Установка ДПКВ (Installation of CKP sensor)

Русскоязычный форум SECU-3 по общим вопросам. General discussion in Russian language. English sub-forum.

Moderator: STC

Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Установка ДПКВ (Installation of CKP sensor)

Post by Stranger21 »

ну возможно что то в этом есть ...
но у меня просто привычка все что связано с имульсами - в экран )) от моновпрыска тоже все в экранах...

самое главное что при тех же проводах , только когда блок "висел" под капотом , брал питание прям с катушки , и массу с кузова , просто клубок проводов ... ошибки не было ...
после того как я блок установил в салон , и провел провода как положено , теже самые , тойже длинны , изменилось только подключение к + и масса стала непосредственно с акб , правда чуть более длинным проводом ...

о вспомнил ... сменился еще ноут бук!!! ..... надо проверить .... был ноут бук на батарейке , стал ноут бук с питанием от 220 , 220 из дома , не с машины ... но там у меня оптика ... так что наврятли ....
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Установка ДПКВ (Installation of CKP sensor)

Post by STC »

Я имел ввиду что нежелательно оборачивание в экран силовых проводов (первичная обмотка катушки). Если это сигналный провод, то наоборот хорошо когда в экране.

А ты экран надеюсь заземлил в одном месте?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Установка ДПКВ (Installation of CKP sensor)

Post by Stranger21 »

да - это сигнальные провода от Секу3 до усилителя катушки , да - экраны я заземляю только в одном месте , если нужна масса то она проходит там же в экране отдельным проводом...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Установка ДПКВ (Installation of CKP sensor)

Post by Stranger21 »

Монтажный зазор, измеренный между торцом датчика и верхней кромкой зуба синхродиска, должен быть в пределах 0,5...1,2 мм. Монтажный зазор не регулируется и обеспечивается при установке датчика на заводе-изготовителе двигателя.
судя по всему в этом причина ... так как сейчас посмотрел у меня там милиметра 3 ((( .. пойду пилить)))

да - проблемма была в зазоре ... уменьшил до гдето 1-1.5 мм , ошибка пропала ...

не совсем пропала ... (( на 5700 опять вылазиет ... 0.5 попробую выставить зазор

в итоге - сменил Дпкв ... проблема вроде ушла .... видимо тот немного "кривоват" ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Arseniy
LQFP112 - Up with the play
Posts: 154
Joined: Wed Dec 08, 2010 2:21 am
Location: Minsk Belarus
Contact:

Re: Установка ДПКВ (Installation of CKP sensor)

Post by Arseniy »

Один момент, который вроде не обсуждался. Корпус крепления ДПКВ.
На некоторых самодельных конструкциях видел цельный корпус, сквозь который просовывается датчик и крепится болтом. Как например тут http://forum.cxem.net/index.php?s=487aa ... 0&p=963679&# .
ДПКВ - индуктивный датчик, представляет собой катушку. Думаю, что сплошной обод вокруг датчика представляет собой короткозамкнутый виток, который будет душить сигнал, а может и приводить к нагреву и выходу из строя ДПКВ. Может быть у кого проблемы с сигналом при нормальном зазоре дело в этом ?
Я когда делал крепление, задумался об этом и не стал рисковать, сделал прорезь viewtopic.php?f=52&t=1175&start=0
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Установка ДПКВ (Installation of CKP sensor)

Post by Stranger21 »

я тоже об этом задумался , и не стал рисковать , и применил штатное крепелние от Ауди ) и датчик от ауди ) .. это препление силуминовое , и имеет два крепежных ушка , в них прорези под болты , полукруглые , что дает возможность вергулировать положение датчика , не боясь нарушить зазор ...
думаю немцы не дураки что сделали такое крепление )... а уже это крепление у меня прикручивается к стальному кронштейну
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Voytik
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 309
Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Location: Україна, Луцьк

Re: Установка ДПКВ (Installation of CKP sensor)

Post by Voytik »

а я не заморачивался всякими подобными суевериями Image
взял кусок железного уголка, двумя болтами прикрутил его к блоку, и к нему в нужном месте приварил стальное кольцо с вкручивающимся поперечным болтиком Image
вставил в него такой вот ДПКВ и выставив нужный зазор зажал поперечным болтиком.
стробоскопом и таблицей с нулевым графиком выставил на место метку ВМТ, сделав в секе постоянную поправку на +1.5 градуса.

и всё это отлично работает и ездит в паре ещё и с таким фиговеньким жестяным реперным диском от какойто БМВ Image

Image
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
Arseniy
LQFP112 - Up with the play
Posts: 154
Joined: Wed Dec 08, 2010 2:21 am
Location: Minsk Belarus
Contact:

Re: Установка ДПКВ (Installation of CKP sensor)

Post by Arseniy »

Это не суеверия, это - физика.
У тебя датчик в металлическом корпусе ?
Voytik
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 309
Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Location: Україна, Луцьк

Re: Установка ДПКВ (Installation of CKP sensor)

Post by Voytik »

физику я понимаю конечно, просто получается что когда датчик фиговый то ему и погода на марсе помехи создает)

да, в металическом, только задняя часть, откуда провод выходит, пластиковая.
кстати он тоже с БМВ, и Bosch.
с таким же успехом работает и очень похожий но от ABS. на предыдущей странице я приводил и его фотку.
надо только ему его длиннющий приемный штифт обточивать на прямоугольник шириной в зуб. а то он там ромбовидный и немного заширокий.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Установка ДПКВ (Installation of CKP sensor)

Post by Stranger21 »

у меня от ауди , полностью в жестянке , только выход проводка и крепление пластиковое ... первый имел небольшое замятие жестянки ... возможно поэтому на 5700 давал помеху ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Post Reply