Собрал Fuelmeter для ВК, на столе работает. Ёмкость датчик получилась ~100пф,
Нужно ли калибровать. Как это сделать?
Честно говоря модуль зажигания был испытан только на столе и больше не проверялся Вы будете первым, а подключить к тахометру попробуйте по предложенной раннее схеме через диоды.
По датчику, достаточно набрать в небольшую емкость бензина, так что бы она заполняла по всей высоте датчик и дать какое то время постоять датчику в заполненом состоянии. Дальше извлекаете его минут через 10 на БК в вкладке Комп. АЦП покажет значение датчика, эти показания записываем в вкладку Запуск- топл..min, погружаем датчик опять в бензин до полного заполнения минут через 10 смотрим показания в вкладке Комп. АЦП и также эти показания записываем в вкладку Запуск- топл..max, для достоверности проверяем несколько раз. В вкладке Запуск- топливо.бак..00л записываем литраж топливного бака. В первой вкладке после включения будет высвечиваться три температуры и литры, в зависимости уровня показания будут изменятся.
Откалибровал Fuelmeter, все работает замечательно. Спасибо за конструкцию!
Теперь по поводу модуля зажигания.
1.Что должно быть на 9 ножке ATmeg'и после включения питания ?
(Трансформатор пока не стоит) У меня хаотичные импульсы.
2. На схеме не совсем понятно какой зазор в сердечнике.
Проверьте пожалуйста, та ли версия прошивки в репозитории.
Фузы BODEN,SUT1,CKSEL3,CKSEL2 может здесь ошибся.
Общий зазор 0.6, сердечник 1 имеет зазор 0.5, 2-0.1. Когда нет на входе сигнала идет накачка конденсатора(хаотичные импульсы-в зависимости от напряжения), надо отрегулировать на нем напряжение не выше 350 в, иначе может произойти пробой вторичной обмотки катушки. И еще в цепи между базой VT3 и эмитером VT1 -R8 добавить резистор 1к .
У меня вопрос ко всем, кто уже попользовался БК - какими функциями вы пользуетесь часто, а какие не используете, не считая отображения текущей информации? Какие параметры приходится изменять часто?
Интересуюсь в плане реализации действительно НУЖНОГО управляющего функционала в секу-64, ведь полный дубляж менеджера не нужен.
По суте полностью копировать менеджер нет смысла, если настройки двигателя уже сделаны и сохранены в прошивке флеш, при любых сбоях они восстанавливаются при установке перемычки еепром. В своей практике пришлось пользоваться и довольно часто из-за отсутствия ноутбука, пока не выбрал подходящии режимы, последнее время не изменяю ни каких параметров, а сбой был всего лишь один раз и то при эксперементах.