недочитал, так как он никогда не читает чужие посты полностью), и сам же начал опровергать Image

спор то начинался о том с какой стороны подключать экран. а не с обоих сразу.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разное (Miscellaneous)

Post by Stranger21 »

Если по шине земли возвращаются большие токи то вешать на эту шину слаботочные и чувствительные устройства нельзя, так как на шине земли будет возникать разность потенциалов и будут пролазить помехи через землю.
вот это и итог всех баталий ... я им толкую толкую об этом ... а им все пофиг .. свои законы физики выдумывают и прочую ересь ...
все молчу более .. надоело .. кому надо мою мысль поняли . кому нет - не дано значит - судьба вещать конденсаторы на катушки и прочие научные труды изобретать
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Voytik
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 309
Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Location: Україна, Луцьк

Re: Разное (Miscellaneous)

Post by Voytik »

ну так ты ж хоть вчитывайся и вдумывайся в то что написано!)))
если заземлиться на акум, то при работе двигателя, тот кусок толстого провода от масы движка на минус акума (и толстый плюсовый вместе с ним), какраз очутится под нехилыми токами нагрузки. зарядка акума пошла, если не доганяешь.
потому и надо такие вещи как ЭБУ цеплять массой к массе генератора (блока двигателя). так мы не влазим в сильнонагруженные линии массы и плюса по которым текут нехилые токи зарядки на акум, а питаемся непосредственно от источника тока!
дойдёт тебе это или нет???
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разное (Miscellaneous)

Post by Stranger21 »

перечитай еще раз ...цепь - трансформатор , диодный мост , ЕМКОСТЬ ФИЛЬТРА ...

и говори это не мне - а инженерам кто питает все от АКБ и кузова авто во всех современных авто)
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разное (Miscellaneous)

Post by STC »

ну так ты ж хоть вчитывайся и вдумывайся в то что написано!)))
если заземлиться на акум, то при работе двигателя, тот кусок толстого провода от масы движка на минус акума (и толстый плюсовый вместе с ним), какраз очутится под нехилыми токами нагрузки. зарядка акума пошла, если не доганяешь.
Согласен

Народ, я вспомнил что для вас есть отдельная флудилка по теме подключения и питания viewtopic.php?f=52&t=1173
Я ее еще давно создал. Только вы это, конструктивно флудите. Осциллограммы с проводов аккумулятора и прочее только приветствуются ! :lol:
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Alex_2103
QFP80 - Contributor
Posts: 51
Joined: Thu Dec 09, 2010 1:24 pm
Location: Ukraine, Kiev

Re: Разное (Miscellaneous)

Post by Alex_2103 »

Позвольте вмешаться в ваш научный и около него спор.
Потребители и источники подключаются по двухпроводной схеме.
На автомобиле одним из проводников является масса кузова, как правило минус.
Вы тут рассуждаете о ёмкости, LC - фильтрах, забывая о том, что есть ещё индуктивность
проводников. Так вот, индуктивность массы намного меньше потенциальных проводов.
Стало быть на меньшей индуктивности выделится меньшее значение ВЧ помехи.
Однако если кузов ржавый, то возрастает его активное сопротивление на котором
будут выделятся широкий спектр помех - от постоянного тока до ВЧ.
Отсюда следствие - кузов должен быть не гнилой, двигатель должен быть соединён с массой
дополнительной шиной с минусом АКБ. И это всё!
Что касается всяческих непонятных эффектов, то оборудование должно подключаться
по массе в любом месте, а + не брать от силовых цепей с переменной нагрузкой,
например, от указателей поворотов.
Обязательно проверить надёжность контакта в блоке предохранителей!
Т.к. на их плохом контакте будут выделятся те же помехи что и при ржавом кузове.
ender11
LQFP112 - Up with the play
Posts: 197
Joined: Sat Dec 11, 2010 4:05 pm

Re: Разное (Miscellaneous)

Post by ender11 »

пробую использовать usb-rs232 переходник на чипе CH341. переходник чмошный, на выходе не 12, а только 0..4В. впрочем, в терминале режимы переключаются, всё нормально. в менеджере же, похоже, с этим проблема. в лучшем случае после долгого ожидания показывает значения датчиков. пытаюсь на другую закладку -- всё, сразу и надолго виснет. думал, не хватает напряжения, но, похоже, не в этом дело. почему в терминате работает, а в менеджере -- нет?
ender11
LQFP112 - Up with the play
Posts: 197
Joined: Sat Dec 11, 2010 4:05 pm

Re: Разное (Miscellaneous)

Post by ender11 »

вдогонку: когда менеджер зависает с надписью "чтение параметров прошивки", я его снимаю и запускаю терминал. и вуаля -- "SECU версии такой-то".
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разное (Miscellaneous)

Post by Stranger21 »

попробуй поиграть параметрами времени посылки пакетов . мне помогло установка 020 ..
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Post Reply