Stranger21
Си простой и экономный язык. Можно сказать "ассемблер абстрагированный от конкретной платформы". Выучи этот язык обязательно, а тем более учить что-либо на интересной теме - одно удовольствие.
Я создал отдельную тему для тех кто работает с кодом прошивки сомостоятельно и ему нужна помощь.
viewtopic.php?f=52&t=1238
Не стесняйтесь и задавайте все ваши (даже глупые на ваш взгляд) вопросы.
Управление накопл. энергии катушек зажигания (Dwell control)
Moderator: STC
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 309
- Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
- Location: Україна, Луцьк
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
из прочитаного в данной теме я так понял мне надо просто инвертировать сигнал чтоб оно заработало.
вернее убрать инвертирование при компилировании прошивки с накоплением.
так как вот без накопления всё работает. но боюсь сгорит от перегрева.
а с накоплением отказ. не заводится даже.
STC, подскажи, что там поправить чтоб сигнал не инвертировался в варианте с накоплением.
вернее убрать инвертирование при компилировании прошивки с накоплением.
так как вот без накопления всё работает. но боюсь сгорит от перегрева.
а с накоплением отказ. не заводится даже.
STC, подскажи, что там поправить чтоб сигнал не инвертировался в варианте с накоплением.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
Для инверсии скомпилируй с опцией INVERSE_IGN_OUTPUTS. Или без нее если ниверсия не нужна.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 309
- Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
- Location: Україна, Луцьк
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
вобщем ничем не помогло.
ни с инверсией, ни без неё, ни с сигналом только из одного канала.
не заводится.
на прошивке без накопления заводится и ездит.
но там в катушке не комутатор, а просто усилитель, боюсь не долго проездит.
какие ещё есть варианты решения?
кроме замены катушки.
ни с инверсией, ни без неё, ни с сигналом только из одного канала.
не заводится.
на прошивке без накопления заводится и ездит.
но там в катушке не комутатор, а просто усилитель, боюсь не долго проездит.
какие ещё есть варианты решения?
кроме замены катушки.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
Voytik
Дай информацию по поводу модели используемой катушки. Dmitrich проверял режим накопления, должно работать.
Нужно смотреть осциллограммы на выходе блока.
Дай информацию по поводу модели используемой катушки. Dmitrich проверял режим накопления, должно работать.
Нужно смотреть осциллограммы на выходе блока.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 309
- Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
- Location: Україна, Луцьк
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
катушка Telefunken 067 905 104A
такая, и аналоги, используются во многих VAG авто 90-х годов.
сухая катушка в блоке с усилителем. в народе "квадратная".
сигнал получает с длительностью накопления, определяемой ЭБУ. обычно 5мс.
кумутация на массу. подтяжку имеет свою, +12в.
усилитель на микрухе либо U2225 либо U2227.
не любит сигнал со скважностью и сторонними шумами, от этого сильно греется и скоро выходит из стороя.



такая, и аналоги, используются во многих VAG авто 90-х годов.
сухая катушка в блоке с усилителем. в народе "квадратная".
сигнал получает с длительностью накопления, определяемой ЭБУ. обычно 5мс.
кумутация на массу. подтяжку имеет свою, +12в.
усилитель на микрухе либо U2225 либо U2227.
не любит сигнал со скважностью и сторонними шумами, от этого сильно греется и скоро выходит из стороя.



ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
Игорь , посматри всеж осцилографом что выходит с блока , по очереди с каналов , и при сложении ... мне к сожелению пока не когда , а то бы сам посматрел уже сегодня , но уезжаю на все выходные ((((
вот тут показано ворма сигнала на вход в катушку
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... &p=2298469
вот тут показано ворма сигнала на вход в катушку
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... &p=2298469
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 309
- Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
- Location: Україна, Луцьк
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
знаю я эти все осцилофограммы на память. только влом тащить осцилограф в гараж 
проще в протеусе, надо только разобраться почему столько ошибок в проэкте.

проще в протеусе, надо только разобраться почему столько ошибок в проэкте.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
так как Очень сильно думая что же установить , пришел к выводу что самый лучший вариант это оставить мою текущую квадратную катушку с усилителем , и трамблер как раздатчик искры ... ибо я не вижу реальной выгоды статики , при равных условиях...
но так как пока прогу переписать не могу , то собираюсь сегодня вечером добавить в секу два диода катодами к выходам процессора , аноды соеденить , подтяжка на +5 через 1к , потом 1 к на базу транзистора ОК ... далее с него уже выход на мою катушку .... прошивку скомпилировать под накопление , и поставить накопление 3-4мс , подобрать опытным путем ... нужно 5 , но так как ограничение в прошивке будет работать только после 6000 оборотов , в случае сложения сигналов на 3000 наступит перекрещивание сигналов ...так что как бы не пришлось 2.5 ставить .... надеюсь или я пойму , или кто поможет всеже это внести в прошивку как опцию ....
другие варианты были --- ВАГ модуль , от него нет вв проводов , нет разьема на вход , из 2.5 штук исправность под сомнением , два камутатора ВАЗ много искровые новые , и катушка от тогоже модуля ВАГ -- слишком много проводов и места под капотом , покупка нового ВАЗ модуля , к нему имееться разьем уже сейчас --- денег много , и так выгонят скора из дома с такими тратами на авто ... но этот вариант остаеться на будущее ....
но так как пока прогу переписать не могу , то собираюсь сегодня вечером добавить в секу два диода катодами к выходам процессора , аноды соеденить , подтяжка на +5 через 1к , потом 1 к на базу транзистора ОК ... далее с него уже выход на мою катушку .... прошивку скомпилировать под накопление , и поставить накопление 3-4мс , подобрать опытным путем ... нужно 5 , но так как ограничение в прошивке будет работать только после 6000 оборотов , в случае сложения сигналов на 3000 наступит перекрещивание сигналов ...так что как бы не пришлось 2.5 ставить .... надеюсь или я пойму , или кто поможет всеже это внести в прошивку как опцию ....
другие варианты были --- ВАГ модуль , от него нет вв проводов , нет разьема на вход , из 2.5 штук исправность под сомнением , два камутатора ВАЗ много искровые новые , и катушка от тогоже модуля ВАГ -- слишком много проводов и места под капотом , покупка нового ВАЗ модуля , к нему имееться разьем уже сейчас --- денег много , и так выгонят скора из дома с такими тратами на авто ... но этот вариант остаеться на будущее ....
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
Неверно. У тебя 4-х тактный, 4-х цилиндровый мотор. При 6000 мин-1 один оборот коленвала занимает 10мс. Для накопления энергии есть практически пол оборота, на 6000 мин-1 это 5мс. Да, там нужно сделать скидку на время горения дуги (возможно нужно в прошивке увеличить константу), но не думаю что это будет 3000 мин-1ограничение в прошивке будет работать только после 6000 оборотов , в случае сложения сигналов на 3000 наступит перекрещивание сигналов ...так что как бы не пришлось 2.5 ставить
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook