Разное (Miscellaneous)

Русскоязычный форум SECU-3 по общим вопросам. General discussion in Russian language. English sub-forum.

Moderator: STC

Voytik
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 309
Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Location: Україна, Луцьк

Re: Разное (Miscellaneous)

Post by Voytik »

пофигу как он у ТЕБЯ прикручен! разговор о том как он ДОЛЖЕН быть прикручен. собственно как он и прикручен с завода.
все важные массы по управлению двиглом из ОДНОЙ точки, на блоке движка. я те могу её даже сфотографировать.
от неё к ЭБУ масса идёт даже не одним, а двумя проводами потолще остальных.
или ты хочешь сказать что немцы лопухи что не прикрутили на акум? Image
и темболее, что акум ЕМКОСТЬ + СОПРОТИВЛЕНИЕ того толстого провода, это уже RC-цепочка. и ты предлагаешь запитаться от колебательного контура.
обнять и плакать Image

ты Серж, чтоб не нести подобную фигню, почитал бы лучше книги типа "О правильном питании". а то ты парень шарящий, но порою зацикливаешся только на личных убеждениях, и далее это переростает во всякие непонятные косяки в реальном железе. потом сидишь, безрезультатно ищешь проблему в мелочах, когда она заложена глубоко в корне.
гдето у меня валялась одна толковая статья, как и почему в машине должно быть всё запитано. как назло не могу найти. хотя ты такой упрямый что не поверишь написаному Image
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разное (Miscellaneous)

Post by Stranger21 »

в машине все должно быть запитано из одной точки и эта точка АКБ!!!! это аксиома!!!

при попытке запитаться из других точек придется рассчитывать пути прохождения токов . так чтобы они не пересекались . по тому же двигателю ток может протекать не по всему металу в целом а участками . возможно немцы и рассчитали это и вычислили точку где токи эти сходятся в 0 . мне такие расчеты не доступны . поэтому все от АКБ и без вариантов! . причем обязательно в одну точку!!! нельзя например провести провод к мафону , и в середине к нему подключить еще и подогрев сидений какой нибуть --- мафон работать не будет нормально!!!
про твои Колебательные контуры - смешно действительно ... этот контур будет работать только например на стартере!!! так как в параметрах контура играет роль не только значение емкости и сопротивления но и нагрузки . в случае запитки той же секу 3 в которой входное сопротивление офигенно высокое ,, такой контур будет настроен в террагерцы!!!! а то и выше!!!

я не собираюсь ничего читать ... я все это прошел на практике , отверткой и ключом на 10! ... никогда еще ни на одном устройстве запитаном от акб обоими проводами не было ни помех ни проблемм .

а после того как уже расказывал что от дурных свечей прошивка в панели на ауди слетала .. я подавно к двигателю ни одного проводка не прицеплю!!!
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Voytik
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 309
Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Location: Україна, Луцьк

Re: Разное (Miscellaneous)

Post by Voytik »

а слабо весь этот бред повторить на vwts? Image
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разное (Miscellaneous)

Post by Stranger21 »

это не бред игорь ... говори куда копипастить?

кстати пресловутая косичка от катушки помниш да ? ) ... а она все таки для правильного распределения тока от ВВ . и при ее наличии наикратчайший путь будет через нее , и поэтому на другие части двигателя можно смело подключать что угодно!

подумай сам , немного головой ... и все встанет на свои места ... не нужно тупо следовать инструкции не понимая сути процесса ...

кстати - на своей авто при применении сварки , я никогда не снимаю клемму ) .. потому что у меня , кроме штатной проводки , в которой только лампочки , ничего не имеет других точек подключения кроме + - АКБ .. поэтому никакие токи не смогут пройти через электронику и повредить ее )
хош могу сфоткать сколько проводов на массу и плюс идет))))
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
denami
QFP80 - Contributor
Posts: 92
Joined: Wed Sep 21, 2011 5:49 pm
Location: Minsk Belarus
Contact:

Re: Разное (Miscellaneous)

Post by denami »

Stranger21 wrote: кстати - на своей авто при применении сварки , я никогда не снимаю клемму ) .. потому что у меня , кроме штатной проводки , в которой только лампочки , ничего не имеет других точек подключения кроме + - АКБ .. поэтому никакие токи не смогут пройти через электронику и повредить ее )
хош могу сфоткать сколько проводов на массу и плюс идет))))
Везет тебе однако. Со сваркой.
Мне не повезло. Несмотря на то что почти все питание в машине разведено с одной точки, и много земель протянуто. со снятым аккумулятором судя по всему повредись "память" блока отвечающего за опережение зажигания (с 1500 до 2000 УОЗ стал ~0 ) Но процессор там Z80 он и в ЭВМ "боится" бросков напряжения статического. (Авто Fiat Tipo).
Voytik
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 309
Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Location: Україна, Луцьк

Re: Разное (Miscellaneous)

Post by Voytik »

Серега, ну что с тобой спорить... твою бы упрямость, да в мирное русло Image
не веришь мне это понятно, но не верить немецким автоконструкторам, или официальным книгам по правильному питанию ... думай что хочешь, но физику не обманешь Image
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Разное (Miscellaneous)

Post by dimonfish »

от ето понеслось :) а если взять да покопать еще во внутреннее сопротивления источников тока, аккума и генератора... скоро дойдем до серебряных проводов, и до "теплого" звучания секи. :)
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разное (Miscellaneous)

Post by Stranger21 »

Ага .. значит , берем и специально по разным точкам разносим массы что ли по твоему , игорь? Занафига это нужно!!! в железном двигателе кроме стартера генератора и свечей больше нет ничего электрического!!! нафига там массу брать? чтобы питать кого? на то дело пошло следует брать массу с корпуса генератора тогда уш . но не как не с головки блока в которую вкручены свечи!!! ...
что там придумали немцы - мне наплевать . я уже сказал что они возможно провели расчет прохождения токов через железо двигателя и вывели точку с наилучшим положением .
но это не значит что ВСЕМ нужно делать также!!!! кто проведет такой расчет для моего двигателя? правильно - никто!!! .
поэтому все правила присущие радиотехнике а особенно ВЧ аппаратуре , применяем в авто - и проблемм НОЛЬ

правил не много самых важных --- первое правило в аналоговой цепи не должно быть "колец тока" . то есть например тот же экран нельзя с обоих сторон подключать к массе .
тоже и на плате - нельзя массовый проводник "закольцевать"
и второе правило - питание + и Минус должны быть наикротчайшим путем с минимальным сопротивлением подключены к источнику тока

все ... исходя из этого - все в авто подключается только к АКБ или генератору . и экраны подключаются только с одной стороны желательно в одной точке и самая удобная и правильная точка -- разъем блока управления

все Игорь ... надоело .. с тобой спорить .. бессмысленно .. ты где то , что то прочитаешь .. потом пиаришся на каждом углу ... а я паяльник с 8 лет держу и Вч радиосвязью занимался ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
denami
QFP80 - Contributor
Posts: 92
Joined: Wed Sep 21, 2011 5:49 pm
Location: Minsk Belarus
Contact:

Re: Разное (Miscellaneous)

Post by denami »

А какое программное обеспечение используем для разработки схемы и печатки SECU ?
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разное (Miscellaneous)

Post by Stranger21 »

я Sprint layout ну схему в Pcade сгорем пополам сделал ....
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Post Reply