Page 4 of 10

Re: Изготовление и установка шкивов

Posted: Sat Feb 18, 2012 12:24 pm
by ID_Hacker
Подойдёт ли установка родного шкива и ДПКВ на двигатель 21083, от двигателя 21083i?

Re: Изготовление и установка шкивов

Posted: Thu Feb 23, 2012 6:44 pm
by Makar
Есть шкив под клиновой ремень. Для установки ДПКВ потребуется специальный кронштейн. При этом не надо менять шкив генератора.

Re: Изготовление и установка шкивов

Posted: Thu Feb 23, 2012 6:48 pm
by Stranger21
кстати еси глубокий тюнинг . то лучше сменить все шкивы на ручейковые , у меня просто сечас на 05 стоит гена 80А , но на клиновом ремне ... ремень не перетягиваю и поэтмоу меняю раз в полгода ))) снашивает он его )

Re: Изготовление и установка шкивов

Posted: Mon Feb 27, 2012 1:22 am
by SergeyV9
Заранее извиняюсь, если эта тема уже поднималась, но ответа на форуме не нашел. Я только приступил к сборке SECU-3 и думаю, возникнет еще много вопросов, но один волнует очень сильно.
Возможна ли замена штатного ДПКВ 60-2 на самодельный, выполненный на оптопарах и установленный в трамблер?
Какой уровень сигнала должен поступать на вход ДПКВ, что бы блок его нормально обрабатывал?
Машина ВАЗ-21074. Штатную систему ДПКВ не хочется ставить. Есть старый трамблер контактный, который могу переделать.

Re: Изготовление и установка шкивов

Posted: Mon Feb 27, 2012 3:17 pm
by STC
Возможна ли замена штатного ДПКВ 60-2 на самодельный, выполненный на оптопарах и установленный в трамблер?
Если сделаешь такую шторку, чтобы форма сигнала была одинаковой (такой как и с индуктивным датчиком + 60-2 или 36-1), то можно, так как иначе с оптронами будет тругая форма сигнала и нужно будет корректировать прошивку. Вообще хочу тебе сказать что это плохая затея.
Какой уровень сигнала должен поступать на вход ДПКВ, что бы блок его нормально обрабатывал?
Если подавать на вход компаратора (в твоем случае это будет оптический усилитель), то это примерно от десатков, до сотен мВ.

Re: Изготовление и установка шкивов

Posted: Mon Feb 27, 2012 3:28 pm
by Stranger21
установка СЕКУ подразумевает избавление от люфта в трамблере задающего датчика . зачем вы хотите его оставить да к томуже как вы там 60 зубов нарежете ну ли 36 хотябы? . представляете себе какая точность будет ? . правильно никакая .
на вашу авто штатно ставится крышка шкив и дпкв . цена вопроса 1600р примерно .

Re: Изготовление и установка шкивов

Posted: Mon Feb 27, 2012 3:53 pm
by Arseniy
В начале темы я давал фото и чертеж накладки на шкив, если проблемы с изготовлением, можешь поробовать сделать такую тонкую с перфорацией под оптопару, но стандартный индуктивный ДПКВ надежнее.

Re: Изготовление и установка шкивов

Posted: Mon Feb 27, 2012 5:43 pm
by denami
Arseniy wrote:В начале темы я давал фото и чертеж накладки на шкив, если проблемы с изготовлением, можешь поробовать сделать такую тонкую с перфорацией под оптопару, но стандартный индуктивный ДПКВ надежнее.
Только вот способна ли оптопара работаться на таких частотах ?

Re: Изготовление и установка шкивов

Posted: Mon Feb 27, 2012 5:46 pm
by denami
Возможен ли такой вариант:
Из толстой листовой жести репеный диск и датчик холла от зажигания бесконтактного например?

Re: Изготовление и установка шкивов

Posted: Mon Feb 27, 2012 8:50 pm
by Arseniy
denami wrote:Только вот способна ли оптопара работаться на таких частотах ?
Конечно, в опторазвязке RS232 на частоте в 10 раз большей работает.
Возможен ли такой вариант:
Из толстой листовой жести реперный диск и датчик холла от зажигания бесконтактного например?
Все возможно, надо только смотреть, чтобы осевых биений диска в пазу не было, а то разнесет оптопару или датчик холла и может быть согласовать выход по уровню/полярности.