Собственно такой вопрос - поддерживаются ли в firmware моментные клапаны ХХ? У меня на авто, в котором возможно буду менять полностью впрыск на SECU-3, родным стоит моментный клапан ХХ. Можно конечно заменить на шаговый, как это делается при переделке на "Январь", но это дополнительные переделки.
Если нет, то что поделать, придётся взяться за напильник или редактор кода
Если я правильно понимаю, то моментный клапан управляется электромагнитом при помощи ШИМ?
На данный момент такое в прошивке не реализовано, но можно попробовать реализовать. В SECU-3 есть переназначение выводов и для этой функции можно будет переназначть луюой свободный выход. Главное определиться с частотой ШИМ, так как ШИМ скорее всего прийдется делать программный (нет свободных таймеров), а высокочастотный ШИМ (f > 2...5 кГц) не получится нормально сделать программным способом.
Как вариант, можно сделать ШИМ в виде отдельной схемы и передавать туда данные по 1 проводу.
Регулировки ХХ в каком бы то нибыло виде пока не реализовано , я начал , даже аппаратно развел , но пока не проверил ничего и до ума не довел .
есть только управление ХХ при помощи УОЗ .
выкидывать впрыск - не получится - секу3 рулит Только зажиганием .. а кто же вам топливо будет лить? )
Моментный клапан управляется ШИМ. На холостых оборотах его поведение понятно. А какого его поведение в движении. Он закрывается либо частота ШИМ остается тоже что и была до изменения сигнала с ДПДЗ(открытия дросселя)?
скорее всего , он ведет себя также как и Шаговй Воздушный РХХ .
открываеться вслед за дросселем . и и меет 3Д карту , Желаемый расход воздуха через РХХ .
чтобы обеспечить нормальный , не резкий спад оборотов
а в чем проблема - просто при сборке прошивки сделать выбор подпрограммы управления РХХ и задействовать 2 линии(T-,T+) вместо 4х (ABCD).
а управление по ПИД алгоритму, частота управления вполне может быть в районе 100-200 гц, не выше.
зы. очень давно не заходил - куда пошло развитие - инжектор фактически запороли и остались на мегах в качестве центральных cpu?
Я так понимаю у топикстартера на Audi 100 случаем? Там моментный клапан управляется ШИМ, частота 100Гц, сважность от 0 до 100%. РХХ работает только при закрытой ДЗ, при открытии ДЗ концевиком отключается.