Микропроцессорный дозатор газа

Русскоязычный форум SECU-3 по общим вопросам. General discussion in Russian language. English sub-forum.

Moderator: STC

Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Микропроцессорный дозатор газа

Post by Stranger21 »

кто то писал , что МПДГ с мпсз в итоге настройки получают почти прямую линию ... вывод скорости РХХ мало , чтобы очень быстро реагировать на лямбду .
а исправный механический редуктор впринципе должен верно выдавать все .
только обогащение нужно сделать по ДАД

может Две такие 4мм форсунки поставить? сколько она стоит?

стехеометрия тоесть лямбда =1 при 0.36 ктото писал вроде . значит 1=14.7=15.7 =0.36вольт

ЗЫ лямбда у меня давно есть уже )) газ пока не стоит еще . нужно еще место под редуктор под капотом найти . что очень трудно(

http://www.tamona.lt/pdf/ru/Zond-5-ru.pdf вот такое предлагали мне за 1200р , думаю купить потом . для начала опытов пойдет )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Oleg.net
LQFP112 - Up with the play
Posts: 116
Joined: Wed Oct 05, 2011 8:55 pm
Location: Ukraine, Kharkov

Re: Микропроцессорный дозатор газа

Post by Oleg.net »

AleksandR K. wrote:
Oleg.net wrote:... для обычного редуктора - не получится (маленькое сечение газовой форсунки)
HANA H2100 имеет диаметр 4 мм. Может, хватит?
у дозатора вход\выход диаметром 18мм,
по графику что я приводил - регулировка 20%-80% сечения
механический дозатор рекомендуют ставить в положение 33%-70%
тоесть 51мм2 - 204мм2 или диаметры 8мм - 16мм (20%-80% от d=18mm)

так что, даже 2 такие форсунки (2 х 4мм = 2 х 12.5мм2 = 25мм2 = 5.7мм) смогут регулировать только холостой ход,
и раскрутить движок до 2000 об\мин - не получится.
Oleg.net
LQFP112 - Up with the play
Posts: 116
Joined: Wed Oct 05, 2011 8:55 pm
Location: Ukraine, Kharkov

Re: Микропроцессорный дозатор газа

Post by Oleg.net »

Stranger21 wrote: стехеометрия тоесть лямбда =1 при 0.36 ктото писал вроде . значит 1=14.7=15.7 =0.36вольт
На узкополосной - лямбда = 1.0 при 0.2В - 0.7В это для бензина 14.7:1 для газа 15.7:1
А нужно для газа 16.5, тоесть лямбда = 1.05 а это где то 0.07В - 0.1В
88cd3778cee73469-large.jpg
таблица значений лямбда.jpg
AleksandR K.
LQFP112 - Up with the play
Posts: 149
Joined: Tue Mar 29, 2011 12:51 pm

Re: Микропроцессорный дозатор газа

Post by AleksandR K. »

Oleg.net wrote: На узкополосной - лямбда = 1.0 при 0.2В - 0.7В это для бензина 14.7:1 для газа 15.7:1
Датчик кислорода - это и есть именно датчик кислорода, и напряжение при лямбда=1 будет одинаковым и для бензина, и для газа и равно 0,45.
Oleg.net wrote:А нужно для газа 16.5, то есть лямбда = 1.05 а это где то 0.07В - 0.1В
Для газа стехиометрия при лямбда=1, т.е. при 0,45 В.
Вы разберитесь и не путайте других.
Oleg.net
LQFP112 - Up with the play
Posts: 116
Joined: Wed Oct 05, 2011 8:55 pm
Location: Ukraine, Kharkov

Re: Микропроцессорный дозатор газа

Post by Oleg.net »

AleksandR K. wrote:
Oleg.net wrote: На узкополосной - лямбда = 1.0 при 0.2В - 0.7В это для бензина 14.7:1 для газа 15.7:1
Датчик кислорода - это и есть именно датчик кислорода, и напряжение при лямбда=1 будет одинаковым и для бензина, и для газа и равно 0,45.
Oleg.net wrote:А нужно для газа 16.5, то есть лямбда = 1.05 а это где то 0.07В - 0.1В
Для газа стехиометрия при лямбда=1, т.е. при 0,45 В.
Вы разберитесь и не путайте других.
Правильно, это датчик кислорода, и он показывает сколько осталось не сгоревшего кислорода в выхлопах,
и для правильной стехиометрии для разных видов топлива будет разное кол-во не сгоревшего кислорода!!!

я такое показание датчика кислорода (0.45В) пробовал ставить - из выхлопной воняло газом и расход был 13-15 литров, и тягла была намного меньше, а для бензина, при таких показаниях, было все ОК.

для начала, сами разберитесь, или хотя бы прочитайте с начала эту ветку - что пишут люди....
(для чего в не самодельном ГБО, для штатного мозга подменяют показания датчика кислорода, если он одинаковый как для газа так и для бензина?????)
(а на промышленных моторах рассчитанных для газа и бензина применяют широкополосный датчик кислорода????)
AleksandR K.
LQFP112 - Up with the play
Posts: 149
Joined: Tue Mar 29, 2011 12:51 pm

Re: Микропроцессорный дозатор газа

Post by AleksandR K. »

Oleg.net wrote: ... у дозатора вход\выход диаметром 18мм,
по графику что я приводил - регулировка 20%-80% сечения
механический дозатор рекомендуют ставить в положение 33%-70%
тоесть 51мм2 - 204мм2 или диаметры 8мм - 16мм (20%-80% от d=18mm)
При врезке штуцеров последние имеют внутренний диаметр всего 8 мм и не факт, что меньше нельзя. При диаметре диффузора 24 мм и соотношении воздух-топливо примерно 16:1 вроде штуцеру хватит и 6 мм.
Oleg.net wrote:... Правильно, это датчик кислорода, и он показывает сколько осталось не сгоревшего кислорода в выхлопах,
и для правильной стехиометрии для разных видов топлива будет разное кол-во не сгоревшего кислорода!!!
Это шутка юмора? :lol2: Дайте ссылку на первоисточник.
Oleg.net wrote:я такое показание датчика кислорода (0.45В) пробовал ставить
И что? Просто конкретно ваш газомозг конкретно богатит при 0,45 В. Почему? Потому, что программа управления дерьмовая.
Oleg.net
LQFP112 - Up with the play
Posts: 116
Joined: Wed Oct 05, 2011 8:55 pm
Location: Ukraine, Kharkov

Re: Микропроцессорный дозатор газа

Post by Oleg.net »

AleksandR K. wrote: При врезке штуцеров последние имеют внутренний диаметр всего 8 мм и не факт, что меньше нельзя. При диаметре диффузора 24 мм и соотношении воздух-топливо примерно 16:1 вроде штуцеру хватит и 6 мм.
Сечение 2х штуцеров диаметром по 6мм не может быть равно сечению одной газовой форсунке диаметром 4мм
AleksandR K. wrote: Это шутка юмора? :lol2: Дайте ссылку на первоисточник.
разное количество не сгоревшего кислорода будет даже на правильно работающем инжекторе (это мощностной и экономичный режимы)
AleksandR K. wrote: И что? Просто конкретно ваш газомозг конкретно богатит при 0,45 В. Почему? Потому, что программа управления дерьмовая.
у меня нету газомозга, у меня стоит вольтметр, по которому я регулирую редуктор, и лямбда датчик у меня не один (а все одинаково подпаленными быть не могут, чтоб одинаково неправильно давать показания)
и не только у меня, почитайте форумы по газу, и газомозг СТАГ - при работе на газу снимает значение с лямбды, прибавляет определенное значение и выдает на штатный бензомозг
(для чего бы это???? если на газу и на бензине показания лямбды одинаковые?????)
Sborisov
DIP8 - Involved
Posts: 22
Joined: Tue Nov 22, 2011 10:22 pm
Location: Ukraine Doneck

Re: Микропроцессорный дозатор газа

Post by Sborisov »

Красивые картинки, умные рассуждения, передирание, перепечетывание и ни одной правильной мысли. Не считая тех, кто или правильно думает или действительно умный (в хорошем смысле этого слова).
Приведу картинку на которой наглядно видна ошибка уважаемого сообщества.

Image

На вертикальной оси напряжение, на горизонтальной соотношение топливо воздух, мной лично добавлены линии и надписи: какое напряжение соответствует какому отношению и топливу.
По поводу тупизма и диаметра форсунок: Стоит солекс, V=1,2 расход 5-8/100 (в зависимости от условий). Диаметр врезок был: 7мм, стал: 3,5мм (буду еще уменьшать), по этому диаметр сопла форсунки для мотора с V=1,2-1,6 около 4 мм вполне приемлем, но нужно правильное давление и время открытия.
Когда видишь машину на газу и спрашиваешь у хозяина ну как? обычно отвечают: на бензине лучше, а регулировать не пробовали, ответ всегда один: лучше не получается и расход более менее на пару литров больше чем на бензине, а когда ради хохмы настроил по ДК люди просто съезжают с катушек, что так может быть.
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Микропроцессорный дозатор газа

Post by lsasha7 »

ребята, думаю вам будет интересно.
http://lanos.com.ua/forum/index.php?/to ... lpg-mixer/
Oleg.net
LQFP112 - Up with the play
Posts: 116
Joined: Wed Oct 05, 2011 8:55 pm
Location: Ukraine, Kharkov

Re: Микропроцессорный дозатор газа

Post by Oleg.net »

Sborisov wrote: На вертикальной оси напряжение, на горизонтальной соотношение топливо воздух, мной лично добавлены линии и надписи: какое напряжение соответствует какому отношению и топливу.
По поводу тупизма и диаметра форсунок: Стоит солекс, V=1,2 расход 5-8/100 (в зависимости от условий). Диаметр врезок был: 7мм, стал: 3,5мм (буду еще уменьшать), по этому диаметр сопла форсунки для мотора с V=1,2-1,6 около 4 мм вполне приемлем, но нужно правильное давление и время открытия.
Все верно - то о чем я и говорил, только соотношение топливо воздух указанно для бензина (соотношение бензин воздух)
как раз соотношение пропан воздух 16.5:1 и будет равно показанию лямбда датчика как на бензине 15.4:1

а по поводу врезок все зависит от силы всасывания которая формируется типом и местом установки смесителя,
у меня установлен смеситель вместо теплоизолирующей прокладки в карбюраторе.
Sborisov wrote: Когда видишь машину на газу и спрашиваешь у хозяина ну как? обычно отвечают: на бензине лучше, а регулировать не пробовали, ответ всегда один: лучше не получается и расход более менее на пару литров больше чем на бензине, а когда ради хохмы настроил по ДК люди просто съезжают с катушек, что так может быть.
У меня на газу лучше чем на бензине, все кто со мной ездил думают что у меня движок 1.7 и езжу на бензине (ваз2107 1.5 карбюратор, зажигание пока трамблер с ДХ), а езжу только на газу, завожусь и прогреваюсь тоже (бензина в баке практически не бывает, а если и залью немного, ночью какаято с.....а сливает)
Но есть большое желание понизить расход но не в ущерб динамики (сейчас около 9 - город)
Last edited by Oleg.net on Sun Mar 18, 2012 11:57 pm, edited 1 time in total.
Post Reply