SECU-64 - порт SECU-3 на mega-64(128) (SECU-3 --> ATmega128)

Русскоязычный форум SECU-3 по общим вопросам. General discussion in Russian language. English sub-forum.

Moderator: STC

sergey-forever
QFP80 - Contributor
Posts: 46
Joined: Fri Mar 11, 2011 2:40 pm

Re: SECU-64 - порт secu-3 на mega-64(128)

Post by sergey-forever »

Serj_K спасибо за бензонасос, очень полезная функция.
Serj_K
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 330
Joined: Thu Dec 09, 2010 12:55 pm
Location: Kyiv, Ukraine

Re: SECU-64 - порт secu-3 на mega-64(128)

Post by Serj_K »

Привёл исходники в соответствии с текущей версией секу-3. Выложил в репозиторий бинарники.
zloibob
TO220 - Visibile
Posts: 10
Joined: Tue Oct 25, 2011 7:02 pm

Re: SECU-64 - порт secu-3 на mega-64(128)

Post by zloibob »

Добрый вечер Serj_K хотел поинтересоваться проводите ли вы дальнейшую разработку и усовершенствование своего творения?
Если да то хотел предложить довесить на ваше творение моноижектор со всем гамузом(ДатчикКислорода(ЛямдаЗонд)-ДК ДатчикСкорости-ДС ДатчикПоложннияДросельнойЗаслрнки-ДПДЗ ФорсункаБинзмновая ФорсункГазовая ГазовыйЭлектроКлапан РегуляторХолостогоХода-РХХ)
уже продолжительное время эксплуатировал SECU-3 многим из знакомых собирал и устанавливал данный девайс все остались довольны.
Но есть пару моментов с которыми mega-16 не в состоянии справится.из-за недостатка каналов вода-вывода
Имеется отдельное устройство которое управляет моноинжектором но хотелось бы объединить это все в единое устройство тем более что они оба используют в основном данный с одних и тех же датчиков за исключением перечисленных выше .
Да и не маловажный факт хотелось бы чтобы впрыском газа управлял тоже МП и коррекцию проводил тоже согласовывая это с данными с ДК ДС ДАД ну и оборотов двигателя .
Надеюсь что моя идея не покажется сумасбродной
zloibob
TO220 - Visibile
Posts: 10
Joined: Tue Oct 25, 2011 7:02 pm

Re: SECU-64 - порт secu-3 на mega-64(128)

Post by zloibob »

Serj_K wrote:Привёл исходники в соответствии с текущей версией секу-3. Выложил в репозиторий бинарники.
доброго времени суток. ужу 3 день пытаюсь написать на этом форуме пос но никак не получатся . все пишет что ваш пост будет доступен только после того как модератор проверит его .и все никак .личное сообщение я не могу написать . по причине того что у меня нету постов прямо заколдованный круг... :(
почему пишу тут потому что я собственно говоря тут и регился из-за этого проекта. а тут такой нефарт
Игорь Д
DIP8 - Involved
Posts: 23
Joined: Wed Oct 26, 2011 6:48 pm

Re: SECU-64 - порт SECU-3 на mega-64(128) (SECU-3 --> ATmega

Post by Игорь Д »

Привет всем! Решил собрать SECU-64.
Только IAR не как не освою!! Пишу в CV.
Кто нибудь переделывал прошивку под CV ?
И если сделать индикацию на контроллере (меньше элементов и тд)
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: SECU-64 - порт SECU-3 на mega-64(128) (SECU-3 --> ATmega

Post by STC »

Игорь Д
Прошивку в CV никто не переделывал. Прошивку и так можно собирать двумя разными компиляторами - IAR и GCC.
Можешь попробовать портировать прошивку под CV (если она уже портирована для двух совершенно разных компиляторов, то добавить 3-й не должно составить труда, если конечно сам компилятор сможет компилировать данный код), но этот вопрос нужно обсуждать не в этой теме.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Serj_K
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 330
Joined: Thu Dec 09, 2010 12:55 pm
Location: Kyiv, Ukraine

Re: SECU-64 - порт SECU-3 на mega-64(128) (SECU-3 --> ATmega

Post by Serj_K »

zloibob
проводите ли вы дальнейшую разработку и усовершенствование своего творения?
По немногу да, но пока в области удобства управления тем, что есть через блок индикации.
Если да то хотел предложить ...
Я это не смогу, так как никто из моих знакомых не планирует ставить моноинжектор и поэтому я не буду иметь возможность проверять работоспособность этой системы.

Игорь Д
И если сделать индикацию на контроллере (меньше элементов и тд)
Я просто начал с более простого варианта, а потом он оброс. И я не хотел заморачиваться программированием ещё одного контроллера. Кто захочет - пусть делает на МК.
Serj_K
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 330
Joined: Thu Dec 09, 2010 12:55 pm
Location: Kyiv, Ukraine

Re: SECU-64 - порт SECU-3 на mega-64(128) (SECU-3 --> ATmega

Post by Serj_K »

1. Добавил меню управления вентилятором - режимы ШИМ/обычный и изменение их параметров.
2. Исправил некоторые ошибки в выводе на индикатор.
3. Сделал возможным вывод чисел с значением старшего разряда, которе переваливает через 9, в те же знакоместа индикатора - старший разряд отображается буквой. Поэтому теперь, например, давление более 99кПа выглядик как b3 (=113). То есть 10=а, 11=b и т.д.
zloibob
TO220 - Visibile
Posts: 10
Joined: Tue Oct 25, 2011 7:02 pm

Re: SECU-64 - порт SECU-3 на mega-64(128) (SECU-3 --> ATmega

Post by zloibob »

Serj_K wrote:zloibob
проводите ли вы дальнейшую разработку и усовершенствование своего творения?
По немногу да, но пока в области удобства управления тем, что есть через блок индикации.
Если да то хотел предложить ...
Я это не смогу, так как никто из моих знакомых не планирует ставить моноинжектор и поэтому я не буду иметь возможность проверять работоспособность этой системы.
Ну в силу того что находимся мы не так далеко друг от друга могу помочь в этом вопросе в следующем месяце будет готов полностью откапеталенный двигатель со всеми установленными датчиками установленным моноинжектором и гбо двигатель пока что не будет стоять на автомобиле он будет стоять просто на стенде . так что при желании милости прошу. будет на чем отлаживать.
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: SECU-64 - порт SECU-3 на mega-64(128) (SECU-3 --> ATmega

Post by nikll »

кто нибудть пробовал на 128й меге это дело запускать? или 64 от 128 отличается только размером памяти?

и еще в догонку вопросы:
1. возможность подключения ДФ и второго ДД аналогично 16той секе, с алгоритмом поцилиндрового отсткока уоз по детонации я помогу
2. хочется 4ре канала на зажигание (в идеале вообще 8) :)
3. возможность подключения ДТВ (аналогично ДТОЖ, требуется для расчета наполения)
4. как лудше реализовать передачу двух постоянно изменяющихся байт (расчитанное наполнение двигателя) на отдельную плату на контроллер форсунок (128я мега)

к сожелению в электронике и схемотехнике я откровенный ламер, но хорошо знаю алгоритмы работы современных коммерчиских прошивок, и имею опыт кодинга на сях
в моих планах сначала перевести расчет УОЗ на модель по наполнению с учетом темпиратуры заряда (алгоритмы и математику я описал в разделе про впрыск), потом сделать впрысковй контироллер.
Post Reply