Разное (Miscellaneous)
Moderator: STC
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Разное
Поправлю. Есть две перемычки. Одна для загрузки параметров по умолчанию, вторая для запуска загрузчика. В данном случае нужна первая. Не нужно их путать.
Я тоже знаю что по исходникам должно грузится автоматом, но тогда не могу понять почему у народа возникают проблемы.
Я тоже знаю что по исходникам должно грузится автоматом, но тогда не могу понять почему у народа возникают проблемы.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разное
а я пока не уверен что она записалась .. ибо понипрог пишет ошибка , а Ауреалу я не доверяю покамест ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разное
на другом компе начал шить .. авреал все также шьет говорит ОК ... пони дает ошибку Но если нажать игнорировать , то читает прошивку записаную авреал , и она идентична той что писалась , только 00 некоторые заменены на FF ... и ситуация с чек - вкл питание чек горит постоянно , вкл перемычку Ботлоадер - чек не горит , в ЕЕПРОМ есть какието данные в начале ... на связь не вышел покамест , но это через ЮСБ переходник , сейчас пробую поставить два транзистора и подать на Ком порт
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разное
все Ожило , только на реальном комп порту ((( .. сейчас буду ломать голову над хитрым переходником ....
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разное
напишу сюда так как не нашел подходящего раздела ...
не многие наверное знают что концевик заслонки или так называемый концевик хх , не всегда стоит в нуле дроселя ...поясню...
есть такой инжектор - моновпрыск , так вот там есть РХХ ввиде штока каторый поднимает дросель , и концевик это как раз носик этого рхх , рхх может выдвигатся вперед , подлавливая заслонку и спуская ее плавно , соотвевенно , замкнутый концевик хх не означает что дросель лежит в нуле , а означает только лиш признак ХХ ...
посему вопрос .. как это отразится на секу3 ? .. вчера заметил что при бросании газа в глушитель хлопки , изза познего уоза .. получается что секу3 думает что дросель уже закрыт , и ставит не верные углы ? ....
не многие наверное знают что концевик заслонки или так называемый концевик хх , не всегда стоит в нуле дроселя ...поясню...
есть такой инжектор - моновпрыск , так вот там есть РХХ ввиде штока каторый поднимает дросель , и концевик это как раз носик этого рхх , рхх может выдвигатся вперед , подлавливая заслонку и спуская ее плавно , соотвевенно , замкнутый концевик хх не означает что дросель лежит в нуле , а означает только лиш признак ХХ ...
посему вопрос .. как это отразится на секу3 ? .. вчера заметил что при бросании газа в глушитель хлопки , изза познего уоза .. получается что секу3 думает что дросель уже закрыт , и ставит не верные углы ? ....
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Re: Разное
Наверное не "неверные углы", а просто сразу включается таблица для холостого хода, а в ней соответственно и углы небольшие. Я считаю что зажиганием поддерживать холостой ход не правильно,да и отдельная таблица не нужна, лучше отказатся от системы поддержания ХХ, ведь при нормально настроенной топливоводаче и впускной системы в целом, нет необходимости подстраивать ХХ. Например автомобили с моновпрыском у которых обычная система зажигания т.е. трамплёр, комутатор, катушка, очень хорошо поддерживают ХХ за счёт топливоподачи или тот же штатный инжектор со своим РХХ.Stranger21 wrote:вчера заметил что при бросании газа в глушитель хлопки , изза познего уоза .. получается что секу3 думает что дросель уже закрыт , и ставит не верные углы ? ....
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разное
потдержку ХХ я не включал , ну там же есть галочка в настройках ... я так понял что это две разные вещи -- там имено ставится ХХ например 800 диапазон 10 и он держать начинает его ....
а карта УОЗ на хх , это совсем другое ... но правильно подмечено , что скорее всего надо просто эту карту задрать выше на обортах выще 1000 ... и все будет хорошо ...
и кстати потдержка хх за счет УОЗа это Правильно .. так как это "быстрая" регулировка в небольших пределах ... а по рхх идет "медленая" регулировка в больших пределах ... личо мой моновпрыск использовет оба алгоритма , и на секу изза убирания одного иногда обороты плавают +-50 .. так что я включу потом обязательно ...
есть еще одно предложение --- так как есть ДТОЖ , уситывается ли в нем что что когда авто холодное , то при включеной потдержке хх надо ее выключать ? пока не прогрется до 80град ? .... просто иначе придтся ставить реле на отключение провода от концевика хх на время прогрева ....
а карта УОЗ на хх , это совсем другое ... но правильно подмечено , что скорее всего надо просто эту карту задрать выше на обортах выще 1000 ... и все будет хорошо ...
и кстати потдержка хх за счет УОЗа это Правильно .. так как это "быстрая" регулировка в небольших пределах ... а по рхх идет "медленая" регулировка в больших пределах ... личо мой моновпрыск использовет оба алгоритма , и на секу изза убирания одного иногда обороты плавают +-50 .. так что я включу потом обязательно ...
есть еще одно предложение --- так как есть ДТОЖ , уситывается ли в нем что что когда авто холодное , то при включеной потдержке хх надо ее выключать ? пока не прогрется до 80град ? .... просто иначе придтся ставить реле на отключение провода от концевика хх на время прогрева ....
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Разное
Это было уже давно реализовано. Если температура двигателя < 70 градусов, то РХХ не работает.есть еще одно предложение --- так как есть ДТОЖ , уситывается ли в нем что что когда авто холодное , то при включеной потдержке хх надо ее выключать ? пока не прогрется до 80град ? .... просто иначе придтся ставить реле на отключение провода от концевика хх на время прогрева ....
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разное
спасибо , просто не знал ...
а на что еще влияет ДТОЖ ? если использовать датчик температуры галочка снята ... таблица УОЗ это понятно ...
просто уменя дтож пока лежит просто подключен , и показывает комнатную температуру тоесть 20-30 градусов ... могло ли это повлиять на ошибку в 1 зуб?
а на что еще влияет ДТОЖ ? если использовать датчик температуры галочка снята ... таблица УОЗ это понятно ...
просто уменя дтож пока лежит просто подключен , и показывает комнатную температуру тоесть 20-30 градусов ... могло ли это повлиять на ошибку в 1 зуб?
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Разное
Конечно может.уменя дтож пока лежит просто подключен , и показывает комнатную температуру тоесть 20-30 градусов ... могло ли это повлиять на ошибку в 1 зуб?

Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook