Да индивидуальные не для безотказности по сути.
А потому что на высоких оборотах трамблерной катушке фиговенько, т.к. она не успевает накачаться энергией и дает не очень то мощный разряд. Сдвоенным проще, их две и времени для заряда в два раза больше. Индивидуальным еще проще, времени заряда в 4 раза больше, энергия искры максимальна. Другое дело, что прирост энергии искры при переходе с холостой искры на индивидуальные будет считанные проценты, которые можно уловить только в гоночном режиме мотора, когда предельные обороты.
Использование трамблера как датч. фаз (distrib. as cam sens)
Moderator: STC
Re: Использование трамблера как датчика фаз
Как безтрамблерный вариант http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/210 ... 152155655/
В этом варианте используют датчик фаз от ВАЗ 2111 8-кл . В принципе механически можно поставить и на классический двигатель .
Могу стать подопытным , но после Н.Г.
В этом варианте используют датчик фаз от ВАЗ 2111 8-кл . В принципе механически можно поставить и на классический двигатель .
Могу стать подопытным , но после Н.Г.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Использование трамблера как датчика фаз
Ajar
Спасибо за ссылку. Я уже реализовал поддержку датчика фаз в SECU-3. Сегодня вечером выложу в репозиторий новую ревизию прошивки с поддержкой ДФ.
Спасибо за ссылку. Я уже реализовал поддержку датчика фаз в SECU-3. Сегодня вечером выложу в репозиторий новую ревизию прошивки с поддержкой ДФ.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Использование трамблера как датч. фаз (distrib. as cam s
а я сегодня придумал весёлый бред (надеюсь, вы оцените): берём трамблёр, удаляем ему механизмы регулировки угла опережения (вакуумный, центробежный), дорабатываем шторку: вместо |_| делаем \|. а вместо датчика холла с триггером шмидта устанавливаем аналоговый. они обычно подходят по размерам. в итоге имеем пилообразный сигнал, из которого можно вычленить информацию о текущей позиции коленвала.
вы думаете, это самая дурацкая доработка трамблёра? у американцев популярны трамблёры с индуктивным датчиком на их в8 (как на волгах). так они придумали индивидуально для каждого цилиндра настраивать УОЗ, подгибая зубья ротора трамблёра (вот зачем, зачем индивидуальный уоз для каждого цилиндра???!111)
вы думаете, это самая дурацкая доработка трамблёра? у американцев популярны трамблёры с индуктивным датчиком на их в8 (как на волгах). так они придумали индивидуально для каждого цилиндра настраивать УОЗ, подгибая зубья ротора трамблёра (вот зачем, зачем индивидуальный уоз для каждого цилиндра???!111)
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Использование трамблера как датч. фаз (distrib. as cam s
а пила то зачем чет не догоняю?
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 203
- Joined: Mon Dec 19, 2011 4:55 pm
- Location: Ukraine, Kirovograd
Re: Использование трамблера как датч. фаз (distrib. as cam s
По номеру зуба и амплитуде сигнала можно вычислить относительно точное положение КВ и РВ Такую \| или такую \/ пилу получить достаточно сложно. Скорее получится что то типа \_|. Ко всему прочему такой сигнал сложно будет обрабатывать. Вакуумный корректор можно не подключать, а центробежный смещает бегунок относительно вала, на котором закреплена шторка, поэтому не будет влиять на показания.
-
- QFP80 - Contributor
- Posts: 92
- Joined: Wed Sep 21, 2011 5:49 pm
- Location: Minsk Belarus
- Contact:
Re: Использование трамблера как датч. фаз (distrib. as cam s
http://fiatforum.5bb.ru/viewtopic.php?id=206&p=2
Пост №56 .
Памойму хорошая идея.
А так же http://www.oldmerin.net/board/index.php ... wentry=115
Пост №56 .
Памойму хорошая идея.
А так же http://www.oldmerin.net/board/index.php ... wentry=115
https://github.com/denami/secu3_blueloger -- Open Source logger