lsasha7
Может быть, если уже решил выложить, то лучше это все дело в репозиторий положить?
Зарегистрируйся на assembla.com и я тебе дам доступ в реп.
Разное (Miscellaneous)
Moderator: STC
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Разное
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Разное
Здравствуйте !
Поздравляю всех форумчан с Новым годом и Рождеством !
В качестве подарка выложил в репозиторий схему реле ближнего света с функцией DRL.
http://subversion.assembla.com/svn/secu ... %91%D0%A1/
DRL - дневные ходовые огни.
В России это уже законное требование ПДД.
В Украине пока ещё нет, но будет точно. Проект изменений ПДД предусматривает
движение с ближним светом фар в зимнее время круглые сутки (с октября по март) по городу, и в любое время года за городом.
Светодиодные DRL стоят 50 - 325 $, в зависимости от фирмы изготовителя.
Потребляемая мощность 10 - 12 W. Сила света 400- 500 лк.
Конечно это лучшее решение, чем ближний свет фар с габаритами и потреблением 150W.
Однако не все готовы к таким расходам и поиску места их установки.
Место установки регламентируется ГОСТом. За нарушение - штраф.
Кроме того, ГАИ (ГИБДД) может придраться к светодиодным DRL - потребовать, например, сертификат и.т.д. Для них светодиодные DRL в новинку, тем более если это будет самопал.
Предлагаю использовать существующую штатную оптику в качестве DRL.
Идея не нова и я не первый кто это предложил.
В интернете полно разных решений - от простых с реле, до сложных на микроконтроллерах.
Есть два варианта :
1.Законный ближний свет (БС) днём без габаритов и лишней подсветки.
2. Использовать ДС (дальний свет) на 70% мощности ламп.
Для справки - габаритный свет предназначен для обозначения транспортного
средства во время стоянки и движения в тёмное время суток.
Значит днём можно его можно не включать.Что не запрещено, то разрешено.
Отсутствие светящихся днём задних габаритов (особенно если они совмещены со
стоп - сигнальными), повышает вероятность того, что вам не ведут в зад.
В обоих случаях, в ночное время освещение должно работать в штатном режиме.
У меня из-за четырёхфарной схемы (необходима серьёзная доработка штатной схемы) приходится использовать первый вариант.
При двухфарной схеме можно использовать второй вариант. Здесь визуально невозможно
отличить, что включен ДС. Кроме того, фары ДС на 70% мощности светят, как БС на 100%
из-за того что не светят в землю.
Схема обеспечивает автоматическое включение (требование ГОСТ) и выключение
БС (с возможностью установки желаемой яркости свечения ламп) при определённых условиях без дополнительных выключателей и кнопок (требование ГОСТ).
Автоматическое вкл/выкл исключает возможность разряда аккумулятора при оставлении машины на стоянке. Все штатные функции наружного освещения
(в том числе мигание ДС) сохранены. Проблем с органами не должно быть.
Реле БС состоит из логической схемы и ШИМ - регулятора на таймере с мощным интеллектуальным ключом BTS555.
Выбор столь не дешёвого ключа обусловлен его уникальными параметрами.
Ключ работает без дополнительного радиатора и имеет все возможные виды защиты.
При желании его можно заменить двумя или тремя транзисторами типа IRF4905
с соответствующей схемой их раскачки для уменьшения потерь на тепло.
Схема устанавливается вместо штатного реле БС.
Поздравляю всех форумчан с Новым годом и Рождеством !
В качестве подарка выложил в репозиторий схему реле ближнего света с функцией DRL.
http://subversion.assembla.com/svn/secu ... %91%D0%A1/
DRL - дневные ходовые огни.
В России это уже законное требование ПДД.
В Украине пока ещё нет, но будет точно. Проект изменений ПДД предусматривает
движение с ближним светом фар в зимнее время круглые сутки (с октября по март) по городу, и в любое время года за городом.
Светодиодные DRL стоят 50 - 325 $, в зависимости от фирмы изготовителя.
Потребляемая мощность 10 - 12 W. Сила света 400- 500 лк.
Конечно это лучшее решение, чем ближний свет фар с габаритами и потреблением 150W.
Однако не все готовы к таким расходам и поиску места их установки.
Место установки регламентируется ГОСТом. За нарушение - штраф.
Кроме того, ГАИ (ГИБДД) может придраться к светодиодным DRL - потребовать, например, сертификат и.т.д. Для них светодиодные DRL в новинку, тем более если это будет самопал.
Предлагаю использовать существующую штатную оптику в качестве DRL.
Идея не нова и я не первый кто это предложил.
В интернете полно разных решений - от простых с реле, до сложных на микроконтроллерах.
Есть два варианта :
1.Законный ближний свет (БС) днём без габаритов и лишней подсветки.
2. Использовать ДС (дальний свет) на 70% мощности ламп.
Для справки - габаритный свет предназначен для обозначения транспортного
средства во время стоянки и движения в тёмное время суток.
Значит днём можно его можно не включать.Что не запрещено, то разрешено.
Отсутствие светящихся днём задних габаритов (особенно если они совмещены со
стоп - сигнальными), повышает вероятность того, что вам не ведут в зад.
В обоих случаях, в ночное время освещение должно работать в штатном режиме.
У меня из-за четырёхфарной схемы (необходима серьёзная доработка штатной схемы) приходится использовать первый вариант.
При двухфарной схеме можно использовать второй вариант. Здесь визуально невозможно
отличить, что включен ДС. Кроме того, фары ДС на 70% мощности светят, как БС на 100%
из-за того что не светят в землю.
Схема обеспечивает автоматическое включение (требование ГОСТ) и выключение
БС (с возможностью установки желаемой яркости свечения ламп) при определённых условиях без дополнительных выключателей и кнопок (требование ГОСТ).
Автоматическое вкл/выкл исключает возможность разряда аккумулятора при оставлении машины на стоянке. Все штатные функции наружного освещения
(в том числе мигание ДС) сохранены. Проблем с органами не должно быть.
Реле БС состоит из логической схемы и ШИМ - регулятора на таймере с мощным интеллектуальным ключом BTS555.
Выбор столь не дешёвого ключа обусловлен его уникальными параметрами.
Ключ работает без дополнительного радиатора и имеет все возможные виды защиты.
При желании его можно заменить двумя или тремя транзисторами типа IRF4905
с соответствующей схемой их раскачки для уменьшения потерь на тепло.
Схема устанавливается вместо штатного реле БС.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 358
- Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
- Location: украина, Горловка
Re: Разное
STC
Добрый день, я зарегестрировался, жду дальнейших указаний.
Добрый день, я зарегестрировался, жду дальнейших указаний.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Разное
Alex_2103
Думаю для подобных разработок лучше создавать отдельные темы, иначе эта тема станет большой. Я то ее создал для широких вопросов по SECU-3 не попадающих под конкретную тему.
[TO ALL]
Создавайте отдельные темы, особенно если это отдельная разработка.
Думаю для подобных разработок лучше создавать отдельные темы, иначе эта тема станет большой. Я то ее создал для широких вопросов по SECU-3 не попадающих под конкретную тему.
[TO ALL]
Создавайте отдельные темы, особенно если это отдельная разработка.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Разное
lsasha7. Я тебя добавил в команду, Тебе на почту отправлено приглашение.
http://subversion.assembla.com/svn/secu3doc/lsasha7
http://subversion.assembla.com/svn/secu3doc/lsasha7
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Разное
Создал отдельную тему для вопросов связанных с получением доступа к репозиторию.
viewtopic.php?f=52&t=1012
viewtopic.php?f=52&t=1012
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Разное
Alex_2103
Хорошая идея. Тоже пытаюсь её воплотить. но всё времени не хватает. Работа, даже в праздники + ремонт в квартире.
Но за основу я брал ДРЛ с москвичёвского сайта, http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=184245
И вот тут хорошая задумка и реализация, но думаю что эт всё лишнее, достаточно дальнего света в режиме ШИМа, с отключенными габаритами, а то у меня одни габариты 45Вт "жрут" и так уже что можно на светодиоды заменил.
Можно расшифровать обозначения на схеме?
Я как понял тут есть еще блокировка от ручника?
Если можешь выложи еще печатку.
Хорошая идея. Тоже пытаюсь её воплотить. но всё времени не хватает. Работа, даже в праздники + ремонт в квартире.
Но за основу я брал ДРЛ с москвичёвского сайта, http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=184245
И вот тут хорошая задумка и реализация, но думаю что эт всё лишнее, достаточно дальнего света в режиме ШИМа, с отключенными габаритами, а то у меня одни габариты 45Вт "жрут" и так уже что можно на светодиоды заменил.
Можно расшифровать обозначения на схеме?
Я как понял тут есть еще блокировка от ручника?
Если можешь выложи еще печатку.
Re: Разное
http://www.oka-club.ru/forumnew/printth ... ype=thread ссылку забыл второго варианта
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Разное
Создайте отдельную тему и обсуждайте там DRL. Я же просил.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Разное
Добрый день!
А где можно найти плату для Секу? Питер - город большой, с элементами проблем нету. А вот с платами...
Может, есть у кого?
А где можно найти плату для Секу? Питер - город большой, с элементами проблем нету. А вот с платами...
Может, есть у кого?