Шкив распредвала вместо ДПКВ (Using cam wheel for CKP)
Moderator: STC
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Шкив распредвала вместо ДПКВ
я сталкивался с поломкой зубьев , сталкивался и простым износом зубьев . даже овальные шкивы были) .
что я могу сказать - пилите , но я бы так не делал.
главное сделайте так чтобы спил не влиял на ремень , тоесть нужно сделать идеально ровное дно тогоже диаметра как было . чтобы ремень в него также ровно опирался как и до спила два зуба пилите , в прошивке константы поправить , и будет работать . конечно точноть работы будет ниже несколько нежели 60-2
что я могу сказать - пилите , но я бы так не делал.
главное сделайте так чтобы спил не влиял на ремень , тоесть нужно сделать идеально ровное дно тогоже диаметра как было . чтобы ремень в него также ровно опирался как и до спила два зуба пилите , в прошивке константы поправить , и будет работать . конечно точноть работы будет ниже несколько нежели 60-2
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- QFP80 - Contributor
- Posts: 45
- Joined: Fri Nov 04, 2011 5:55 pm
- Location: г. Алексин
- Contact:
Re: Шкив распредвала вместо ДПКВ
Считать 7-й зуб от спила в сторону противоположную вращению распредвала? А как вы вычислили данный зуб?
А датчик холла нужен тем у кого нет ДПКВ?
А датчик холла нужен тем у кого нет ДПКВ?
VW Passat B3 Variant RP 1.8 1989
-
- QFP80 - Contributor
- Posts: 45
- Joined: Fri Nov 04, 2011 5:55 pm
- Location: г. Алексин
- Contact:
Re: Шкив распредвала вместо ДПКВ
Не пойму почему ниже. Ведь через ноут можно отрегулировать.Stranger21 wrote:я сталкивался с поломкой зубьев , сталкивался и простым износом зубьев . даже овальные шкивы были) .
что я могу сказать - пилите , но я бы так не делал.
главное сделайте так чтобы спил не влиял на ремень , тоесть нужно сделать идеально ровное дно тогоже диаметра как было . чтобы ремень в него также ровно опирался как и до спила два зуба пилите , в прошивке константы поправить , и будет работать . конечно точноть работы будет ниже несколько нежели 60-2
VW Passat B3 Variant RP 1.8 1989
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Шкив распредвала вместо ДПКВ
Я вычислил данный зуб исходя из того, что для 4-х цилиндровых двигателей при использовании шкива 60-2 датчик ставят на 20-й зуб. Так как у вас в 60/22 раз меньше зубьев то 20/2.72 = ~7.3, 7 зубьев.
Пусть меня поправят если есть другие соображения на этот счет.
Считать в сторону противоположную вращению.
Точность будет ниже, но очень незначительно. 22 зуба еще достаточно для хорошей точности.
Пусть меня поправят если есть другие соображения на этот счет.
Считать в сторону противоположную вращению.
Точность будет ниже, но очень незначительно. 22 зуба еще достаточно для хорошей точности.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Шкив распредвала вместо ДПКВ
да верно все с зубами . хотя не принципиально это , веть можно двигать положение дпкв программно . но лучше делать так , а потом подстроить только .
точность снизиться не только изза 22 зубов , а главным образом что таким образом мы будет иметь Очень большие погрешности изза ремня!!!! ремень зачастую ползуба точно гуляет отностительно КВ . поэтому искрить мы будем с точностью +- градусов 6!!!!!!! работать будет , но ожидать грандиозных результатов не стоит . + ко всему со временем ремень растягиваеться . опять погрешность .
кароче как вариант для старта - пойдет , но далее по полученному результату , переходить на коленвал все таки .
мы от трамблера избавляемся чтобы убрать люфт , Распред вал - люфт тоже имеет , + я более чем уверен что будет ошибка синхры постоянная!!!! так как характер работы РВ - ударный , что отразиться на равномерности вращения шкива , + ремень если вы видели длинной частью всегда вибрирует от оборотов ...
все еще не убедил отказаться от данной идеи?
точность снизиться не только изза 22 зубов , а главным образом что таким образом мы будет иметь Очень большие погрешности изза ремня!!!! ремень зачастую ползуба точно гуляет отностительно КВ . поэтому искрить мы будем с точностью +- градусов 6!!!!!!! работать будет , но ожидать грандиозных результатов не стоит . + ко всему со временем ремень растягиваеться . опять погрешность .
кароче как вариант для старта - пойдет , но далее по полученному результату , переходить на коленвал все таки .
мы от трамблера избавляемся чтобы убрать люфт , Распред вал - люфт тоже имеет , + я более чем уверен что будет ошибка синхры постоянная!!!! так как характер работы РВ - ударный , что отразиться на равномерности вращения шкива , + ремень если вы видели длинной частью всегда вибрирует от оборотов ...
все еще не убедил отказаться от данной идеи?

WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- QFP80 - Contributor
- Posts: 45
- Joined: Fri Nov 04, 2011 5:55 pm
- Location: г. Алексин
- Contact:
Re: Шкив распредвала вместо ДПКВ
Да это может в миллиметр, не больше. Пол зуба - это 4-5 мм, вряд ли.
VW Passat B3 Variant RP 1.8 1989
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Шкив распредвала вместо ДПКВ
на пример на моем авто , как бы я не подбирал ремень , он все равно не ложится идеально ровно в зубья! все равно милиметр два есть зазор , + я уже сказал ремень имеет натяг , а вот это ужеградуса 3-4 точно по кв . посмотрите сами - покачайте кв туда - сюда , и смотрите на распред - поймете все сразу .
хозяин - барин , мое дело расказать о своих мыслях , основанных на опыте .
думаете почему не делают задающих датчиков на рв? потому что точности нет . только ДФ ставят - а ему точность не нужна совсем .
хозяин - барин , мое дело расказать о своих мыслях , основанных на опыте .
думаете почему не делают задающих датчиков на рв? потому что точности нет . только ДФ ставят - а ему точность не нужна совсем .
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Шкив распредвала вместо ДПКВ (Using cam wheel for CKP)
Stranger21, поддерживаю полностью на счет "неравномерности" ремня распредвала относительно коленвала. Ставил на своей таврухе - кошмар не попадание на РВ в пол зуба по меткам (а идея "выбить" пару зубьев..). имхо совсем "мега-утопичные" идеи "ленивых" стали появлятся, то с венца, то с распредвала... скоро попросят с колеса, балалайка справа-ДПКВ, балайка слева- ДФ... просто мое ИМХО.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Шкив распредвала вместо ДПКВ (Using cam wheel for CKP)
чем бы дитя не тешилось ... опыт приходит пропорционально количеству загубленной техники ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- QFP80 - Contributor
- Posts: 45
- Joined: Fri Nov 04, 2011 5:55 pm
- Location: г. Алексин
- Contact:
Re: Шкив распредвала вместо ДПКВ (Using cam wheel for CKP)
У меня ремень чётко в канавки ложится. Мотор стоит поперечно. На коленвалу ещё два шкива стоят. Наружный в форме глубокой чашки, до лонжерона 10 мм, вал там заподлицо, вот где колхоз гарантирован. ...И центровать там ну очень тяжело.
VW Passat B3 Variant RP 1.8 1989