Разное (Miscellaneous)

Русскоязычный форум SECU-3 по общим вопросам. General discussion in Russian language. English sub-forum.

Moderator: STC

Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разное

Post by Stranger21 »

Где поставить 0 зубов - нашел ... вопрос про перекомпиляцию остаеться .. какая нужна прога ? и как ей давать ключи ? вообще где прочесть про процес компиляции ?

вопрос про накопление остаеться открыт ... как скомпиленна прошивка не понятно.... но судя по всему Без использования таблицы накопления

вопрос если скомпилена без накопления , то число зубьев по кв это понимать так -- импульс ИСкры + эти зубья по кв и импульс накопления так ? , во всем диапазоне оборотов и уозов?

вопрос если накопление , то оно постоянно во всем диапазоне оборотов? и только таблица зависимости от напряжения? ...

вопрос если включено накопление и одна катушка , оба канала в кучу и на нее , то при накоплении например 5 мс , на оборотах гдето выше 3000 мы получим что накопление перекроет сам период импульса .... тоде произойдет и на двух катшуках только на оборотах выше 6000, этот моент решен както ? в инжекторах просто мозг уменьшает накопление выше критических оборотов ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
DGrees
LQFP112 - Up with the play
Posts: 209
Joined: Sun Dec 19, 2010 7:47 pm

Re: Разное

Post by DGrees »

Тебе надо поставить IAR Embedded Workbench, версии старше 4.1 (вроде как). Я на торренте нашел 5 с лишним версию, ее и поставил. Там и про ключи все подробно написано.
Почитай какой-нибудь самоучитель типа "первая программа в IAR", и многое станет понятно.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разное

Post by Stranger21 »

Ок .. просто я никогда не писал на AVR и C .. тока под PIC на asm , pascal ....

главный фаил - secu3.c так? и уже он автоматом подцепит все беблиотеки ? ...

вопрос про то с какими ключами скомпилена прошивка в ФАКе остаеться открыт
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разное

Post by STC »

С какими ключами скомпилирована прошивка можно всегда узнать открыв ее в менеджере и нажа кнопку "опц." либо через контекстное меню (п. "Ииформация о прошивке") прочитать прямо из SECU-3.

Отвечаю на вопросы.
1. По умолчанию прошивка скомпилирована без опции COIL_REGULATION (накопление энергии)
2. Если скомпилена без накопления, то число зубьев определяют длительность импульса но не по времени, а по положению КВ. Например на 30-м зубе пошла искра (открылся транзистор), а на 40-м закрылся транзистор и т.д.
3. Время накопления зависит только от напряжения бортовой сети и выбирается из таблицы.
4. В данной версии реализации алгоритма управления накоплением энергии фазы накопления не перекрываются. На высоких оборотах при подходе периода зажигания к времени накопления второе ограничивается.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разное

Post by Stranger21 »

Спасибо за ответ , все теперь становиться более менее на свои места ... программу для компилирования скачал ... буду разбираться , возможно появяться новые вопросы ... хорошо бы всеж гденибуть иметь фак по компиляции , много наверное новичков на этом затыкаються ...

понятно с накоплением все стало ) ... в прошивке стоит по умолчанию 10 , и тем самым соединив оба выхода , для применения одной катушки , мы получаем постоную скважность =3.0 что соответвует стандартному трамблеру ВАЗ ... и имено эта скважность подаеться на стандартные камутаторы ВАз исходя из их ТХ )))
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разное

Post by STC »

понятно с накоплением все стало ) ... в прошивке стоит по умолчанию 10 , и тем самым соединив оба выхода , для применения одной катушки , мы получаем постоную скважность =3.0 что соответвует стандартному трамблеру ВАЗ ... и имено эта скважность подаеться на стандартные камутаторы ВАз исходя из их ТХ )))
Именно там и есть.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разное

Post by Stranger21 »

Спасибо , стало все намного понятнее ... доберусь до дома начну сматреть программу ...

пожелание для накопления всеж сделать в менеджере , чтоб как прошивка скомпилирована , те кнопки активные были ... а то вот получилось люди в неведении были что прошивка без накопления скомпилирована...
и про шим вентилятор получаеться также ? в менеджере есть кнопка включения шим режима , но пока не скомпилируеш прошивку эта кнопка ничего не включит ?

если в исходнике костанту #define CKPS_ON_START_SKIP_COGS 30 поставлю равной 0 и скомпилирую прошивку то все убереться пропуск 30 зубов до старта ?
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разное

Post by STC »

Я уже вчера сделал. Если прошивка скомпилирована без поддержки накопления, то кнопка редактирования таблицы запрещается, а установка кол-ва зубьев разрешена и наоборот. можешь проверить на последней версии менеджера и прошивки.
Для ШИМ вентилятора забыл сделать - сегодня добавлю.
CKPS_ON_START_SKIP_COGS ставить равным 0 нельзя (теоретически), минимум 2-3.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разное

Post by Stranger21 »

ну 2 -3 уже приемлемо ... а то 30 зубов этож пол оборота ) .. зимой акб сядет уже пока стока прокрутиться )))

фух сеня не когда было ничего сматреть ... только успел поставить шкив зубастый и генератор новый ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разное

Post by Stranger21 »

unable to create configuration 'Debug' using tool chain 'AVR'
такое пишет при попытке открыть проект ((( уже две версии попробовал ... че за нафиг ((

кажеться понял ))) качаю третью версию с надписью FOR AVR ))))) думаю в этом проблемма ))) .. вот блин сложно токак все )))
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Post Reply