vovka_berd wrote:Смеситель - прямая врезка с внутренним диаметром 14 мм спиленная под 45 градусов отверстием вниз. Установлена в самом узком месте карба, там где наиболшая скорость газов. Чего, дырка маленькая?

хз, маленькая или большая, это уже надо в общем плане смотреть.
слижком сосущий смеситель будет давать хорошую эжекцию но душить мотор на высоких оборотах. плохо сосущий смеситель будет давать провалы на низах и ХХ.
правильно подобранный смеситель вместе с редуктором будет давать газу равномерно пропорционально на всех оборотах, от ХХ до высоких.
на счет врезок в карб то я вообще противник такого метода. настроить такое очень геморно, чисто на везение.
И повысить стоимось? Кстати, если разработать живой блок на аттуаторе, переделать его на монновпрыск не сложно. А вот замена редуктора и впуска - за собой денюжку попросят!
не, ну тут ведь не разрабатывают самую дешевую альтернативу существующим заводским аналогам. не такая цель

зачем менять редуктор и впуск? для форсунки можна использовать и эжекторный редуктор, только вывести для неё газ от первой ступени редуктора. а впуск зачем менять вообще я не понял.
Кстати, я обычно как народу озвучиваю стоимость компонентов на секу и автроник (без стоимости установки)- 90 процентов сразу говорят: а нах оно надо за такие деньги!
логично

за такие деньги пусть общественным транспортом лучше пользуются
