Разное (Miscellaneous)
Moderator: STC
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разное
Дтож не причем , при выключении его галочкой , он судя по всему исчезает совсем ... но я нашел ошибку!!!!
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Re: Разное
Назрел вопросик, насчёт схемы secu-3. Сигнал с компаратора подаётся на вход контролера "PD2/int0", это понятно, а для чего "PD2" и "PD6" соединяются вместе, что происходит на ножке "PD6" контролера ?
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разное
не понял про какую схему реч? .. на схеме что наглавной странице сайта там на PD6 компаратор подключен ... PD2 резерв...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Разное
Так было сделано в старой схеме, это я делал на всякий случай, но оно оказалось не нужно. Для обработки сигнала ДПКВ нужен только PD6, PD2 не нужен.Назрел вопросик, насчёт схемы secu-3. Сигнал с компаратора подаётся на вход контролера "PD2/int0", это понятно, а для чего "PD2" и "PD6" соединяются вместе, что происходит на ножке "PD6" контролера ?
Тема о том как расчитывается УОЗ viewtopic.php?f=52&t=1255
Last edited by STC on Fri Jul 22, 2011 7:25 pm, edited 2 times in total.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Разное
Ну, я собирал вот по этой: http://subversion.assembla.com/svn/secu ... Schema.gif
Re: Разное
Я в Си не очень разбираюсь,(чтобы понять алгоритм), но думал, что обработка сигнала с датчика коленвала это процес который должен вызывать прерывание , поэтому думал что в схеме главный входPD2/INT0, а оказывается совсем наоборот.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Разное
Эта схема рисовалась еще тогда, когда в оригинальной схеме так и было, потом я поменял оригинальную схему, а этой осталось как раньше. Но тебя это не должно волновать.Ну, я собирал вот по этой: http://subversion.assembla.com/svn/secu ... Schema.gif
Правильно думал, он как раз и вызывает прерывание. PD6 это тоже вход прерывания.Я в Си не очень разбираюсь,(чтобы понять алгоритм), но думал, что обработка сигнала с датчика коленвала это процес который должен вызывать прерывание , поэтому думал что в схеме главный входPD2/INT0, а оказывается совсем наоборот.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разное
напишу тут ...
проблемма
у меня не понятно почему стох , два раза нагревшись до 90 , относительно новый ДТОЖ от волги какойто там .. ну с микросхемой каторый как положено ...
отсюда вопрос -- зачем был применен такой хитрый ДТОЖ ? ... чем плох обычный ВАЗ - тот что резистор ?
во первых резистор надежнее микросхемы , во вторых во многих авто уже стоят резистивные датчики , и имеют схожие характеристики
было бы удобно все таки выкинуть этот хитрый датчик , заменить его на ВАЗ , и к тому же добавить возможность править его характеристику , чтоб использовать любые датчики
это слиш сложно изменить в программе?
проблемма
у меня не понятно почему стох , два раза нагревшись до 90 , относительно новый ДТОЖ от волги какойто там .. ну с микросхемой каторый как положено ...
отсюда вопрос -- зачем был применен такой хитрый ДТОЖ ? ... чем плох обычный ВАЗ - тот что резистор ?
во первых резистор надежнее микросхемы , во вторых во многих авто уже стоят резистивные датчики , и имеют схожие характеристики
было бы удобно все таки выкинуть этот хитрый датчик , заменить его на ВАЗ , и к тому же добавить возможность править его характеристику , чтоб использовать любые датчики
это слиш сложно изменить в программе?
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Разное
Обычный резистивный датчик:
- это термистор с НЕЛИНЕЙНОЙ характеристикой;
- меньшая точночность и больший разброс.
А тот датчик что применен, очень хороший датчик, который используется в инжекторных системах. Кроме того, его можно заменить микросхемой которая стоит копейки. Читай эту тему viewtopic.php?f=57&t=1197
Доработать программу для использования датчиков с нелинейной характеристикой можно, но так как пользы от этого мало, то делать это, по краиней мере сейчас я не буду (есть более приоритетные задачи).
Я создал отдельную тему по этому вопросу. "Датчики температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)"
viewtopic.php?f=52&t=1257
Когда изучишь язык Си, сможешь доработать прошивку
- это термистор с НЕЛИНЕЙНОЙ характеристикой;
- меньшая точночность и больший разброс.
А тот датчик что применен, очень хороший датчик, который используется в инжекторных системах. Кроме того, его можно заменить микросхемой которая стоит копейки. Читай эту тему viewtopic.php?f=57&t=1197
Доработать программу для использования датчиков с нелинейной характеристикой можно, но так как пользы от этого мало, то делать это, по краиней мере сейчас я не буду (есть более приоритетные задачи).
Я создал отдельную тему по этому вопросу. "Датчики температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)"
viewtopic.php?f=52&t=1257
Когда изучишь язык Си, сможешь доработать прошивку

Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Разное
Stranger21
Сделал фичу "нулевой УОЗ", как ты просил. Пошел доделывать "ИЛИ"...
Сделал фичу "нулевой УОЗ", как ты просил. Пошел доделывать "ИЛИ"...
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook