Микропроцессорный дозатор газа
Moderator: STC
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Микропроцессорный дозатор газа
кто то писал , что МПДГ с мпсз в итоге настройки получают почти прямую линию ... вывод скорости РХХ мало , чтобы очень быстро реагировать на лямбду .
а исправный механический редуктор впринципе должен верно выдавать все .
только обогащение нужно сделать по ДАД
может Две такие 4мм форсунки поставить? сколько она стоит?
стехеометрия тоесть лямбда =1 при 0.36 ктото писал вроде . значит 1=14.7=15.7 =0.36вольт
ЗЫ лямбда у меня давно есть уже )) газ пока не стоит еще . нужно еще место под редуктор под капотом найти . что очень трудно(
http://www.tamona.lt/pdf/ru/Zond-5-ru.pdf вот такое предлагали мне за 1200р , думаю купить потом . для начала опытов пойдет )
а исправный механический редуктор впринципе должен верно выдавать все .
только обогащение нужно сделать по ДАД
может Две такие 4мм форсунки поставить? сколько она стоит?
стехеометрия тоесть лямбда =1 при 0.36 ктото писал вроде . значит 1=14.7=15.7 =0.36вольт
ЗЫ лямбда у меня давно есть уже )) газ пока не стоит еще . нужно еще место под редуктор под капотом найти . что очень трудно(
http://www.tamona.lt/pdf/ru/Zond-5-ru.pdf вот такое предлагали мне за 1200р , думаю купить потом . для начала опытов пойдет )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 116
- Joined: Wed Oct 05, 2011 8:55 pm
- Location: Ukraine, Kharkov
Re: Микропроцессорный дозатор газа
у дозатора вход\выход диаметром 18мм,AleksandR K. wrote:HANA H2100 имеет диаметр 4 мм. Может, хватит?Oleg.net wrote:... для обычного редуктора - не получится (маленькое сечение газовой форсунки)
по графику что я приводил - регулировка 20%-80% сечения
механический дозатор рекомендуют ставить в положение 33%-70%
тоесть 51мм2 - 204мм2 или диаметры 8мм - 16мм (20%-80% от d=18mm)
так что, даже 2 такие форсунки (2 х 4мм = 2 х 12.5мм2 = 25мм2 = 5.7мм) смогут регулировать только холостой ход,
и раскрутить движок до 2000 об\мин - не получится.
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 116
- Joined: Wed Oct 05, 2011 8:55 pm
- Location: Ukraine, Kharkov
Re: Микропроцессорный дозатор газа
На узкополосной - лямбда = 1.0 при 0.2В - 0.7В это для бензина 14.7:1 для газа 15.7:1Stranger21 wrote: стехеометрия тоесть лямбда =1 при 0.36 ктото писал вроде . значит 1=14.7=15.7 =0.36вольт
А нужно для газа 16.5, тоесть лямбда = 1.05 а это где то 0.07В - 0.1В
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 149
- Joined: Tue Mar 29, 2011 12:51 pm
Re: Микропроцессорный дозатор газа
Датчик кислорода - это и есть именно датчик кислорода, и напряжение при лямбда=1 будет одинаковым и для бензина, и для газа и равно 0,45.Oleg.net wrote: На узкополосной - лямбда = 1.0 при 0.2В - 0.7В это для бензина 14.7:1 для газа 15.7:1
Для газа стехиометрия при лямбда=1, т.е. при 0,45 В.Oleg.net wrote:А нужно для газа 16.5, то есть лямбда = 1.05 а это где то 0.07В - 0.1В
Вы разберитесь и не путайте других.
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 116
- Joined: Wed Oct 05, 2011 8:55 pm
- Location: Ukraine, Kharkov
Re: Микропроцессорный дозатор газа
Правильно, это датчик кислорода, и он показывает сколько осталось не сгоревшего кислорода в выхлопах,AleksandR K. wrote:Датчик кислорода - это и есть именно датчик кислорода, и напряжение при лямбда=1 будет одинаковым и для бензина, и для газа и равно 0,45.Oleg.net wrote: На узкополосной - лямбда = 1.0 при 0.2В - 0.7В это для бензина 14.7:1 для газа 15.7:1Для газа стехиометрия при лямбда=1, т.е. при 0,45 В.Oleg.net wrote:А нужно для газа 16.5, то есть лямбда = 1.05 а это где то 0.07В - 0.1В
Вы разберитесь и не путайте других.
и для правильной стехиометрии для разных видов топлива будет разное кол-во не сгоревшего кислорода!!!
я такое показание датчика кислорода (0.45В) пробовал ставить - из выхлопной воняло газом и расход был 13-15 литров, и тягла была намного меньше, а для бензина, при таких показаниях, было все ОК.
для начала, сами разберитесь, или хотя бы прочитайте с начала эту ветку - что пишут люди....
(для чего в не самодельном ГБО, для штатного мозга подменяют показания датчика кислорода, если он одинаковый как для газа так и для бензина?????)
(а на промышленных моторах рассчитанных для газа и бензина применяют широкополосный датчик кислорода????)
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 149
- Joined: Tue Mar 29, 2011 12:51 pm
Re: Микропроцессорный дозатор газа
При врезке штуцеров последние имеют внутренний диаметр всего 8 мм и не факт, что меньше нельзя. При диаметре диффузора 24 мм и соотношении воздух-топливо примерно 16:1 вроде штуцеру хватит и 6 мм.Oleg.net wrote: ... у дозатора вход\выход диаметром 18мм,
по графику что я приводил - регулировка 20%-80% сечения
механический дозатор рекомендуют ставить в положение 33%-70%
тоесть 51мм2 - 204мм2 или диаметры 8мм - 16мм (20%-80% от d=18mm)
Это шутка юмора?Oleg.net wrote:... Правильно, это датчик кислорода, и он показывает сколько осталось не сгоревшего кислорода в выхлопах,
и для правильной стехиометрии для разных видов топлива будет разное кол-во не сгоревшего кислорода!!!

И что? Просто конкретно ваш газомозг конкретно богатит при 0,45 В. Почему? Потому, что программа управления дерьмовая.Oleg.net wrote:я такое показание датчика кислорода (0.45В) пробовал ставить
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 116
- Joined: Wed Oct 05, 2011 8:55 pm
- Location: Ukraine, Kharkov
Re: Микропроцессорный дозатор газа
Сечение 2х штуцеров диаметром по 6мм не может быть равно сечению одной газовой форсунке диаметром 4ммAleksandR K. wrote: При врезке штуцеров последние имеют внутренний диаметр всего 8 мм и не факт, что меньше нельзя. При диаметре диффузора 24 мм и соотношении воздух-топливо примерно 16:1 вроде штуцеру хватит и 6 мм.
разное количество не сгоревшего кислорода будет даже на правильно работающем инжекторе (это мощностной и экономичный режимы)AleksandR K. wrote: Это шутка юмора?Дайте ссылку на первоисточник.
у меня нету газомозга, у меня стоит вольтметр, по которому я регулирую редуктор, и лямбда датчик у меня не один (а все одинаково подпаленными быть не могут, чтоб одинаково неправильно давать показания)AleksandR K. wrote: И что? Просто конкретно ваш газомозг конкретно богатит при 0,45 В. Почему? Потому, что программа управления дерьмовая.
и не только у меня, почитайте форумы по газу, и газомозг СТАГ - при работе на газу снимает значение с лямбды, прибавляет определенное значение и выдает на штатный бензомозг
(для чего бы это???? если на газу и на бензине показания лямбды одинаковые?????)
Re: Микропроцессорный дозатор газа
Красивые картинки, умные рассуждения, передирание, перепечетывание и ни одной правильной мысли. Не считая тех, кто или правильно думает или действительно умный (в хорошем смысле этого слова).
Приведу картинку на которой наглядно видна ошибка уважаемого сообщества.

На вертикальной оси напряжение, на горизонтальной соотношение топливо воздух, мной лично добавлены линии и надписи: какое напряжение соответствует какому отношению и топливу.
По поводу тупизма и диаметра форсунок: Стоит солекс, V=1,2 расход 5-8/100 (в зависимости от условий). Диаметр врезок был: 7мм, стал: 3,5мм (буду еще уменьшать), по этому диаметр сопла форсунки для мотора с V=1,2-1,6 около 4 мм вполне приемлем, но нужно правильное давление и время открытия.
Когда видишь машину на газу и спрашиваешь у хозяина ну как? обычно отвечают: на бензине лучше, а регулировать не пробовали, ответ всегда один: лучше не получается и расход более менее на пару литров больше чем на бензине, а когда ради хохмы настроил по ДК люди просто съезжают с катушек, что так может быть.
Приведу картинку на которой наглядно видна ошибка уважаемого сообщества.
На вертикальной оси напряжение, на горизонтальной соотношение топливо воздух, мной лично добавлены линии и надписи: какое напряжение соответствует какому отношению и топливу.
По поводу тупизма и диаметра форсунок: Стоит солекс, V=1,2 расход 5-8/100 (в зависимости от условий). Диаметр врезок был: 7мм, стал: 3,5мм (буду еще уменьшать), по этому диаметр сопла форсунки для мотора с V=1,2-1,6 около 4 мм вполне приемлем, но нужно правильное давление и время открытия.
Когда видишь машину на газу и спрашиваешь у хозяина ну как? обычно отвечают: на бензине лучше, а регулировать не пробовали, ответ всегда один: лучше не получается и расход более менее на пару литров больше чем на бензине, а когда ради хохмы настроил по ДК люди просто съезжают с катушек, что так может быть.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 358
- Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
- Location: украина, Горловка
Re: Микропроцессорный дозатор газа
ребята, думаю вам будет интересно.
http://lanos.com.ua/forum/index.php?/to ... lpg-mixer/
http://lanos.com.ua/forum/index.php?/to ... lpg-mixer/
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 116
- Joined: Wed Oct 05, 2011 8:55 pm
- Location: Ukraine, Kharkov
Re: Микропроцессорный дозатор газа
Все верно - то о чем я и говорил, только соотношение топливо воздух указанно для бензина (соотношение бензин воздух)Sborisov wrote: На вертикальной оси напряжение, на горизонтальной соотношение топливо воздух, мной лично добавлены линии и надписи: какое напряжение соответствует какому отношению и топливу.
По поводу тупизма и диаметра форсунок: Стоит солекс, V=1,2 расход 5-8/100 (в зависимости от условий). Диаметр врезок был: 7мм, стал: 3,5мм (буду еще уменьшать), по этому диаметр сопла форсунки для мотора с V=1,2-1,6 около 4 мм вполне приемлем, но нужно правильное давление и время открытия.
как раз соотношение пропан воздух 16.5:1 и будет равно показанию лямбда датчика как на бензине 15.4:1
а по поводу врезок все зависит от силы всасывания которая формируется типом и местом установки смесителя,
у меня установлен смеситель вместо теплоизолирующей прокладки в карбюраторе.
У меня на газу лучше чем на бензине, все кто со мной ездил думают что у меня движок 1.7 и езжу на бензине (ваз2107 1.5 карбюратор, зажигание пока трамблер с ДХ), а езжу только на газу, завожусь и прогреваюсь тоже (бензина в баке практически не бывает, а если и залью немного, ночью какаято с.....а сливает)Sborisov wrote: Когда видишь машину на газу и спрашиваешь у хозяина ну как? обычно отвечают: на бензине лучше, а регулировать не пробовали, ответ всегда один: лучше не получается и расход более менее на пару литров больше чем на бензине, а когда ради хохмы настроил по ДК люди просто съезжают с катушек, что так может быть.
Но есть большое желание понизить расход но не в ущерб динамики (сейчас около 9 - город)
Last edited by Oleg.net on Sun Mar 18, 2012 11:57 pm, edited 1 time in total.