SECU-64 - порт SECU-3 на mega-64(128) (SECU-3 --> ATmega128)

Русскоязычный форум SECU-3 по общим вопросам. General discussion in Russian language. English sub-forum.

Moderator: STC

Serj_K
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 330
Joined: Thu Dec 09, 2010 12:55 pm
Location: Kyiv, Ukraine

Re: SECU-64 - порт SECU-3 на mega-64(128) (SECU-3 --> ATmega

Post by Serj_K »

Изменил алгоритм определения точек интерполяции по оси оборотов для рабочего режима и режима холостого хода. Раньше время определения точек было от 37мкс на минимальных оборотах до 3мкс на максимальных, сейчас не более 3.5мкс для любых оборотов.
а если скомпилировать без этой опции, то в менеджере невозможно отключить ШИМ.
В менеджере галка режима ШИМ становится неактивной и ШИМ не работает вообще, используется простое включение/выключение вентилятора.
Мне кажется было бы информативней, в основном меню, в место названия набора характеристик, отображать номер расхода воздуха, и текущий режим работы двигателя (пуск, ХХ, ПХХ, ребочий режим).
В основном меню отображается абсолютное давление, так как его значение меняется плавно и это есть измеренное значение, как и для остальных величин. Если нужен номер расхода воздуха, то его можно легко поставить вместо значения давления. Но я буду выводить по просьбе знакомого эту величину на светодиодную шкалу на регистр U8 по последней версии схемы. В каком виде - пока не определился. Можно только 5 светодиодов, а можно поставить дешифратор для отображения шкалы на бОльшее число светодиодов, типа как в индикаторах уровня записи в магнитофонах. Знакомый хочет от этого получить некую функцию эконометра.
Режимы двигателя отображаются светодиодами - дроссельная заслонка и клапан эпхх.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: SECU-64 - порт SECU-3 на mega-64(128) (SECU-3 --> ATmega

Post by Stranger21 »

Serj_K wrote:Изменил алгоритм определения точек интерполяции по оси оборотов для рабочего режима и режима холостого хода. Раньше время определения точек было от 37мкс на минимальных оборотах до 3мкс на максимальных, сейчас не более 3.5мкс для любых оборотов.
тоесть саму функцию линейной интерполяции изменил?
хотелось бы подробностей ) и внесения этой вещи в основною ветку проекта)
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Serj_K
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 330
Joined: Thu Dec 09, 2010 12:55 pm
Location: Kyiv, Ukraine

Re: SECU-64 - порт SECU-3 на mega-64(128) (SECU-3 --> ATmega

Post by Serj_K »

тоесть саму функцию линейной интерполяции изменил?
Нет. Только определение точек сетки, между которыми находятся текущие обороты. Раньше это делалось в цикле, что на малых оборотах приводило к увеличению времени определения. Сейчас у меня анализ начинается от текущей точки, номер которой сохраняется. Можеш сравнить funconv.c.
Номера точек интерполяции для остальных параметров вычисляются, поэтому там ничего не изменить и не ускорить.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: SECU-64 - порт SECU-3 на mega-64(128) (SECU-3 --> ATmega

Post by Stranger21 »

понял , спасибо . посмотрю . нужно добавить ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
sergey-forever
QFP80 - Contributor
Posts: 46
Joined: Fri Mar 11, 2011 2:40 pm

Re: SECU-64 - порт SECU-3 на mega-64(128) (SECU-3 --> ATmega

Post by sergey-forever »

Очередная проблема, наконец то закончил капиталку двигателя, поставил реперный диск, все датчики. Подключил secu, но двигатель не заводится. В менеджере все показания адекватные (на блоке индикации то же), вентилятор вкл. выкл., реле стартера работает, эпхх, но искры нет. Проверил монтаж, коммутаторы, все нормально. Когда искусственно открываю ключи управления, искра проскакивает. Посмотрел осциллографом выходы контролера, высокий уровень, хоть имитатор подключен. Записал тестовую программу в контролер, чтоб проверить порты, все работает. Получается в прошивке есть какой то косяк, из за которого нет сигнала на коммутаторы, но вот моих знаний в программировании, пока не хватает, для того, чтоб найти проблему. Serj_K посмотри пожалуйста последние исходники, может там, что то не так.
Serj_K
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 330
Joined: Thu Dec 09, 2010 12:55 pm
Location: Kyiv, Ukraine

Re: SECU-64 - порт SECU-3 на mega-64(128) (SECU-3 --> ATmega

Post by Serj_K »

С какими опциями компилировать для проверки?
sergey-forever
QFP80 - Contributor
Posts: 46
Joined: Fri Mar 11, 2011 2:40 pm

Re: SECU-64 - порт SECU-3 на mega-64(128) (SECU-3 --> ATmega

Post by sergey-forever »

На данный момент я компилирую с такими опциями:
#define COOLINGFAN_PWM
#define FUEL_PUMP
#define CKPS_IMIT
Кстати попробовал залить старую, еще февральскую версию, на выходе есть импульсы на коммутатор.
Serj_K
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 330
Joined: Thu Dec 09, 2010 12:55 pm
Location: Kyiv, Ukraine

Re: SECU-64 - порт SECU-3 на mega-64(128) (SECU-3 --> ATmega

Post by Serj_K »

Ошибку нашёл и исправил. Появилась после добавления функции управления накоплением энергии в катушках.
Внёс дополнительные изменения в индикаторной части - читать CHANGELOG.
sergey-forever
QFP80 - Contributor
Posts: 46
Joined: Fri Mar 11, 2011 2:40 pm

Re: SECU-64 - порт SECU-3 на mega-64(128) (SECU-3 --> ATmega

Post by sergey-forever »

На столе блок заработал, сигнал на коммутаторы есть, буду пробовать на машине. Немного не понял, на счет изменений в индикаторной части, зачем показывать номер таблицы, если название более наглядно.
Остались еще ошибки (Компилирую IAR 4.21a, atmega128, 16мгц, индикатор 20x4, опции #define COOLINGFAN_PWM, #define FUEL_PUMP.).
Если в менеджере включить инверсию концевика карбюратора и сохранить в EPROM, то при следующим включении на индикаторе отображается только первая и третья строка (причем точно такие как и при нормальной работе). Если голочку в менеджере убратоть, то при следующем включении в се нормально.
Serj_K
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 330
Joined: Thu Dec 09, 2010 12:55 pm
Location: Kyiv, Ukraine

Re: SECU-64 - порт SECU-3 на mega-64(128) (SECU-3 --> ATmega

Post by Serj_K »

зачем показывать номер таблицы, если название более наглядно.
Название таблицы может быть одинаковым для разных режимов, а номер будет точно указывать на источник таблицы. Это в свете планируемых изменений. При этом одновременно отображается статус режима редактирования, что удобно для контроля. Если нравится предыдущий вариант, то нужно оставить старые версии lcd.c и lcd_data.h.
Возникающую ошибку попробую проверить. Но у меня индикатор 16х4, там вывод текста получится неправильный.

P.S. Данная ошибка у меня не проявляется. Пробовал и с конфигурацией индикатора 20х4.
Post Reply