SECU-3 Менеджер (SECU-3 Manager)
Moderator: STC
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: SECU-3 Менеджер
В лог писать эту информацию? Или можно обойтись?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: SECU-3 Менеджер
думаю что не нужна она там ... это же ручной он лайн режим отстройки алгоритма . а не настройка парметров , как-то карты УОЗ и подобное .
нет не нужно , только тратить время и загромождать лог не нужной информацией . Когда кто-нибудь придумает что-нибудь такое с этими переменными , что нужен будет лог , тогда и сделаеть можно)
нет не нужно , только тратить время и загромождать лог не нужной информацией . Когда кто-нибудь придумает что-нибудь такое с этими переменными , что нужен будет лог , тогда и сделаеть можно)
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: SECU-3 Менеджер
Хорошо. У меня нет больше вопросов.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: SECU-3 Менеджер
Stranger21
Сделал то что ты просил. Отладочное окно , которое может показывать 4 переменных.
Включить это окно нужно в настройках менеджера. Прошивку нужно скомпилировать с опцией DEBUG_VARIABLES
К сожалению пользоваться этой функциональностью пока затруднительно, так как менеджер уходит в осадок (подвисает) когда от SECU-3 приходит по 2 пакета практически один за другим.
Это неприятная уязвимость (баг!) менеджера которую я буду исправлять (если найду точную причину
).
В обычном режиме, когда прошивка скомпилирована без опции DEBUG_VARIABLES этот баг тяжело воспроизвести, но можно.
Например быстро двигать мышкой окно менеджера и одновременно быстро нажимать по очереди клавиши F1 и F2.
Сделал то что ты просил. Отладочное окно , которое может показывать 4 переменных.
Включить это окно нужно в настройках менеджера. Прошивку нужно скомпилировать с опцией DEBUG_VARIABLES
К сожалению пользоваться этой функциональностью пока затруднительно, так как менеджер уходит в осадок (подвисает) когда от SECU-3 приходит по 2 пакета практически один за другим.



В обычном режиме, когда прошивка скомпилирована без опции DEBUG_VARIABLES этот баг тяжело воспроизвести, но можно.
Например быстро двигать мышкой окно менеджера и одновременно быстро нажимать по очереди клавиши F1 и F2.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: SECU-3 Менеджер
спасибо большое , постараюсь испытать данное новшество в живую.
но вечером скорее всего
но вечером скорее всего
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: SECU-3 Менеджер
Проверил - все работает , ничего не виснет , только когда двигаешь окно .
Вопросы ---
можно ли сделать окно с переменными вообще отдельное , не привязанное к форме секу3 ? ну чтобы утащить его куда нибудь....
и еще один вопрос , можно ли на этом окне сделать опцию , по правому клику по окну , отображение величин , Шестнадцатеричная , десятичная система счисления ?
просто сегодня , смотрел обороты в этом окне , было не удобно на калькуляторе переводить . Так сказать наглядности нет .
Но уже хорошо все равно !!!!
выкладка с обратными параметрами от менеджера в программу тоже появится?
мне вот сейчас нужно онлайн передать целые числа в программу , чтобы отстроить момент впрыска топлива по положению коленвала. Так как есть предположения , что впрыск в 6 градусов до вмт - не то что хочет именно мой мотор
еще один вопрос --- можно , все таки , сделать еще один график ?. В графике УОЗ от температуры , сделать переключение , наподобие того как переключаються расходы в рабочем УОЗ . и поместить туда второй график . Обороты vs температура . ?
ну просто очень нужный график . у меня пока используеться формула в которой Уоз от Т перемножаеться на коэфициент , и получаються добавочные обороты к тем что задал пользователь в РХХ .... это крайне не удобно , так как УОЗ и Обороты на прогреве связаны не линейно(((
можно будет тогда в обычном режиме когда есть ДТОЖ , и включен РХХ - использовать для РХХ целевые обороты с этого графика , если же ТОЖ выкл , то брать с этогоже графика при Т=90 . тогда окно обороты в РХХ будет не нужным , использовать для других нужд.
Вопросы ---
можно ли сделать окно с переменными вообще отдельное , не привязанное к форме секу3 ? ну чтобы утащить его куда нибудь....
и еще один вопрос , можно ли на этом окне сделать опцию , по правому клику по окну , отображение величин , Шестнадцатеричная , десятичная система счисления ?
просто сегодня , смотрел обороты в этом окне , было не удобно на калькуляторе переводить . Так сказать наглядности нет .
Но уже хорошо все равно !!!!
выкладка с обратными параметрами от менеджера в программу тоже появится?
мне вот сейчас нужно онлайн передать целые числа в программу , чтобы отстроить момент впрыска топлива по положению коленвала. Так как есть предположения , что впрыск в 6 градусов до вмт - не то что хочет именно мой мотор
еще один вопрос --- можно , все таки , сделать еще один график ?. В графике УОЗ от температуры , сделать переключение , наподобие того как переключаються расходы в рабочем УОЗ . и поместить туда второй график . Обороты vs температура . ?
ну просто очень нужный график . у меня пока используеться формула в которой Уоз от Т перемножаеться на коэфициент , и получаються добавочные обороты к тем что задал пользователь в РХХ .... это крайне не удобно , так как УОЗ и Обороты на прогреве связаны не линейно(((
можно будет тогда в обычном режиме когда есть ДТОЖ , и включен РХХ - использовать для РХХ целевые обороты с этого графика , если же ТОЖ выкл , то брать с этогоже графика при Т=90 . тогда окно обороты в РХХ будет не нужным , использовать для других нужд.
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: SECU-3 Менеджер (SECU-3 Manager)
Баг о котором я говорил исправлен! Нужно было всего лишь добавить Sleep(0) после PostMessage()
А я думал настоящие хакеры все видят в двоичной и шестнадцатеричной системах? Ладно, это была шутка. Да, нужно сделать. Когда будет время то сделаю, но о сроках ничего обещать не буду.
Можно, но я в этом смысла не вижу, так как менеджер можно растянуть на весь экран. В любом случае я пока не буду это делать, и так много времени убил.можно ли сделать окно с переменными вообще отдельное , не привязанное к форме секу3 ? ну чтобы утащить его куда нибудь....
О, этого вопроса следовало ожидатьи еще один вопрос , можно ли на этом окне сделать опцию , по правому клику по окну , отображение величин , Шестнадцатеричная , десятичная система счисления ?
просто сегодня , смотрел обороты в этом окне , было не удобно на калькуляторе переводить . Так сказать наглядности нет .

Обязательно сделаю, но тогда, когда найду время.выкладка с обратными параметрами от менеджера в программу тоже появится?
Давай ты пока продолжай играться в своей песочнице, а над этим мы подумаем. Но честно сказать мне влом добавлять эту таблицу. Ладно, потом посмотрим. Что другие скажут?еще один вопрос --- можно , все таки , сделать еще один график ?. В графике УОЗ от температуры , сделать переключение , наподобие того как переключаються расходы в рабочем УОЗ . и поместить туда второй график . Обороты vs температура . ?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: SECU-3 Менеджер (SECU-3 Manager)
например , карбюратор , с автоподсосом , тоже имеет характеристику оборотов от температуры ... и ее бы тоже плохо было бы УОЗом потдерживать , так как в отличии от моновпрыска в карбюраторе более вообще нечем что либо потдерживать
можно хотябы намек как это сделать , без менеджера , просто массив в самом секу3 . у меня есть узловые точки температуры с шагом 10 градусов , и обороты в этих точках . Просто я до этого в Си еще далеко буду доходить (((
а так как по высшей матиматеки у меня было 10 лет назат не очень хорошо ) то интерполяцию тоже долго буду понимать)
можно хотябы намек как это сделать , без менеджера , просто массив в самом секу3 . у меня есть узловые точки температуры с шагом 10 градусов , и обороты в этих точках . Просто я до этого в Си еще далеко буду доходить (((
а так как по высшей матиматеки у меня было 10 лет назат не очень хорошо ) то интерполяцию тоже долго буду понимать)
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: SECU-3 Менеджер (SECU-3 Manager)
К сожалению у меня нет времени тебе помочь. В прошивке полно примеров как делать интерполяцию.
Возьми за основу например реализацию функции coolant_function()
Заявления о том что "у меня были проблемы с математикой, я здаюсь!" не принимаются. К счастью никто не знает какие проблемы с ней были у меня...
Я же никому не жалуюсь.
Возьми за основу например реализацию функции coolant_function()
Заявления о том что "у меня были проблемы с математикой, я здаюсь!" не принимаются. К счастью никто не знает какие проблемы с ней были у меня...

Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: SECU-3 Менеджер (SECU-3 Manager)
Вроде написал , сечас буду в основной версии реализовывать , и опробую.
массив , хоть и не онлайн , но уже хорошо )
как работает интерполяция , так и не понял ) просто использовал как есть)
массив , хоть и не онлайн , но уже хорошо )
как работает интерполяция , так и не понял ) просто использовал как есть)
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г